Lancer X vs Kia Cerato
- Hedgehog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
- Город: М.О.
- Зодиак:
Lancer X vs Kia Cerato
Вот решил сравнить два аппаратика. http://www.kia.ru/models/cerato/ Все дело в том что у меня друг купил себе это авто. мотор 1.6 МКПП 5. Взял он ее за 559900 естественно самая бюджетная комплектация. Что понравилось: Приборка ничего выглядит, В салоне места нормально но меньше чем в лансе, ОГРОМНЫЙ багажник, USB разъем, управление магнитолой на руле даже в базе. Ну а теперь что не понравилось: Нет подогрева сидений в базе, про динамику вообще писать не хочу (мотор 1.6), резина ужасная в следствии чего в малейший поворот выносит корму, сзади балка и это тоже не айс в поворотах, в базе 15 радиус колес, ну и в заключении хочется написать про автосалон ТИ РЭКС МОТОРС который находится на ул. Василия Петушкова, это жесть вобщем когда пришла машина и мы приехали ее смотреть, то менеджер сказал, что нужно поставить допов на 30000 р. иначе авто просто продадут другому ЭТО НЕ ШУТКА!!! Действительно прочитав ВНИМАТЕЛЬНО предварительный договор о намерениях заключить сделку купли продажи (именно по этому договору он оставлял залог за авто 10% от стоимости), в нем не было вина конкретной машины и срок поставки был прописан по моему 3 месяца, (авто приехало через полтора месяца). Вобщем впечатления от покупки авто испортил автосалон, при чем мне он сразу не понравился как то в нем все убого не так как в рольфе(предварительный договор сшит лентой и на 4 листах шаг в лево шаг в право расстрел на месте). Лучше бы в мэджоре заказали. А так вобщем аппаратик ничего бегает.
- In dreams
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
- Город: Kamyshin
- Зодиак:
Вот их болезнь, которую так и не решили
Стук в передней подвеске
Скрипы в салоне
И тупо последние отзывы о машине
Ланс тоже не идеал, но он честный, он японец(и пусть там гонят всякие не хорошие дяди, что жигуль и тд, ржу над этими словами)..
Далее:
И у сидов и у церато, есть всегда какие то глюки с электрикой, японцы в этом плане.. сами понимаете.
Внешний вид, - без комментариев. Слышу от некоторых, да ну ланс, стремно сделали, 9ка лучше выгледела, через некоторое время: - ОО а че за машина поехала, Лансер, нифига, норм смотрится..
Не знаю как Вам, но я в своем годовалом выборе и долгих сидениях на форумах и после тест драйвов выбрал для себя 2 машины, сивик и ланс... Сивик к сожалению отпугнул дорожным просветом и нынешней ценой..
И наблюдения от себя: не увидел я в корейских машинах восторга, вот читаешь форум японцев, люди пишут, что через 2-3 года, он с таким же восторгом смотрит на свою машинку, она ему так же приятна..
Не вызывают они любви, но безусловно корейцы за последние годы поднялись.
Вместо церато, я бы лучше на круза глянул, но там такие же проблемы + есть во внешности, она более индивидуальна чем у сироты(читстый сивик)
Стук в передней подвеске
Скрипы в салоне
И тупо последние отзывы о машине
Напишу и от себя пару строк! Накатал только 1 тк, но первые впечатления есть. Особенно не понравилась задняя подвеска, таскает мля в повороте по неровной дороге, аж страшно становица! жесткая подвеска, при этом легко пробивается в ямках(( 126 лошадей не ощутил никак, думал будет порезвей, может после обкатки покатит машинка. В первый день глох при троганьи раз 20, пока не приноровился, сейчас уже привык. Климт сжирает по моему приличное количество лошадок, при обгонах приходится выключать((
Из плюсов.... их достаточно много и мусолить про них не хочется. Машинка в основном нравится и те недостатки которые присутствуют можно простить и приноровится к машине)
Народ утешает себя, что за такие деньги не чего более достойного они купить не могли..Добавлю от себя немножко.
У меня Церато 2.0 АТ.
При покупке важно было именно иметь автомат. Рассудил так: 1.6 маловато для автомата, поэтому взял 2.0. Потест-драйвил. не впечатлило, но за те деньги, что были, это был наиболее приемлемый вариант.
До этого ездил на Лачетти 1.6 МТ. Поэтому сравнивать стану именно с ним.
По отделке салона Лачетти ИМХО выигрывает, так как не такая она топорная, как в КИА.
По посадке, опять же, менее удобно, плюс панель центральная сделана так, что, если в кого-то ткнуться, коленке придут кранты.
Вентиляция сделана так, что никак невозможно направить воздушный поток не на себя. Даже в крайних положениях будет дуть прямо так, что либо в лицо, либо на руки.
Шумка ниже всякой критики. Думал, Лачетти шумный, но тут вообще ниже плинтуса.
Теперь о главном.
До этого не ездил с автоматом никогда, поэтому отличия, конечно кардинальные.
Возможно, за 4000км еще никак не привыкну к нему (хотя пора б уж), но такая тупка просто бесит. Педаль в пол и ждешь... Потом сброс передачи, рев паровоза и нифига. Динамика просто никакая.
По расходу, вроде, не врет.
Вот как-то так пока что.
С другой стороны, наверное предыдущие ораторы правы. За эти деньги сложно рассчитывать на что-то лучшее.
Ланс тоже не идеал, но он честный, он японец(и пусть там гонят всякие не хорошие дяди, что жигуль и тд, ржу над этими словами)..
Далее:
И у сидов и у церато, есть всегда какие то глюки с электрикой, японцы в этом плане.. сами понимаете.
Внешний вид, - без комментариев. Слышу от некоторых, да ну ланс, стремно сделали, 9ка лучше выгледела, через некоторое время: - ОО а че за машина поехала, Лансер, нифига, норм смотрится..
Не знаю как Вам, но я в своем годовалом выборе и долгих сидениях на форумах и после тест драйвов выбрал для себя 2 машины, сивик и ланс... Сивик к сожалению отпугнул дорожным просветом и нынешней ценой..
И наблюдения от себя: не увидел я в корейских машинах восторга, вот читаешь форум японцев, люди пишут, что через 2-3 года, он с таким же восторгом смотрит на свою машинку, она ему так же приятна..
Не вызывают они любви, но безусловно корейцы за последние годы поднялись.
Вместо церато, я бы лучше на круза глянул, но там такие же проблемы + есть во внешности, она более индивидуальна чем у сироты(читстый сивик)
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Вобщем как владелец KIA Ceed скажу, что до этого был Lancer X от которого пришлось избавиться, ибо он какашка по сравнению с корейцем. В прямом смысле.
Проездил на Сиде уже 17000 и раскажу о впечатлениях:
Минусы японского ширпотреба:
1.Лакокрасочное покрытие у Лансера вообще никакое царапается от веток.Все сколы и царапины мгновенно ржавеют!!!!
2.Погремушка без изоляции.
3.Багажника у лансера вообще нет. 310 литров это смешно!!
4.Картонка из орголита в виде заглушки в багажнике смешит правда.Убогий скрипучий пластик, и еще мне досталась хреновая магнитолла которая вообще ничего не ловила!
В салоне все гремело и скрепело.
Цена авто не более 500 тысяч, а это которое машиной нельзя назвать продается сейчас за 700 только благодаря ненасытной политике диллеров.
Это достало и было принято решение избавиться от ЭТОГО и продать, ибо пальцы веером кидать из-за дизайна как-то неохота.
Был куплен KIA Ceed и по прошествии 17000 км раскажу о впечатлениях, благо чтобы тут тинейджеры пальцы вееремо не кидали что ездят на японских авто.
РАскажу что KIA Ceed 1.6 атомат 122 лошади максималка 185 км в час(сам проверял)
Во первых у меня рост 185 см в Лансере руль не регулируется по вылету, ав сиде да! и это для меня критично, ибо в японском ширпотребе я упирался в руль коленками. Даже если сиденье опускал максимум в пол.
Во вторых, абсолютно все кнопочки везде подсвечиваются.
Машина также как и лансер с жесткой подвеской позволяет на большой скорости заходить в повороты.
Во вторых, в ЛАнсере после 100 км в час едешь как в вазовской консервной банке: ШУМИТ мать ее. И это в авто за 700 штук!!!
В сиде нифига, не шумит и все. В штате идет НОРМАЛЬНАЯ магнитолла совмещенная с удобнейшим бортовым компом, а не тот мизерный экранчик на приборной панели.
Ну уж про мягкий пластик, литье в базе, запаска с набором минимальных инструментов и прочие вещи писать нечего, ибо зачем раздражать распальцовщиков: Я езжу на лансере с кортонной заглушкой в багажнике.
И еще в Лансере охринительно все скрипело пластик бардачек и т.п.
Ну хоть убейте не скрипит в сиде ничего, ничего. ТО1 обошлось мне в 6000 рублей это масло фильтр салона и еще что-то.
Ничего не перегорело, печка обогревает отменно. Электроподогрев зеркал, климат конроль, USB вход для магнитоллы, доп розетка 12 вольт и т.п.
Можно сколько угодно пальцы бросать, но время пальцев пройдет, лансер в России уже не продается, а Рольф во всю корейцами торгует ибо япошки с картонными заглушками как в дешевом ширпотребе никто не покупает уже.
Покупателя можно было купить агресивным дизайном фар когда авто стоило 500 тысяч, но когда покупатель прийдет в салон KIA и обнаружит , что сиид красят аж в 12(!) цветов кузова, я думаю не уместно говорить какой сделает выбор.
Это говорю я как бывший владелец лансера X и сейчас счастливый сидовод.
Нужно сказать обьективно миром сейчас корейцы и догоняют китайцы. Япошки загинаются,ибо их хваленные авто уже не авто. Цена стала не адекват качеству как было раньше.
Кстати про сборку, KIA пока собирает машины в Корее, затем они рабираются на узлы и в Калининграде их опять собирают, наклеивают наклейки и направляют диллерам. Сборка идеальна, нет никаких притензий. Это к вопросу качества. Но вопрос цены, сейчас за 650 можно купить машину с ПОЛНЫМ фаршем, а не с заглушкой из орголита в багажнике.
Проездил на Сиде уже 17000 и раскажу о впечатлениях:
Минусы японского ширпотреба:
1.Лакокрасочное покрытие у Лансера вообще никакое царапается от веток.Все сколы и царапины мгновенно ржавеют!!!!
2.Погремушка без изоляции.
3.Багажника у лансера вообще нет. 310 литров это смешно!!
4.Картонка из орголита в виде заглушки в багажнике смешит правда.Убогий скрипучий пластик, и еще мне досталась хреновая магнитолла которая вообще ничего не ловила!
В салоне все гремело и скрепело.
Цена авто не более 500 тысяч, а это которое машиной нельзя назвать продается сейчас за 700 только благодаря ненасытной политике диллеров.
Это достало и было принято решение избавиться от ЭТОГО и продать, ибо пальцы веером кидать из-за дизайна как-то неохота.
Был куплен KIA Ceed и по прошествии 17000 км раскажу о впечатлениях, благо чтобы тут тинейджеры пальцы вееремо не кидали что ездят на японских авто.
РАскажу что KIA Ceed 1.6 атомат 122 лошади максималка 185 км в час(сам проверял)
Во первых у меня рост 185 см в Лансере руль не регулируется по вылету, ав сиде да! и это для меня критично, ибо в японском ширпотребе я упирался в руль коленками. Даже если сиденье опускал максимум в пол.
Во вторых, абсолютно все кнопочки везде подсвечиваются.
Машина также как и лансер с жесткой подвеской позволяет на большой скорости заходить в повороты.
Во вторых, в ЛАнсере после 100 км в час едешь как в вазовской консервной банке: ШУМИТ мать ее. И это в авто за 700 штук!!!
В сиде нифига, не шумит и все. В штате идет НОРМАЛЬНАЯ магнитолла совмещенная с удобнейшим бортовым компом, а не тот мизерный экранчик на приборной панели.
Ну уж про мягкий пластик, литье в базе, запаска с набором минимальных инструментов и прочие вещи писать нечего, ибо зачем раздражать распальцовщиков: Я езжу на лансере с кортонной заглушкой в багажнике.
И еще в Лансере охринительно все скрипело пластик бардачек и т.п.
Ну хоть убейте не скрипит в сиде ничего, ничего. ТО1 обошлось мне в 6000 рублей это масло фильтр салона и еще что-то.
Ничего не перегорело, печка обогревает отменно. Электроподогрев зеркал, климат конроль, USB вход для магнитоллы, доп розетка 12 вольт и т.п.
Можно сколько угодно пальцы бросать, но время пальцев пройдет, лансер в России уже не продается, а Рольф во всю корейцами торгует ибо япошки с картонными заглушками как в дешевом ширпотребе никто не покупает уже.
Покупателя можно было купить агресивным дизайном фар когда авто стоило 500 тысяч, но когда покупатель прийдет в салон KIA и обнаружит , что сиид красят аж в 12(!) цветов кузова, я думаю не уместно говорить какой сделает выбор.
Это говорю я как бывший владелец лансера X и сейчас счастливый сидовод.
Нужно сказать обьективно миром сейчас корейцы и догоняют китайцы. Япошки загинаются,ибо их хваленные авто уже не авто. Цена стала не адекват качеству как было раньше.
Кстати про сборку, KIA пока собирает машины в Корее, затем они рабираются на узлы и в Калининграде их опять собирают, наклеивают наклейки и направляют диллерам. Сборка идеальна, нет никаких притензий. Это к вопросу качества. Но вопрос цены, сейчас за 650 можно купить машину с ПОЛНЫМ фаршем, а не с заглушкой из орголита в багажнике.
Последний раз редактировалось _Shadow_ Вт дек 28, 2010 4:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
_Shadow_
из текста понятно,что главный критерий при выборе авто-оргалитовая заглушка
представляю такой разговор:
-почему выбрал сид?
-да ты че,их же в 12 цветов красят!
из текста понятно,что главный критерий при выборе авто-оргалитовая заглушка
конечно это очень круто._Shadow_ писал(а):сиид красят аж в 12(!) цветов кузова
представляю такой разговор:
-почему выбрал сид?
-да ты че,их же в 12 цветов красят!
ты не поверишь,я ростом 201см ,сиденье отодвинуто не до конца,и ни разу таких проблем не испытывал._Shadow_ писал(а):Во первых у меня рост 185 см в Лансере руль не регулируется по вылету, ав сиде да! и это для меня критично, ибо в японском ширпотребе я упирался в руль коленками.
все хорошо,что хорошо кончаетца
Моя девушка знакомая выбрала золотисто-песочный, и теперь ее авто одно среди серости и черности.
А еще у меня большие ноги и, отодвигая сиденье назад, ты не правильно держишься за руль.
А вот вылет руля эту проблему страняет. Я сижу как мне нужно а не как удобно япошкам.
А раньше приходилось держать руль на вытянутых руках!
И еще забыл сказать про подлокотник, который удобный в отличие у бывшего моего лансера. Руки не устают.
К слову сказать, этой весною поехали в автопробег
Москва-Киев-Днепропетровск-Донецк-Москва 3500 км
на сиде, вел я в основном, никаких проблем с усталостью тела не испытал, посадка очень удобная и в кресле в сиде есть выдвигаемые упоры для спины,а в лансере спина начинала болеть уже от из москвы до деревни 165 км!!
А еще у меня большие ноги и, отодвигая сиденье назад, ты не правильно держишься за руль.
А вот вылет руля эту проблему страняет. Я сижу как мне нужно а не как удобно япошкам.
А раньше приходилось держать руль на вытянутых руках!
И еще забыл сказать про подлокотник, который удобный в отличие у бывшего моего лансера. Руки не устают.
К слову сказать, этой весною поехали в автопробег
Москва-Киев-Днепропетровск-Донецк-Москва 3500 км
на сиде, вел я в основном, никаких проблем с усталостью тела не испытал, посадка очень удобная и в кресле в сиде есть выдвигаемые упоры для спины,а в лансере спина начинала болеть уже от из москвы до деревни 165 км!!
- Hedgehog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
- Город: М.О.
- Зодиак:
Во как раз перед НГ мясца завезли . А скажите Уважаемый Вы тут пишите что бы самоудовлетвориться? Я вот например на сид клабе ниче не пишу и на чератто клабе тоже не пишу. Хотя как я тут писал (топик стартер Я) у моего ЛУЧШЕГО ДРУГА киа и он ей доволен. Каждый из нас сделал свой выбор. Так вот я и не могу понять, похоже Вы свой выбор тоже сделали но им не довольны.
Последний раз редактировалось Hedgehog Ср дек 29, 2010 3:37 pm, всего редактировалось 1 раз.