Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
М885ММ
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 10:19 am
Город: Ростов-на-Дону

#181 Непрочитанное сообщение М885ММ » Пт апр 17, 2009 9:46 pm

nonamer
просьба сделай несколько фото на 18 колесах, и подскажи может где остался у тебя их каталожный номер(пружин), чтоб через Exist заказать можно было?

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#182 Непрочитанное сообщение SKl » Вт апр 21, 2009 8:58 am

artk
nonamer
Если бы вы хоть немного понимали в пружинах, то не сталибы разбрасываться громкими словами...
Для начала посмотрите развесовку своего автомобиля. И не просто перед/зад, а и по диагонали и по сторонам...
Потом на специальном стенде померяйте характеристики пружин Эйбах... Результаты очень некорректные!
И может тогда вы поймете для чего сделаны пружины разной жесткости.

Ну и в добавок сравните ровность занижения на американских Эйбахах и пружинах которые сделали "Российские люди". Ну и прокатитесь на машинке с "Российскими" пружинами....

Все брендовые продукты имеют очень усредненные характеристики, т.к. это массовый продукт. В сравнении со стококом они несомненно на порядок лучше.

Ну и плюс ко всему сравните продукты мировых производителей, их массовую продукцию и например продукты для спорта. Увидите колосальную разницу...

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#183 Непрочитанное сообщение artk » Вт апр 21, 2009 9:16 am

спорить не буду, но у меня была стоковая подвеска. к стоковой подвеске я купил пружины под стоковую подвеску.

а русские пружины- неизвестно кто и где делает, продают по заоблачной цене, не могу дать нормально характеристики и тд. я никогда не куплю кота в мешке, уж спасибо)))

ну предположим развесовка по диагонале разная, но давайте учитывать вес водилы хотя б) я вешу 80, друг 120, девушка 50. нам постоянно пружины перекидывать перед поездкой? )))))
а если в багажнике 5ти киллограмовый огнетушитель перекатится- что делать? а от загруженности бака? сумки?
именно нужны усредненные значения, мы ж не в дтм едем

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#184 Непрочитанное сообщение SKl » Вт апр 21, 2009 10:02 am

artk
Я не пытаюсь Вас уговаривать....
Просто пытаюсь объяснить, что "Российские" пружины очень качественный продукт. Изготавливается на оборудовании не хуже чем у мировых производителей пружин. Каждый комплект проходит обязательную проверку на нагрузочных стендах. Ну и конечно же в параметры пружины заложены условия использования их на стандартном автомобиле, с учетом условий нахождения в нем пасажиров и грузов. Также данные пружины расчитаны так, чтобы они могли работать в сочетании со стандартными амортизаторами.
Люди которые их используют в этом убедились!

Мы не навязываем, и не отговариваем от брендовых пружин! Каждому свое!!!
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#185 Непрочитанное сообщение nonamer » Вт апр 21, 2009 12:02 pm

SKl, а теперь скажите в чём заключается "громкость" моих слов? Я разве написал, что ваши пружины плохи? Или написал, что они развалились сразу же!? Или написал, что они откровенное го*но!?

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#186 Непрочитанное сообщение nonamer » Вт апр 21, 2009 12:06 pm

М885ММ, они в Экзисте не продаюьтся, это не штатная деталь! А фотки в моём гараже вроде есть.

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#187 Непрочитанное сообщение SKl » Вт апр 21, 2009 9:11 pm

Считаю это всё более мягким словом "неправдой" (чтобы необидно было) Smile Очень странно, что все мировые производители до сих пор делают пружины слева/справа одинаковой жёсткости (не беру в рассчёт жёсткость спереди и сзади, естественно!!!), а тут Российские люди сверх-прорыв сделали
отреагировал на это....
Если как-то задел, Извиняйте!!! ;)
"но не зная брода не лезь в воду..." :oops:

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#188 Непрочитанное сообщение Adserg » Вт апр 21, 2009 10:45 pm

artk
а можешь померить расстояние от колеса до арки (у всех 4-х)?

SKl
У вас есть характеристики российских пружин, или какая-нибудь сравнительная таблица?
Просто реально интересно будет посмотреть.

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#189 Непрочитанное сообщение Faraon » Вт апр 21, 2009 11:36 pm

а в чем разница ейбаха и плазы? :D кроме цены :D

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#190 Непрочитанное сообщение dshadow » Ср апр 22, 2009 4:02 am

Левая сторона больше загружена, аккомулятор,бак, ВОДИТЕЛЬ и все прочее
Ошибочное мнение. Акк роли никакой не играет.
Бак посередине. Горловина слева, но сам бак посередине.
Водитель - ну и что же???

Пружины доложны иметь одинаковую жёсткость. В противном случае заносы не избежны. Постоянный крен будет так же воздействовать на колёса.
Думаю никто не хочет менять резину на левой стороне чаще чем на правой.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#191 Непрочитанное сообщение SKl » Ср апр 22, 2009 8:42 am

Adserg
Да есть. +2 кг к стондартной пружине
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#192 Непрочитанное сообщение SKl » Ср апр 22, 2009 8:43 am

Faraon
Эйбах это пружины, Плаза амортизаторы... ;)
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#193 Непрочитанное сообщение SKl » Ср апр 22, 2009 8:47 am

dshadow
Еще раз говорю... Вы бы сначала взвесили автомобиль, а потом бы уже говорили...

И брендовые пружины имеют неодинаковую жесткость!
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#194 Непрочитанное сообщение nonamer » Ср апр 22, 2009 9:35 am

Брендовые пружины имеют разную жесткость??? Получается,поставишь наугад пружины??? Думаю,производители указали бы на это!!!

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#195 Непрочитанное сообщение SKl » Ср апр 22, 2009 10:22 am

nonamer
Ну вы все утрируете... жесткость отличается в граммах... без оборудования это не определить...
Под разные авто по разному. Часто указывают где правая, а где левая пружина.
Повторюсь... многие производители делают сильно усредненные данные.

Месяц назад замеряли американские Эйбахи для Ланцер Х... Поэтому и говорю, что брендовые продукты не значит 100%-е качество...

В жизни занимаюсь продажей брендовых амортизаторов и пружин. Поэтому и знаю о чем говорю.
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»