Страница 1 из 2

Улучшить Lancer X 2.0 в скорости (ВАРИАТОР)

Добавлено: Пт май 28, 2010 3:59 pm
golgkiev
Всем добрый день! У меня Mitsubishi Lancer X 2.0 (2009г, вариатор). Подскажите, как можно улучшить машину в скорости. Что б была быстрей и шустрей??
Многие щас начнуть писать набери в поиске и надешь ответы. Но увы, я уже много всего перелапатил... многие говорят о тюнинге лансера Х, который на механике. а у меня вариатор, вот в чем все дело.
Пожалуйста, не поленитесь, напишите все, кто хоть что то знает)

Добавлено: Пт май 28, 2010 4:19 pm
MotorKiller
впуск,выпуск,чип,ковка,валы,турбо )))

Добавлено: Пт май 28, 2010 4:30 pm
gen-gen
Ежик тебе поможет

Добавлено: Пт май 28, 2010 4:40 pm
Yura
gen-gen
Чел тока зарегился,а ты ему Ёжик тебе поможет. :ROFL:
Ты думаеш он знает ктотакой Ёжик??? :D

golgkiev

Смотри в теме: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=1020

Добавлено: Пт май 28, 2010 4:43 pm
Yura
golgkiev
А еще педаль-бустер,я брал сдесь:http://tuning-eva.ru/ ,а на форуме вот:http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=16570

Добавлено: Пт май 28, 2010 6:02 pm
MotorKiller
Yura спасибо! )) педаль-бустеры ещё остались, хоть и на расхват идут.... а вобще грамотный тюнинг начинается с тормозов

Добавлено: Пт май 28, 2010 6:50 pm
kevin
А еще закись азота! Только тормозной парашют не забыть.

Добавлено: Сб май 29, 2010 2:20 pm
MotorKiller
golgkiev ответили же без шуток,

впуск,выпуск,чип,ковка,валы,турбо

турбо хотя не бюджет ниразу, но впуск,выпуск и чип, если сделаете, будет заметно резвее... ещё педальбустер можно сюда добавить

)

Добавлено: Сб май 29, 2010 2:24 pm
golgkiev
Сомневаюсь что все это можно запихнуть в машину с ВАРИАТОРОМ :roll:

1

Добавлено: Сб май 29, 2010 2:25 pm
golgkiev
что б без ущербу движку было и он не накрылся через некоторое время

Добавлено: Сб май 29, 2010 2:43 pm
MotorKiller
golgkiev можно всё! хоть с вариком, хоть без варика =))) особого ущерба мотору то и нет от таких вмешательств, единственное лично я бы не советовал "нулевик" ставить без корпуса конусный...его хоть мой, хоть не мой всёравно пылесос

Добавлено: Сб май 29, 2010 4:27 pm
R0gue
Можно ограничиться впуском , выпуском , чипом , ковкой :)...
Можно поставить механический нагнетатель (компрессор) +20-40 лс. :D
Родная поршневая 200лс потянет я думаю... и варик тоже. Дальше уже нет смысла)
Можно еще диван с запаской снять) и похудеть до 50кг

Добавлено: Вс май 30, 2010 1:16 pm
Lelik 790
Нитрометана в бак добавь,помогает. :wink:

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:01 am
Юлия
и привет клапанам и вкладышам после нитрометана))) :D :D

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:07 am
Ben
Юлия писал(а):и привет клапанам и вкладышам после нитрометана))) :D :D
Я вот помню когда у меня у отца давно была 5-ка (2105 :crazy: ), нам на трассе на левой заправке влиле чот-то адовое под видом 92. Хотя имхо как минимум перепутале с 98 при разгрузке бензовоза :crazy: . Итог - пятера на этом адовом топливе взлетала, но через 300 км прогорела прокладка)) Думаю на наших чуть поболее запас прочности, но все-же с сильным повышением температуры сгорания нада играться осторожно)