смотреть все 5 частей, многое хуже, чем у нас на Lancer X, это позор Toyota, бизнес класс для лохов, ...
 
 http://www.youtube.com/watch?v=1aLgg5jQ ... r_embedded
[mod="homa"]давайте не будем материться[/mod]

 
  Повторюсь еще раз: таких тупорылых придирок я еще не видел)))) Поверить в это может только тот, кто на камри не ездил
 Повторюсь еще раз: таких тупорылых придирок я еще не видел)))) Поверить в это может только тот, кто на камри не ездил  
  Причем ездил сначала на камри, потом пересел на лансер (при этом на камри периодически продолжал ездить), сейчас вернулся обратно к тойоте)
 Причем ездил сначала на камри, потом пересел на лансер (при этом на камри периодически продолжал ездить), сейчас вернулся обратно к тойоте) Камрюша более чем достойный игрок в своем классе
 Камрюша более чем достойный игрок в своем классе  У кого какие конкретные вопросы по авто - велкам, готов ответить
 У кого какие конкретные вопросы по авто - велкам, готов ответить 


 Ну хоть неделю
 Ну хоть неделю  Судя по отзыву - нет
 Судя по отзыву - нет  Ну и что, что машина лям стоит. От этого она кофе должна варить? Нет. Она спокойно отходит огромный километраж, который многим и не снился, не заставив при этом никак вмешиваться. 100, 200 тыс км - ей пофигу. Именно потому что это - тойота. Коробка - надежный, проверенный автомат, комфортная машина. А хотите понты - это не по адресу. Хотите понты - лексус GS, LS к вашим услугам.
 Ну и что, что машина лям стоит. От этого она кофе должна варить? Нет. Она спокойно отходит огромный километраж, который многим и не снился, не заставив при этом никак вмешиваться. 100, 200 тыс км - ей пофигу. Именно потому что это - тойота. Коробка - надежный, проверенный автомат, комфортная машина. А хотите понты - это не по адресу. Хотите понты - лексус GS, LS к вашим услугам.

 Мне не важно, что написал журналист. Я катался в аккорде, теане. Только в супербе не ездил. Ездил на обычной октавии. Теана - да, прикольная внутри она приятнее камрюши, аккорд был тайп S. Жестко, низко, не очень комфортно.
 Мне не важно, что написал журналист. Я катался в аккорде, теане. Только в супербе не ездил. Ездил на обычной октавии. Теана - да, прикольная внутри она приятнее камрюши, аккорд был тайп S. Жестко, низко, не очень комфортно.  
 

А нафига он её вообще купил? Что, раньше в ней не посидел, не пощупал?RedFox писал(а):Боян, но тоже не ожидал такого:
смотреть все 5 частей, многое хуже, чем у нас на Lancer X, это позор Toyota, бизнес класс для лохов, мля
http://www.youtube.com/watch?v=1aLgg5jQ ... r_embedded

 Более того, выдерживал испытания металлом, мешками с цементом и гипсом
 Более того, выдерживал испытания металлом, мешками с цементом и гипсом  Ничего, нормально
 Ничего, нормально  Задний подлокотник - да хз, довольно удобно
 Задний подлокотник - да хз, довольно удобно  
  И движок у него будет ли таким же надежным?
 И движок у него будет ли таким же надежным?  "фантики" - еще не все в машине
 "фантики" - еще не все в машине 


 А пассат... Не менее 1.5 млн
 А пассат... Не менее 1.5 млн  Поэтому выбор был очевиден
 Поэтому выбор был очевиден  Посмотрим, за чем в итоге будущее окажется
 Посмотрим, за чем в итоге будущее окажется  Тойота тоже умеет строить турбовые движка злые, только если можно обойтись без него - они обходятся
 Тойота тоже умеет строить турбовые движка злые, только если можно обойтись без него - они обходятся  Вот и все
 Вот и все 


http://news.auto.ru/news/6067.htmlАвтомобили Toyota вновь дали сбой. На этот раз весть пришла от самой компании, в которой сообщают, что около 270 тысяч моделей марок Lexus и Toyota могут быть отозваны из-за проблем с двигателями V6 объемом 3,6 литра и V8 объемом 4,6 литра.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на японское агентство Kyodo News, причиной возможного отзыва стали неполадки в двигателе. В ряде автомобилей этих моделей обнаружена трещина в детали мотора. В результате работа двигателя сопровождается посторонним шумом, и есть опасность внезапной остановки мотора во время движения.
Если решение будет принято, отзыву подлежат 270 тыс. автомобилей, проданных в мире, из них 90 тыс. – на японском рынке. Напомним, что с конца прошлого года из-за различных неполадок Toyota отозвала в мире более 9 млн своих автомобилей.