Полный привод
- LancerZ
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 11604
 - Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
 - 
		
	 - Город: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Зодиак: 

 
У всех полноприводных аутов есть датчик положения руля. Хотя надо проверить. У ланса, ты прав, есть такая особенность.
Улучшенная поворачиваемость была заложена в дизайн системы полного привода XL.
Интересно, если тебе поставить курсовуху, что-нибудь изменится в поворотах? У нас вроде есть кто-то с курсовухой на полном приводе, может поделится ощущениями.
			
									
						Улучшенная поворачиваемость была заложена в дизайн системы полного привода XL.
Интересно, если тебе поставить курсовуху, что-нибудь изменится в поворотах? У нас вроде есть кто-то с курсовухой на полном приводе, может поделится ощущениями.
- AlexZander
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
 - Город: Екатеринбург
 
- AlexZander
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
 - Город: Екатеринбург
 
- ----Antoxa----
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 972
 - Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
 - Город: Воронеж36
 - Зодиак: 

 
- LancerZ
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 11604
 - Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
 - 
		
	 - Город: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Зодиак: 

 
Соответственно банзобак тоже поменял?
Если философствовать мне лично на данный момент интересно 4 вещи:
1. Сколько момента переварит штатная муфта в долговременной эксплуатации
2. Момент при котором она начнём проворачиваться при максимальной блокировке
3. Насколько сложно перешить 4WD ECU - изменить характер блокировки
4. Есть ли в 4WD ECU задел для имплементации tarmac/gravel/snow функциональности, то есть изменение поведения муфты на реакцию рулём.
Эта муфта - дальний аналог ACD у Эво, только площадь пластин поменьше, на вскидку раза в 3-4.
			
									
						Если философствовать мне лично на данный момент интересно 4 вещи:
1. Сколько момента переварит штатная муфта в долговременной эксплуатации
2. Момент при котором она начнём проворачиваться при максимальной блокировке
3. Насколько сложно перешить 4WD ECU - изменить характер блокировки
4. Есть ли в 4WD ECU задел для имплементации tarmac/gravel/snow функциональности, то есть изменение поведения муфты на реакцию рулём.
Эта муфта - дальний аналог ACD у Эво, только площадь пластин поменьше, на вскидку раза в 3-4.
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
а почему все на только на полный привод от Аута XL смотрят, нам ASX вроде ближе, не?
Кстати нашел зачетное видео:
ASX на ледяной горке, Режимы 2WD, 4Auto, 4Lock , режимы с вкл и выкл TC (тракшен контролем)
http://www.youtube.com/watch?v=KYws-l-t ... re=related
Еще интересное видео, не все 4wd приводы, настоящие полные приводы, сравнивают паркетники:
Subaru All Wheel Drive Traction Testing
http://www.youtube.com/watch?v=kRniF4JQ ... re=related
			
									
						Кстати нашел зачетное видео:
ASX на ледяной горке, Режимы 2WD, 4Auto, 4Lock , режимы с вкл и выкл TC (тракшен контролем)
http://www.youtube.com/watch?v=KYws-l-t ... re=related
Еще интересное видео, не все 4wd приводы, настоящие полные приводы, сравнивают паркетники:
Subaru All Wheel Drive Traction Testing
http://www.youtube.com/watch?v=kRniF4JQ ... re=related
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- 
				minimyasko
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm
 
- LancerZ
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 11604
 - Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
 - 
		
	 - Город: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Зодиак: 

 
Потому что без разницы и аутов больше на порядок.RedFox писал(а):а почему все на только на полный привод от Аута XL смотрят, нам ASX вроде ближе, не?
Принцип такой же. Разве что у халдекса конструкция посложнее:minimyasko писал(а):Привет всем! А у меня такой вопрос: "Никто не знает, как наша митсубишевская муфта в сравнении с муфтами Haldex, допустим, IV покаления, или выше?"
На уровне, или в чем то хуже, в чем-то лучше. Сравнений нигде не видел.
[ ссылка на изображение ]
Теоретически менее надёжная, у нас герметичная контрукция с силиконовой жидкостью управляемая электромагнитом.
- 
				minimyasko
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm
 

