Недовольный владелец Toyota Camry. Части 1-5

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Недовольный владелец Toyota Camry. Части 1-5

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 6:08 pm

Боян, но тоже не ожидал такого:

смотреть все 5 частей, многое хуже, чем у нас на Lancer X, это позор Toyota, бизнес класс для лохов, ... :twisted:

http://www.youtube.com/watch?v=1aLgg5jQ ... r_embedded

[mod="homa"]давайте не будем материться[/mod]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср май 16, 2012 6:50 pm

RedFox
Боян, на форуме обсуждали :) Повторюсь еще раз: таких тупорылых придирок я еще не видел)))) Поверить в это может только тот, кто на камри не ездил :)
Мой опыт знакомства с Камри 40 - 6 лет, с момента её начала выпуска :) Причем ездил сначала на камри, потом пересел на лансер (при этом на камри периодически продолжал ездить), сейчас вернулся обратно к тойоте)
В общем-то судите сами, но автору видео могу посоветовать только одно - убиться башкой ап стенку :) Камрюша более чем достойный игрок в своем классе :) У кого какие конкретные вопросы по авто - велкам, готов ответить :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Volki SS07
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение Volki SS07 » Ср май 16, 2012 8:04 pm

Автор этих 5 роликов - неадекват. У отца была камри именно в этом кузове - 100 000 км без каких-либо вмешательств в автомобиль! Не сломалось ничего! Отличная подвеска, класный движок 2,4, который заводится в любой мороз, комфортный салон. Сиденье порвалось не из-за того, что оно сшито как мешок, а из-за того, кто сидел на нем в джинсах с железными пуговицами и ерзал опой по сидушке.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 8:18 pm

а я не согласен, если оторвать шильдик Тойоты и спросить людей, что это за авто, именно по кач-ву материалов, люфтов, скрипов, дешевизны отделки и интерьера думаю 99% народа скажут, что это какойнить китаец дешевый...
Ну ни как качественная и крепкая Тойота

багажник реально убил хуже чем у нас, голый, картоночки в бизнес классе за лям!!! Мляяя, обшивка висит, даже не на пистонах как у нас, щели переходят за заднее сиденье, багажник опускается на рычагах, это за лямто!!!
Так в багажнике на Nexia и Logan, а здесь это пизд*ц!

Таже тема с крышей, хляпающий и имеющей люфты/щели при нажатии, там чего клей отсох чтоли??? Пустотелые приниженные боковины, что на двери или справа от ноги под кпп, Теана думаю как Мерс после этой дешевки будет

Не продуманная эргономика, прикуривателя, отсеков кармашка спереди, кнопок жопогреек, все сразу закрываются рычагом кпп

Гуляющий не фиксирующийся подлокотник думаю и меня бы добил через день

Да накуй такое авто, не знал, что Тойота такое делает, ну если ни араб ток это для америки спецом, никаких Тойот после этого, последняя вера осталась только в модель Прадо-150 от Тойота...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср май 16, 2012 8:36 pm

RedFox
Скажи пожалуйста, ты лично в ней ездил? :) Ну хоть неделю :) Судя по отзыву - нет :) Ну и что, что машина лям стоит. От этого она кофе должна варить? Нет. Она спокойно отходит огромный километраж, который многим и не снился, не заставив при этом никак вмешиваться. 100, 200 тыс км - ей пофигу. Именно потому что это - тойота. Коробка - надежный, проверенный автомат, комфортная машина. А хотите понты - это не по адресу. Хотите понты - лексус GS, LS к вашим услугам.
И еще - хоть все шильды сорви, я тойоту узнаю, от китайца легко отличу. ;)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#6 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 9:12 pm

Deminolog если бы на ней все так трепыхало, хлюпало и скрипело, вообще бы не сел даже на тест драйв!
Она стоит именно 1 миллион и это класс D, а там все лучше, чем у нас в С классе должно быть!!!

Экспертные оценки Авторевю
[ ссылка на изображение ]

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1917

накуй, машина ниже всех во всем...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#7 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср май 16, 2012 9:24 pm

Ну блин, я про Фому, а мне про Ерему :) Мне не важно, что написал журналист. Я катался в аккорде, теане. Только в супербе не ездил. Ездил на обычной октавии. Теана - да, прикольная внутри она приятнее камрюши, аккорд был тайп S. Жестко, низко, не очень комфортно.
Поэтому мне как-то фиолетово на оценку журналюг. И, да, стоит сказать, что в камри 45 уже была в этот момент, какого рожна взяли 40? В 45 уже и камера заднего вида, и штатная нави, хэндс-фри... Ах да, еще USB сделаеть можно легким движением руки.
Дальше, о "надежности" DCG сказать или не стоит? ;)
Сейчас камри в 50 кузове имеет климат на 3 зоны, управление климатом и магнитолой с заднего ряда, подогрев и электрорегулировки заднего ряда сидений. При этом сохранив потрясающую надежность узлов и агрегатов. Ну и умеренный аппетит.
И упс, маленький нюанс - содержать камри - дешевле всех в этом ряду.
Поэтому перед тем как поверить красивым картинкам, обещаниям - стоит либо с владельцами пообщаться, либо глубже изучить вопрос.
В машине за 6 лет не скрипит ничего. И лязга никакого нет. А вытерпеть ей пришлось ой как много. Поэтому без обид, но рейтинг этот справедливым я не назову. :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

Re: Недовольный владелец Toyota Camry. Части 1-5

#8 Непрочитанное сообщение Степной » Ср май 16, 2012 9:40 pm

RedFox писал(а):Боян, но тоже не ожидал такого:

смотреть все 5 частей, многое хуже, чем у нас на Lancer X, это позор Toyota, бизнес класс для лохов, мля :twisted:

http://www.youtube.com/watch?v=1aLgg5jQ ... r_embedded
А нафига он её вообще купил? Что, раньше в ней не посидел, не пощупал?
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#9 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 9:42 pm

но согласись иметь такой голый и картоночный багажник это жесть, как и откидывающийся на заднем диване не подлокотник с зажимами под стаканчики, а унылое нечто с пласстиковыми тупо дырками, у нас на LX и то лучше!!!


Новая Камри уже лучше, но не лучшая опять!

[ ссылка на изображение ]

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6869
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#10 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср май 16, 2012 9:56 pm

RedFox
Багажник ни разу не напрягал :) Более того, выдерживал испытания металлом, мешками с цементом и гипсом :) Ничего, нормально :) Задний подлокотник - да хз, довольно удобно :)
Пассат опять же - ДСГ. Плюс ко всему, а сколько стоит пассат по комплектации сопоставимый с камри? А сколько стоит его обслуживать? :D И движок у него будет ли таким же надежным? :) "фантики" - еще не все в машине :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 10:03 pm

я понял, каждый оправдывает купленное авто

вот когда будут у всех ломаться ДСГ и движки VW ( с непосредст венным впрыском и турбонаддувом), вот тогда и обсудим, а будующее ведь за ними (этими технологиями) и они у всех будут, вопрос кто в догоняющих еще :D

(я не могу поверить, что сам нахваливаю VW, который считаю пенсионерским по дизайну и скучным), но поездив на тестдрайве Тигуана, по продвинутости технологий, продуманности всего по мелочам (электроручник, плюс он сам поставиться, если отсегнуть ремень (выйти в ларек, глянуть колесо и тп) и снимается с него САМ!, если обратно воткнуть ремень, а на рычаге кпп надо вжать клавишу, чтоб воткнуть обратную передачу, и тд и тп), +противооткат - на наклонной поверхности сам поставится на тормоз, лобовое не потеет после дождя без кондея как у нас, все продумано везде, аааа, класс!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#12 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср май 16, 2012 10:16 pm

Да как раз выбор и был между фольцем и камри. В идеале хотелось бы мерина, но Е-шка стоила от 2 млн в той комплектухе, которая нравилась :) А пассат... Не менее 1.5 млн :) Поэтому выбор был очевиден :) Посмотрим, за чем в итоге будущее окажется :) Тойота тоже умеет строить турбовые движка злые, только если можно обойтись без него - они обходятся :) Вот и все :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 10:20 pm

ну Форд тоже умеет многое чего и по деньгам они не дороже турбо+GDi чем обычные движки, но они мощнее, тяговитее и экономичнее, и они тоже уже на них переходят

http://www.zr.ru/a/434813/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#14 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср май 16, 2012 10:27 pm

Время рассудит всех :) Поэтому спорить не буду) Хотя двиг, который не подлежит капиталке - ход интересный у форда))
Я же сторонник атмо движков нормального объема :) Для меня идеал - Тойота Тундра :D
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#15 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт май 18, 2012 1:22 am

а вот и хваленое Toyota качество, а теперь и моторов, в том числе и на Lexus моделях!!!
Автомобили Toyota вновь дали сбой. На этот раз весть пришла от самой компании, в которой сообщают, что около 270 тысяч моделей марок Lexus и Toyota могут быть отозваны из-за проблем с двигателями V6 объемом 3,6 литра и V8 объемом 4,6 литра.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на японское агентство Kyodo News, причиной возможного отзыва стали неполадки в двигателе. В ряде автомобилей этих моделей обнаружена трещина в детали мотора. В результате работа двигателя сопровождается посторонним шумом, и есть опасность внезапной остановки мотора во время движения.

Если решение будет принято, отзыву подлежат 270 тыс. автомобилей, проданных в мире, из них 90 тыс. – на японском рынке. Напомним, что с конца прошлого года из-за различных неполадок Toyota отозвала в мире более 9 млн своих автомобилей.
http://news.auto.ru/news/6067.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»