Оригинальный электропривод водительского сиденья. Фото
Переставил наконец-то сидушки. В итоге:
- Переставляется все довольно просто. Самое унылое - снятие обивки, ибо приходится разжимать уйму фиксирующих колец.
- Каркас спинки разный. На аутлендере есть дополнительные перекладины для фиксации обивки.
- Внешне подушки немного отличаются. У аута больше. Возможно, у лансера просто плотней уложена. Поставил свои.
- Подогрев делал по схеме лансера. Полностью отрезал разъем кнопки аута, сделал обычный удлинитель для подключения к 3х-пиновому разъему нижней подушки аута, у лансера его нет. Перепиновал черный разъем. На обивке лишние дырки сбоку, но это не критично, их не видно. Потом буду перешивать.
- Боковая поддержка, конечно, больше, но не значительно. По удобству пока не понял, но смотрятся определенно лучше инвайта.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
Итак, субъективно:
Профиль сидений удобней процентов на 20, т.е. не критично. Спину они не спасут.
Основной плюс - установленный электропривод. Теперь можно в любой момент немного изменить наклон спинки и спина скажет спасибо
По дизайну сиденья интенс подошли бы лучше, но найти их в хорошем состоянии тяжело. В этих мне не очень нравятся "уши".
Профиль сидений удобней процентов на 20, т.е. не критично. Спину они не спасут.
Основной плюс - установленный электропривод. Теперь можно в любой момент немного изменить наклон спинки и спина скажет спасибо
По дизайну сиденья интенс подошли бы лучше, но найти их в хорошем состоянии тяжело. В этих мне не очень нравятся "уши".
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom