Доработка подвески для спорта.
artk
nonamer
Если бы вы хоть немного понимали в пружинах, то не сталибы разбрасываться громкими словами...
Для начала посмотрите развесовку своего автомобиля. И не просто перед/зад, а и по диагонали и по сторонам...
Потом на специальном стенде померяйте характеристики пружин Эйбах... Результаты очень некорректные!
И может тогда вы поймете для чего сделаны пружины разной жесткости.
Ну и в добавок сравните ровность занижения на американских Эйбахах и пружинах которые сделали "Российские люди". Ну и прокатитесь на машинке с "Российскими" пружинами....
Все брендовые продукты имеют очень усредненные характеристики, т.к. это массовый продукт. В сравнении со стококом они несомненно на порядок лучше.
Ну и плюс ко всему сравните продукты мировых производителей, их массовую продукцию и например продукты для спорта. Увидите колосальную разницу...
nonamer
Если бы вы хоть немного понимали в пружинах, то не сталибы разбрасываться громкими словами...
Для начала посмотрите развесовку своего автомобиля. И не просто перед/зад, а и по диагонали и по сторонам...
Потом на специальном стенде померяйте характеристики пружин Эйбах... Результаты очень некорректные!
И может тогда вы поймете для чего сделаны пружины разной жесткости.
Ну и в добавок сравните ровность занижения на американских Эйбахах и пружинах которые сделали "Российские люди". Ну и прокатитесь на машинке с "Российскими" пружинами....
Все брендовые продукты имеют очень усредненные характеристики, т.к. это массовый продукт. В сравнении со стококом они несомненно на порядок лучше.
Ну и плюс ко всему сравните продукты мировых производителей, их массовую продукцию и например продукты для спорта. Увидите колосальную разницу...
спорить не буду, но у меня была стоковая подвеска. к стоковой подвеске я купил пружины под стоковую подвеску.
а русские пружины- неизвестно кто и где делает, продают по заоблачной цене, не могу дать нормально характеристики и тд. я никогда не куплю кота в мешке, уж спасибо)))
ну предположим развесовка по диагонале разная, но давайте учитывать вес водилы хотя б) я вешу 80, друг 120, девушка 50. нам постоянно пружины перекидывать перед поездкой? )))))
а если в багажнике 5ти киллограмовый огнетушитель перекатится- что делать? а от загруженности бака? сумки?
именно нужны усредненные значения, мы ж не в дтм едем
а русские пружины- неизвестно кто и где делает, продают по заоблачной цене, не могу дать нормально характеристики и тд. я никогда не куплю кота в мешке, уж спасибо)))
ну предположим развесовка по диагонале разная, но давайте учитывать вес водилы хотя б) я вешу 80, друг 120, девушка 50. нам постоянно пружины перекидывать перед поездкой? )))))
а если в багажнике 5ти киллограмовый огнетушитель перекатится- что делать? а от загруженности бака? сумки?
именно нужны усредненные значения, мы ж не в дтм едем
artk
Я не пытаюсь Вас уговаривать....
Просто пытаюсь объяснить, что "Российские" пружины очень качественный продукт. Изготавливается на оборудовании не хуже чем у мировых производителей пружин. Каждый комплект проходит обязательную проверку на нагрузочных стендах. Ну и конечно же в параметры пружины заложены условия использования их на стандартном автомобиле, с учетом условий нахождения в нем пасажиров и грузов. Также данные пружины расчитаны так, чтобы они могли работать в сочетании со стандартными амортизаторами.
Люди которые их используют в этом убедились!
Мы не навязываем, и не отговариваем от брендовых пружин! Каждому свое!!!
Я не пытаюсь Вас уговаривать....
Просто пытаюсь объяснить, что "Российские" пружины очень качественный продукт. Изготавливается на оборудовании не хуже чем у мировых производителей пружин. Каждый комплект проходит обязательную проверку на нагрузочных стендах. Ну и конечно же в параметры пружины заложены условия использования их на стандартном автомобиле, с учетом условий нахождения в нем пасажиров и грузов. Также данные пружины расчитаны так, чтобы они могли работать в сочетании со стандартными амортизаторами.
Люди которые их используют в этом убедились!
Мы не навязываем, и не отговариваем от брендовых пружин! Каждому свое!!!
отреагировал на это....Считаю это всё более мягким словом "неправдой" (чтобы необидно было) Smile Очень странно, что все мировые производители до сих пор делают пружины слева/справа одинаковой жёсткости (не беру в рассчёт жёсткость спереди и сзади, естественно!!!), а тут Российские люди сверх-прорыв сделали
Если как-то задел, Извиняйте!!!

"но не зная брода не лезь в воду..."

Ошибочное мнение. Акк роли никакой не играет.Левая сторона больше загружена, аккомулятор,бак, ВОДИТЕЛЬ и все прочее
Бак посередине. Горловина слева, но сам бак посередине.
Водитель - ну и что же???
Пружины доложны иметь одинаковую жёсткость. В противном случае заносы не избежны. Постоянный крен будет так же воздействовать на колёса.
Думаю никто не хочет менять резину на левой стороне чаще чем на правой.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
nonamer
Ну вы все утрируете... жесткость отличается в граммах... без оборудования это не определить...
Под разные авто по разному. Часто указывают где правая, а где левая пружина.
Повторюсь... многие производители делают сильно усредненные данные.
Месяц назад замеряли американские Эйбахи для Ланцер Х... Поэтому и говорю, что брендовые продукты не значит 100%-е качество...
В жизни занимаюсь продажей брендовых амортизаторов и пружин. Поэтому и знаю о чем говорю.
Ну вы все утрируете... жесткость отличается в граммах... без оборудования это не определить...
Под разные авто по разному. Часто указывают где правая, а где левая пружина.
Повторюсь... многие производители делают сильно усредненные данные.
Месяц назад замеряли американские Эйбахи для Ланцер Х... Поэтому и говорю, что брендовые продукты не значит 100%-е качество...
В жизни занимаюсь продажей брендовых амортизаторов и пружин. Поэтому и знаю о чем говорю.