Страница 40 из 47

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 8:38 pm
Burz666
Ну не будет у тебя сопротивления во впуске 0.0001, как это повлияет на смесь, если грм будет работать по прежнему?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:08 pm
lelik790
Скажите мне диаметр трубы в месте установки дмрв,и я скажу ,вылезет ли чек на 2,4.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:43 pm
Samvel
Burz666
я же сказал,меня убедил хондовод без всяких настроек,на практике,+ корпус на покатушках стабильно.При том что у него обычный кн тайфун открытый (ХОТЯ НАСТРАИВАТЬСЯ БУДЕТ) ,а гредди закрытый от жары и очень короткий! ПОЭТОМУ ЗАЯВЛЕНО в 2 раза больше чем у кн ,а такого типа как кн, они заявляют тот же приход по цифрам что и у кн ,то есть до 10лс не более.
lelik790
не знаю,но чека быть не может,это под 2.4
есть под 2.0
хотя в этой теме всё знают и скажут,я зарегился ,но англ не знаю http://9glancers.com/index.php/topic,18013.15.html

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:12 pm
lelik790
Так есть комплек под 2.0,а на нём чек выскакивает под полным газом.На 2.0 моторе.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:26 pm
Samvel
какой комплект?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:30 pm
lelik790
K&N Typhoon

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:39 pm
Burz666
*POPCORN*

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:21 am
Samvel
lelik790
на сток проше? на чипе всяко быть может,у меня вообще чего только нет.
под какой 2.0? может эво или раллик,дай код детали на котором загорается чек на ланцере х 2.0 атмо.
Они не имеют право продавать сертифицированный продукт от которого чек вылазит на сток машине,значит у тебя намучено перемучено чего то там.Более того,указываются все штаты,в которых эти ништяки не законны.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:40 pm
lelik790
да я хер знает эти коды.А у меня намучено так,что и Гредди и К"эны всякие курят и отдыхают.От диаметра моего впуска наверное и у трёх литрового движка башню сорвёт

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 1:03 pm
Samvel
наверное дело было в прошивке,возможно,чек какую ошибку показал?

не знаю как твой самодельный впуск,возможно и супер-хорош конечно,да ещё и литраж прибавил с 2.0 до 3.0 :) ,но как мне объяснил чел давно замороченный на впусках (ну ты тоже вроде заморочен на этом),всё равно получается всегда хуже чем просчитанный нормальный брендовый впуск.Не знаю, уже 170 тык намотал с экспериментами на впуске,баян 2.4 ,попробуем довериться.Кстати любовь хондоводов к впускам совсем маньячная,это у них №1 доработка увсех,психи... затем маслоуловитель) затем катбек,затем банки,затем паук,затем валы, шестерня, впуск колектор,впуск дроссель,затем коробка от еврея с блокировкой и укороченной гп примерно 3.9,маховик,а ,ну и настройка,втек 4000+ %) :D 250 хондапони

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 3:51 pm
Burz666
http://sergmedvedev.ru/biznes/biokatali ... a-topliva/

Страшно подумать что произойдет если броситть не одну а скажем две - три штуки,
+ если сожрать самому, пропадает необходимость в автомобиле как таковом. Странно что хондаВоды до сихе пор не в курсе...

Добавлено: Пн дек 17, 2012 6:21 pm
Samvel
ребят,на арабских версиях 185 сил,но мне сказал человек, что там варики только и что на механику нельзя залить эту прошивку.
Что скажите по этому поводу ребят?

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:54 am
Burz666
Как минимум смещение разное, вместо карт будет читать мусор.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:56 am
Burz666
Samvel
Вот ты бы давно уже себе openport2 заказал, если не сам, то отпавил бы прошивку тем же австралийцам, они бы тебе все натроили...

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:51 pm
Crocodil
Burz666 писал(а):http://sergmedvedev.ru/biznes/biokatali ... a-topliva/

Страшно подумать что произойдет если броситть не одну а скажем две - три штуки,
+ если сожрать самому, пропадает необходимость в автомобиле как таковом. Странно что хондаВоды до сихе пор не в курсе...
Это из этой темы , туда его перенеси :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31917