Lancer X vs Kia Cerato

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

Lancer X vs Kia Cerato

#1 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт авг 03, 2010 3:31 pm

Вот решил сравнить два аппаратика. http://www.kia.ru/models/cerato/ Все дело в том что у меня друг купил себе это авто. мотор 1.6 МКПП 5. Взял он ее за 559900 естественно самая бюджетная комплектация. Что понравилось: Приборка ничего выглядит, В салоне места нормально но меньше чем в лансе, ОГРОМНЫЙ багажник, USB разъем, управление магнитолой на руле даже в базе. Ну а теперь что не понравилось: Нет подогрева сидений в базе, про динамику вообще писать не хочу (мотор 1.6), резина ужасная в следствии чего в малейший поворот выносит корму, сзади балка и это тоже не айс в поворотах, в базе 15 радиус колес, ну и в заключении хочется написать про автосалон ТИ РЭКС МОТОРС который находится на ул. Василия Петушкова, это жесть вобщем когда пришла машина и мы приехали ее смотреть, то менеджер сказал, что нужно поставить допов на 30000 р. иначе авто просто продадут другому :shock: ЭТО НЕ ШУТКА!!! Действительно прочитав ВНИМАТЕЛЬНО предварительный договор о намерениях заключить сделку купли продажи (именно по этому договору он оставлял залог за авто 10% от стоимости), в нем не было вина конкретной машины и срок поставки был прописан по моему 3 месяца, (авто приехало через полтора месяца). Вобщем впечатления от покупки авто испортил автосалон, при чем мне он сразу не понравился как то в нем все убого не так как в рольфе(предварительный договор сшит лентой и на 4 листах шаг в лево шаг в право расстрел на месте). Лучше бы в мэджоре заказали. А так вобщем аппаратик ничего бегает. :)

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение In dreams » Вт авг 03, 2010 3:56 pm

Долго сидела на форуме церато клуба
минусы:
-Пыльники в холдное время барабанят жестко
-Подсветка приборов днем вообще не читаема если включить габариты.
-Скрипит, гремит все.
Корея, сборка - РОССИЯ!

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт авг 03, 2010 3:58 pm

Сборка РОДНАЯ КОРЕЯ! :)

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение In dreams » Вт авг 03, 2010 4:00 pm

Hedgehog
Их же в Калуге еще с того года стали собирать..

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#5 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт авг 03, 2010 4:01 pm

In dreams это Сида касается. Черато пока еще родная корейская сборка

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение In dreams » Вт авг 03, 2010 4:22 pm

Вот их болезнь, которую так и не решили
Стук в передней подвеске
Скрипы в салоне

И тупо последние отзывы о машине
Напишу и от себя пару строк! Накатал только 1 тк, но первые впечатления есть. Особенно не понравилась задняя подвеска, таскает мля в повороте по неровной дороге, аж страшно становица! жесткая подвеска, при этом легко пробивается в ямках(( 126 лошадей не ощутил никак, думал будет порезвей, может после обкатки покатит машинка. В первый день глох при троганьи раз 20, пока не приноровился, сейчас уже привык. Климт сжирает по моему приличное количество лошадок, при обгонах приходится выключать((
Из плюсов.... их достаточно много и мусолить про них не хочется. Машинка в основном нравится и те недостатки которые присутствуют можно простить и приноровится к машине)
Добавлю от себя немножко.
У меня Церато 2.0 АТ.
При покупке важно было именно иметь автомат. Рассудил так: 1.6 маловато для автомата, поэтому взял 2.0. Потест-драйвил. не впечатлило, но за те деньги, что были, это был наиболее приемлемый вариант.
До этого ездил на Лачетти 1.6 МТ. Поэтому сравнивать стану именно с ним.
По отделке салона Лачетти ИМХО выигрывает, так как не такая она топорная, как в КИА.
По посадке, опять же, менее удобно, плюс панель центральная сделана так, что, если в кого-то ткнуться, коленке придут кранты.
Вентиляция сделана так, что никак невозможно направить воздушный поток не на себя. Даже в крайних положениях будет дуть прямо так, что либо в лицо, либо на руки.
Шумка ниже всякой критики. Думал, Лачетти шумный, но тут вообще ниже плинтуса.
Теперь о главном.
До этого не ездил с автоматом никогда, поэтому отличия, конечно кардинальные.
Возможно, за 4000км еще никак не привыкну к нему (хотя пора б уж), но такая тупка просто бесит. Педаль в пол и ждешь... Потом сброс передачи, рев паровоза и нифига. Динамика просто никакая.
По расходу, вроде, не врет.
Вот как-то так пока что.
С другой стороны, наверное предыдущие ораторы правы. За эти деньги сложно рассчитывать на что-то лучшее.
Народ утешает себя, что за такие деньги не чего более достойного они купить не могли..

Ланс тоже не идеал, но он честный, он японец(и пусть там гонят всякие не хорошие дяди, что жигуль и тд, ржу над этими словами)..
Далее:
И у сидов и у церато, есть всегда какие то глюки с электрикой, японцы в этом плане.. сами понимаете.
Внешний вид, - без комментариев. Слышу от некоторых, да ну ланс, стремно сделали, 9ка лучше выгледела, через некоторое время: - ОО а че за машина поехала, Лансер, нифига, норм смотрится..
Не знаю как Вам, но я в своем годовалом выборе и долгих сидениях на форумах и после тест драйвов выбрал для себя 2 машины, сивик и ланс... Сивик к сожалению отпугнул дорожным просветом и нынешней ценой..
И наблюдения от себя: не увидел я в корейских машинах восторга, вот читаешь форум японцев, люди пишут, что через 2-3 года, он с таким же восторгом смотрит на свою машинку, она ему так же приятна..
Не вызывают они любви, но безусловно корейцы за последние годы поднялись.
Вместо церато, я бы лучше на круза глянул, но там такие же проблемы + есть во внешности, она более индивидуальна чем у сироты(читстый сивик)

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#7 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт авг 03, 2010 4:28 pm

Ну и прально In dreams. Я отъездил на лансе 2 года и 40 тыщ и при наличии прямых рук все недостатки исправляются. Очень доволен своей машинкой :)

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#8 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт авг 03, 2010 4:30 pm

In dreams писал(а):
Ланс тоже не идеал, но он честный, он японец(и пусть там гонят всякие не хорошие дяди, что жигуль и тд, ржу над этими словами)
:plus_one:
И я очень рад, что не купил, что-то другое!!!

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#9 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср авг 04, 2010 6:48 pm

Ну если бы у нас был салон хонда в городе я бы еще раз пять подумал что купить. А так за такие деньги митсу мне просто выбора не оставила))) о чем ни грамма не жалею...

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#10 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср авг 04, 2010 7:28 pm

OverTheSky
У друга Сивик... Скажу честно - он завидует :D Да, динамика Сивика - лучше (говорим о стоке, без всяких чипов и т.д.), зато у него пороги уже оббиты, да и ЛКП хуже нашего, судя по его словам :D
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#11 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Сб авг 07, 2010 12:40 am

куда уж хуже)) черный цвет это ахтунг просто))
зато в салоне, особенно 5д, даст фору лансу...

_Shadow_
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:19 pm

#12 Непрочитанное сообщение _Shadow_ » Вт дек 28, 2010 3:16 pm

Вобщем как владелец KIA Ceed скажу, что до этого был Lancer X от которого пришлось избавиться, ибо он какашка по сравнению с корейцем. В прямом смысле.
Проездил на Сиде уже 17000 и раскажу о впечатлениях:

Минусы японского ширпотреба:

1.Лакокрасочное покрытие у Лансера вообще никакое царапается от веток.Все сколы и царапины мгновенно ржавеют!!!!
2.Погремушка без изоляции.
3.Багажника у лансера вообще нет. 310 литров это смешно!!
4.Картонка из орголита в виде заглушки в багажнике смешит правда.Убогий скрипучий пластик, и еще мне досталась хреновая магнитолла которая вообще ничего не ловила!
В салоне все гремело и скрепело.
Цена авто не более 500 тысяч, а это которое машиной нельзя назвать продается сейчас за 700 только благодаря ненасытной политике диллеров.
Это достало и было принято решение избавиться от ЭТОГО и продать, ибо пальцы веером кидать из-за дизайна как-то неохота.

Был куплен KIA Ceed и по прошествии 17000 км раскажу о впечатлениях, благо чтобы тут тинейджеры пальцы вееремо не кидали что ездят на японских авто.
РАскажу что KIA Ceed 1.6 атомат 122 лошади максималка 185 км в час(сам проверял)
Во первых у меня рост 185 см в Лансере руль не регулируется по вылету, ав сиде да! и это для меня критично, ибо в японском ширпотребе я упирался в руль коленками. Даже если сиденье опускал максимум в пол.
Во вторых, абсолютно все кнопочки везде подсвечиваются.
Машина также как и лансер с жесткой подвеской позволяет на большой скорости заходить в повороты.
Во вторых, в ЛАнсере после 100 км в час едешь как в вазовской консервной банке: ШУМИТ мать ее. И это в авто за 700 штук!!!
В сиде нифига, не шумит и все. В штате идет НОРМАЛЬНАЯ магнитолла совмещенная с удобнейшим бортовым компом, а не тот мизерный экранчик на приборной панели.
Ну уж про мягкий пластик, литье в базе, запаска с набором минимальных инструментов и прочие вещи писать нечего, ибо зачем раздражать распальцовщиков: Я езжу на лансере с кортонной заглушкой в багажнике.
И еще в Лансере охринительно все скрипело пластик бардачек и т.п.
Ну хоть убейте не скрипит в сиде ничего, ничего. ТО1 обошлось мне в 6000 рублей это масло фильтр салона и еще что-то.
Ничего не перегорело, печка обогревает отменно. Электроподогрев зеркал, климат конроль, USB вход для магнитоллы, доп розетка 12 вольт и т.п.
Можно сколько угодно пальцы бросать, но время пальцев пройдет, лансер в России уже не продается, а Рольф во всю корейцами торгует ибо япошки с картонными заглушками как в дешевом ширпотребе никто не покупает уже.
Покупателя можно было купить агресивным дизайном фар когда авто стоило 500 тысяч, но когда покупатель прийдет в салон KIA и обнаружит , что сиид красят аж в 12(!) цветов кузова, я думаю не уместно говорить какой сделает выбор.
Это говорю я как бывший владелец лансера X и сейчас счастливый сидовод.
Нужно сказать обьективно миром сейчас корейцы и догоняют китайцы. Япошки загинаются,ибо их хваленные авто уже не авто. Цена стала не адекват качеству как было раньше.
Кстати про сборку, KIA пока собирает машины в Корее, затем они рабираются на узлы и в Калининграде их опять собирают, наклеивают наклейки и направляют диллерам. Сборка идеальна, нет никаких притензий. Это к вопросу качества. Но вопрос цены, сейчас за 650 можно купить машину с ПОЛНЫМ фаршем, а не с заглушкой из орголита в багажнике.
Последний раз редактировалось _Shadow_ Вт дек 28, 2010 4:38 pm, всего редактировалось 2 раза.

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#13 Непрочитанное сообщение sahar76 » Вт дек 28, 2010 4:08 pm

_Shadow_
из текста понятно,что главный критерий при выборе авто-оргалитовая заглушка :lol:
_Shadow_ писал(а):сиид красят аж в 12(!) цветов кузова
конечно это очень круто.
представляю такой разговор:
-почему выбрал сид?
-да ты че,их же в 12 цветов красят! :lol: :lol: :lol:
_Shadow_ писал(а):Во первых у меня рост 185 см в Лансере руль не регулируется по вылету, ав сиде да! и это для меня критично, ибо в японском ширпотребе я упирался в руль коленками.
ты не поверишь,я ростом 201см ,сиденье отодвинуто не до конца,и ни разу таких проблем не испытывал.
все хорошо,что хорошо кончаетца

_Shadow_
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:19 pm

#14 Непрочитанное сообщение _Shadow_ » Вт дек 28, 2010 4:30 pm

Моя девушка знакомая выбрала золотисто-песочный, и теперь ее авто одно среди серости и черности.

А еще у меня большие ноги и, отодвигая сиденье назад, ты не правильно держишься за руль.
А вот вылет руля эту проблему страняет. Я сижу как мне нужно а не как удобно япошкам.
А раньше приходилось держать руль на вытянутых руках!
И еще забыл сказать про подлокотник, который удобный в отличие у бывшего моего лансера. Руки не устают.
К слову сказать, этой весною поехали в автопробег
Москва-Киев-Днепропетровск-Донецк-Москва 3500 км
на сиде, вел я в основном, никаких проблем с усталостью тела не испытал, посадка очень удобная и в кресле в сиде есть выдвигаемые упоры для спины,а в лансере спина начинала болеть уже от из москвы до деревни 165 км!!

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#15 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Ср дек 29, 2010 10:30 am

Во как раз перед НГ мясца завезли :ROFL: . А скажите Уважаемый Вы тут пишите что бы самоудовлетвориться? Я вот например на сид клабе ниче не пишу и на чератто клабе тоже не пишу. Хотя как я тут писал (топик стартер Я) у моего ЛУЧШЕГО ДРУГА киа и он ей доволен. Каждый из нас сделал свой выбор. Так вот я и не могу понять, похоже Вы свой выбор тоже сделали но им не довольны.
Последний раз редактировалось Hedgehog Ср дек 29, 2010 3:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»