Свист на скорости 140-180 по спидометру...
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Свист на скорости 140-180 по спидометру...
Приветствую, други!
Машинка у меня ASX 1.8 CVT (на сколько я знаю 1:1 с лансером соответствующим по движку/коробке)
Пробег 35000 км.
Недавно (сразу после ТО-30000) заметил странную картину на трассе... При разгоне между 140 и 180 км/ч на 4000-5000 об/мин слышен достаточно сильный свист... нажимаешь больше газ - свист сильнее, отпускаешь - слабее... Проявляется не всегда, как показать официалам - не понимаю...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Машинка у меня ASX 1.8 CVT (на сколько я знаю 1:1 с лансером соответствующим по движку/коробке)
Пробег 35000 км.
Недавно (сразу после ТО-30000) заметил странную картину на трассе... При разгоне между 140 и 180 км/ч на 4000-5000 об/мин слышен достаточно сильный свист... нажимаешь больше газ - свист сильнее, отпускаешь - слабее... Проявляется не всегда, как показать официалам - не понимаю...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 11:06 am
- Город: Ярославль
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 2:13 am
- Город: Moscow region
- Зодиак:
У меня такое проявляется на прогретом авто.
На скорости 160 это очень хорошо слышно, при этом машина разгоняется хуже.
После 200 она не едет вообще. До этого был такой же, но 2008гв - проблем не было вообще и ехал как положено до 240.
Заметил, что когда трогаешься (тапку в пол и до 160 не отпускаешь) все ок, но сбрасываешь газ и нажимаешь на педаль снова СВИСТ появляется. Сейчас это уже начало происходить и на меньших скоростях (от 60-и), но после длительной езды.
Делал диагностику в РОЛЬФ ЮГ - проблем не выявлено.
Вывода 2:
1. Качество сборки ухудшилось.
2. Лишили многих полезных вещей для удешевления себестоимости.
Убрали радиатор охолаждения CVT - может проблема в этом?
Ланс 1.8 CVT 2012г 25000км куплен у официалов
На скорости 160 это очень хорошо слышно, при этом машина разгоняется хуже.
После 200 она не едет вообще. До этого был такой же, но 2008гв - проблем не было вообще и ехал как положено до 240.
Заметил, что когда трогаешься (тапку в пол и до 160 не отпускаешь) все ок, но сбрасываешь газ и нажимаешь на педаль снова СВИСТ появляется. Сейчас это уже начало происходить и на меньших скоростях (от 60-и), но после длительной езды.
Делал диагностику в РОЛЬФ ЮГ - проблем не выявлено.
Вывода 2:
1. Качество сборки ухудшилось.
2. Лишили многих полезных вещей для удешевления себестоимости.
Убрали радиатор охолаждения CVT - может проблема в этом?
Ланс 1.8 CVT 2012г 25000км куплен у официалов
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
это очко ))) инфа 146%
А по теме убрали радиаторы вариков с новых Outlander и происходил прегрев варика при ДЛИТЕЛЬНОМ движении на скорости 160-190км/ч, потом его вернули и всем проданным владельцам Outlander новых его по желанию устанавливают бесплатно
Также убрали радиаторы с предпослених Teana, а вообще этот вой не изза радиатора (при перегреве там просто ошибка и сообщение езжайте медленее будет, пока не остынет или будут толчки), а изза самого вариатора и его принципа работы -"воя", просто по мере его износа вой увеличивается, в любом случае его завывание сродни вою болгарки, (именно изза него/завывания в салоне при тапке в пол, и его тупости и не надежности в гонках/грязи и отказался при покупке от нового Outlander)
Кстати многие владельцы авто с вариатором Jatco что и на LancerX, ASX , стоят и на Nissan Teana, Xtrail и тд
Народу не нравится это и они судятся с Nissan изза воя, но тут все бесполезно, тк это побочный эффект самого принципа работы варика!
Может станет легче смотрите:
Про варик на Teana
http://www.youtube.com/watch?v=2fd7f-bD3oI
Про варик на XTrail
http://www.youtube.com/watch?v=RjGFJwGOOZw
А по теме убрали радиаторы вариков с новых Outlander и происходил прегрев варика при ДЛИТЕЛЬНОМ движении на скорости 160-190км/ч, потом его вернули и всем проданным владельцам Outlander новых его по желанию устанавливают бесплатно
Также убрали радиаторы с предпослених Teana, а вообще этот вой не изза радиатора (при перегреве там просто ошибка и сообщение езжайте медленее будет, пока не остынет или будут толчки), а изза самого вариатора и его принципа работы -"воя", просто по мере его износа вой увеличивается, в любом случае его завывание сродни вою болгарки, (именно изза него/завывания в салоне при тапке в пол, и его тупости и не надежности в гонках/грязи и отказался при покупке от нового Outlander)
Кстати многие владельцы авто с вариатором Jatco что и на LancerX, ASX , стоят и на Nissan Teana, Xtrail и тд
Народу не нравится это и они судятся с Nissan изза воя, но тут все бесполезно, тк это побочный эффект самого принципа работы варика!
Может станет легче смотрите:
Про варик на Teana
http://www.youtube.com/watch?v=2fd7f-bD3oI
Про варик на XTrail
http://www.youtube.com/watch?v=RjGFJwGOOZw
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек