Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 4D
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 2:58 pm
- Город: Столица
Да нууу, поворачивал с проспекта мира, в горочку ко дворам, туда на второй, если тока повернуть, да и идиотов которые после резкого поворота на 4 забираются думаю не много, тут дело в другом. Хотя может в салоне звук и приятный, но честно, если б с завязанными глазами стоял, сказал бы что это таз мимо проехал
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
- Город: Москва, ЮЗАО
Сегодня коллега приехал на работу на только что купленной Honda Civic 4D. Мы в обеденный покатались чуть-чуть - от столовой до магазина и кружок сделали вокруг работы.
Мои первые впечатления:
+
1. Машина имеет классный дизайн.
2. Разворот руля минимальный.
3. Места (я сидел спереди) реально много.
4. Много всяких ящичков и бардачков.
5. Зеркала большие.
6. Лихой разгон.
7. Шумоизоляция мне понравилась (правда, мы не гоняли).
-
1. Передне стойки при поворотах будут мешать обзорности (на Лансере обзорность спереди лучше).
2. Кресла удобные, но не такие как у Лансера. Я удобство в кресле особенно чувствую из-за легкой водительской болезни спины - на Лансере я испытывал комфорт в кресле как в мерсе Е класса.
3. Нереально огромное пространство торпеды под лобовым стеклом - его все равно не используют, а место от салона, ИМХО, занимает много.
Мои первые впечатления:
+
1. Машина имеет классный дизайн.
2. Разворот руля минимальный.
3. Места (я сидел спереди) реально много.
4. Много всяких ящичков и бардачков.
5. Зеркала большие.
6. Лихой разгон.
7. Шумоизоляция мне понравилась (правда, мы не гоняли).
-
1. Передне стойки при поворотах будут мешать обзорности (на Лансере обзорность спереди лучше).
2. Кресла удобные, но не такие как у Лансера. Я удобство в кресле особенно чувствую из-за легкой водительской болезни спины - на Лансере я испытывал комфорт в кресле как в мерсе Е класса.
3. Нереально огромное пространство торпеды под лобовым стеклом - его все равно не используют, а место от салона, ИМХО, занимает много.
С уважением,
Евгений
Евгений
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
- Город: Москва ЗАО
- Зодиак:
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
- Город: Рязань
Надо было уточнить какой ланс заказали! 1.5л а если ещё и автомат, то будет медленнее чем сивка 1.8л, а если лансер 2.0л механика, то всяко быстрее сивки...да и 1.8 на ручке сивке не уступит...ADV® писал(а):Выбирал между Сивкой и Лансов
Преимущества Сивика:
-Качество отделки салона
-Динамика
-Расход топлива
-Багажник
Плюсы Ланса:
-Эргономика салона
-Клиренс
-Внешний вид
-Размеры салона
Вот почему я выбрал ланс.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
- Город: Москва ЗАО
- Зодиак:
Почему сказочников! Я могу смело утверждать. У моих знакомых 2 сивки, одна комфорт на МКПП другая ексклюзив на МКПП. На одной пробег уже 22000 км. средний расход 7.5 литра на другой 4000км. 7.8 У меня МАЗДА 3 2.0 МКПП6 Турниг пробег 40000км. Расход 9.5 я думаю у ланса на МКПП будет что-то около этого. Динамика МКПП6 МАЗДЫ 3 2.0 просто отменна на любой скорости. Ланс 1.8 и 2.0 с вариатором и МКПП остается в зеркалах заднего вида этих двух автомобилей, уже не раз все сравнивали и обсуждали...mipter писал(а):Да, динамика и расход -это явный плюс маркетологов-сказочников от Хонды
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
- Город: Москва ЗАО
- Зодиак:
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
ADV®
да потому что сказочников. недавно шла реклама: чота бла-бла-бла, хонда цывег сидан - разгон до сотни за 9 сек ПРИ РАСХОДЕ 6 л на 100 км да литров 20 будет во время такого разгона;) а быстрее чем за 10 сек до сотни я ещо ни одной Хонды не видел кстати.
А среднийц расход - ващще субъективное понятие. У меня когда жена на 2л МКПП Улане ездит - расход 8л по городу , а когда я - 10-11 а когда я тороплюсь - 12-13
И не надо в етом топеге про Мацдо плз, она всяко лучче Хонды
да потому что сказочников. недавно шла реклама: чота бла-бла-бла, хонда цывег сидан - разгон до сотни за 9 сек ПРИ РАСХОДЕ 6 л на 100 км да литров 20 будет во время такого разгона;) а быстрее чем за 10 сек до сотни я ещо ни одной Хонды не видел кстати.
А среднийц расход - ващще субъективное понятие. У меня когда жена на 2л МКПП Улане ездит - расход 8л по городу , а когда я - 10-11 а когда я тороплюсь - 12-13
И не надо в етом топеге про Мацдо плз, она всяко лучче Хонды
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 1:25 am
- Город: Moscow
Приветствую всех, уважаемые. С недавних пор являюсь владельцем Ланса 1,5 АТ и на днях миновала первая годовщина владения Сивой седаном в топовой версии. Предлагаю обращаться ко мне за объективом (по возможности) и конечно же за субъективом в сравнении этих незаурядных и ярких автомобилей.
Хрестоматийный случай офисного планктона
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 2:48 am
- Город: Московский регион
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 1:25 am
- Город: Moscow
динамические показатели 140 сильной Хонды с 5-диапазонным автоматом и 109 сильного Ланса с 4-диапазонным некорректно, поэтому я сравниваю потребительские свойства и частично управляемость. Так вот, 1-е неприятное открытие: грохот силовой установки как снаружи, так и внутри, шумка отсутствует как класс (и это по сравнению с далеко не тихой Хондой), так же прекрасно слушаем ветер, шины, перестук суппортов, в общем, наслаждаемся звуками жизни. 2-е открытие в целом нейтральное, однако мне не нравится - руль на малых скоростях сам в ноль не возвращается, совершенно легкий и пустой и вообще существенно "дальше" от машины чем в Сивике. 3-е открытие позитивное, после зубодробильного Сивика подвеска Ланса это чистый отдых, не знаю как скажется это на экстремальных режимах, но в обкатке ехать очень комфортно. Ну и четвертое, что сразу же бросилось в глаза, так это то, что в Хонду влазишь и из нее вылазишь, а в Ланс входишь как белый человек и вальяжно из него выходишь, да и вообще, салон просторен, удобен, хорош (но скучен). Это первые яркие впечатления, но и об остальном не лень рассказать, спрашивайте.КОРЖ писал(а):Newdriver
так что лучше по показателям?!
Хрестоматийный случай офисного планктона
-
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
Ну 4D по салону не такая уж и маленькая! А по поводу посадки..это кто как сидит...я тоже из лансера выкарабкиаюсь так же как и из Сивки, ибо посадка низкая полулёжа.Newdriver писал(а):Ну и четвертое, что сразу же бросилось в глаза, так это то, что в Хонду влазишь и из нее вылазишь, а в Ланс входишь как белый человек и вальяжно из него выходишь, да и вообще, салон просторен, удобен, хорош (но скучен).
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B