Нужна помощь по магнитоле - перезагружается при звуке 20-22

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-KSS-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 3:55 pm
Город: Россия, Краснодар
Зодиак: Козерог

Нужна помощь по магнитоле - перезагружается при звуке 20-22

#1 Сообщение -KSS- » Вс янв 11, 2015 4:07 am

Всем здрасте.
Пересмотрел пол форума, но не нашел такой проблемы не у кого и ее решения.
Проблема: - Магнитола не штатная на винде 6 с ДВД, подключена в штатный разъем перезагружается при звуке более 18- 22.
Машина 2011 года, рестайл. с урезанной проводкой.
Доп питание - управляющее(для того чтоб отключалась после выключения зажигания к прикуривателю подсоединил.
динамики по кругу стандарт...
Подскажите в чем может быть дело?
Питание слабовато по штатным проводам?
подвести из ЕТАКСа напрямую + к майфуну?
У кого какие мысли, или кто то уже сталкивался с таким, поделитесь пожалуйста!

:bc:

Аватара пользователя
-KSS-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 3:55 pm
Город: Россия, Краснодар
Зодиак: Козерог

#2 Сообщение -KSS- » Вс янв 11, 2015 11:05 pm

да, к стати, если бас накачиваю больше то вырубается раньше на 16-17..
при этом когда его совсем убираю - все равно на 20-22 перезагрузка идет..
может быть кто то с радиоэлектроникой дружит и может подсказать решение проблемы? :)

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#3 Сообщение Евгений Жуванов » Пн янв 12, 2015 7:13 am

Точки массы посмотри...На Ауди ранее помогло....

Аватара пользователя
-KSS-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 3:55 pm
Город: Россия, Краснодар
Зодиак: Козерог

#4 Сообщение -KSS- » Пн янв 12, 2015 1:40 pm

вообще ГУ подключено в стандартный разъем...
но массу я даже не проверял, ок попробую поискать...
спасибо за идею...

Аватара пользователя
AL`BERT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 3:19 am
Город: г. Тюмень
Зодиак: Водолей

#5 Сообщение AL`BERT » Пн янв 12, 2015 5:01 pm

У меня было так же, масса тут не поможет, я кидал сразу дополнительно с майфуна на кузов. Я не электроник, но говорят или просадка напруги или динамики наши по сопротивлению не подходят. Я вылечил врезкой кондера с диодом в жгут майфуна, по той же схеме, что делают чтобы майфун не отключался при старте движка, только на другой +. Вот тема http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31450

Аватара пользователя
-KSS-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 3:55 pm
Город: Россия, Краснодар
Зодиак: Козерог

#6 Сообщение -KSS- » Вт янв 13, 2015 11:08 am

AL`BERT писал(а):У меня было так же, масса тут не поможет, я кидал сразу дополнительно с майфуна на кузов. Я не электроник, но говорят или просадка напруги или динамики наши по сопротивлению не подходят. Я вылечил врезкой кондера с диодом в жгут майфуна, по той же схеме, что делают чтобы майфун не отключался при старте движка, только на другой +. Вот тема http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31450
т.е. ты врезал всю эту штуку не в АСС а в постоянный "+" ... да?
И подскажи, кондер и диод какие брал? такие как в последних сообщениях в теме на которую ссылку кинул или по больше?

Аватара пользователя
AL`BERT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 3:19 am
Город: г. Тюмень
Зодиак: Водолей

#7 Сообщение AL`BERT » Вт янв 13, 2015 2:15 pm

-KSS-
Да верно. Другие брал, кондер больше ёмкостью не помешает, вольтаж главное, а диод - любой аналог, номиналы после работы скину.

Аватара пользователя
-KSS-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 3:55 pm
Город: Россия, Краснодар
Зодиак: Козерог

#8 Сообщение -KSS- » Вт янв 13, 2015 3:57 pm

AL`BERT писал(а):-KSS-
Да верно. Другие брал, кондер больше ёмкостью не помешает, вольтаж главное, а диод - любой аналог, номиналы после работы скину.
ок.. Спасибо!!
номиналы эт хорошо, но я не сильно в этом волоку, так что скинь и то что те параметры из которых себе делал... чтоб я на радиорынке искал конкретные кондер и диод... образование у меня юр а не техническое....

по этой схемке соединять?
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
AL`BERT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 3:19 am
Город: г. Тюмень
Зодиак: Водолей

#9 Сообщение AL`BERT » Ср янв 14, 2015 12:19 am

-KSS-
Да схема правильная
диод 10А10MIC (должен быть столько же ампер как предохранитель на майфуне)
[ ссылка на изображение ]

кондёр 47000 мкф 25в
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
-KSS-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 3:55 pm
Город: Россия, Краснодар
Зодиак: Козерог

#10 Сообщение -KSS- » Ср янв 14, 2015 1:07 am

Спасибо огромное!!!
ща работы полно, но к выходным все спаяю и установлю...
отпишусь тогда...

Аватара пользователя
-KSS-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 3:55 pm
Город: Россия, Краснодар
Зодиак: Козерог

#11 Сообщение -KSS- » Пн ноя 09, 2015 11:32 am

Данная Схема реально работает!!!!!
наконец то добрался до паяльника, собрал данную схему из конденсатора 1 шт. 47000 мкф 25в и 1 шт. диода КД226А.

т.к. у меня стоит китайское ГУ полностью входящее на место штатного, питание у меня на него идет Желтый провод, в него и врезался...

Теперь:
1. Нет перезагрузки магнитолы после увеличения звука (вплоть до максимума)!!!
2. Улучшился сам звук, а именно высоких частот стало больше и они стали четче!!!!
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Shrif
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 3:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#12 Сообщение Shrif » Чт ноя 22, 2018 11:04 am

Создавать тему не могу. Аналогичных не нашел.
На моём лансере был установлен усилитель, и провод ремоута взяли от питания шгу к усилителю антены (розовый в 20 колодке).
1. Нечайно сделал КЗ на этот провод, теперь из ШГУ +12 ни на розовом, ни на питание к акссесуарам, ни с питания у буферу - нету.
Кто-нибудь знает - в магнитоле есть предохранители, и на сколько сложна их замена.
2. Кто-нибудь знает, что за свободный разъем ( мама ) проложен под задние кресло (с правой стороны) в интернете инфы нет, и ниодного упоминания про этот провод. В мануале это колодка D-13 (написано в описание: не используется)

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Стрелец

#13 Сообщение SVR » Пт ноя 23, 2018 1:25 am

Shrif писал(а): 2. Кто-нибудь знает, что за свободный разъем ( мама ) проложен под задние кресло (с правой стороны) в интернете инфы нет, и ниодного упоминания про этот провод. В мануале это колодка D-13 (написано в описание: не используется)
В инете нет, а тут теперь будет)) Сам как то интересовался: D-13 (он же D-12 на эво) это питание для насоса системы AYC для EVO X. Поэтому провод такой толстый. Если интересно, то второй его конец висит возле правой ноги пассажира, там где разъёмы для блоков АФС и автокорректора.

Shrif
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 3:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#14 Сообщение Shrif » Пт ноя 23, 2018 11:28 am

Спасибо! У меня фишка оказалась с перемычкой. (вчера открыл ее, чтобы прозвонить - 8.5v на ней)
Вы про нее?

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Стрелец

#15 Сообщение SVR » Пт ноя 23, 2018 2:36 pm

Shrif писал(а):Вы про нее?
Нет, я про D-13! А на фото D-09, для индикации уровня топлива используется.

Вернуться в «Электроника и электрика»