Тюнинг для CVT - имеет ли смысл?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

Тюнинг для CVT - имеет ли смысл?

#1 Непрочитанное сообщение Mazurik » Вс мар 27, 2011 8:30 pm

Есть 1.8 на CVT, сделан чип тюнинг у Ёжика, имеет ли смысл делать что то еще - выпуск, впуск или CVT будет камнем преткновения?

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс мар 27, 2011 8:58 pm

Просто прирост будет меньше вот и все...
Я бы не стал даже ланс на ручке тюнить.

Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Mazurik » Вс мар 27, 2011 9:07 pm

Хорошо, прирост меньше, а как с надежностью? Нагрузка на CVT возрастет...

Аватара пользователя
tolik008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:32 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение tolik008 » Вс мар 27, 2011 9:13 pm

нет небудет даже по моему мнению лучше к примеру прямоток т.к на стандартном глушаке он надрывается на 2.0
008

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#5 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс мар 27, 2011 9:42 pm

Вариатор выдержит 200лс и где-то 250нм

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#6 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вс мар 27, 2011 10:06 pm

R0gue писал(а):Я бы не стал даже ланс на ручке тюнить
Эт ещё почему? Испугай меня :ROFL:
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Mazurik » Вс мар 27, 2011 10:08 pm

tolik008 писал(а):нет небудет даже по моему мнению лучше к примеру прямоток т.к на стандартном глушаке он надрывается на 2.0
не понял, при чем тут 2.0 и так ли серьезно "душит" 1.8, стандартный выпуск? если и менять на прямоток, то что - заднюю банку или начинать от выпускного коллектора?

Просто, чтобы было понятно, хочу выяснить, что будет оптимальней, сделать не глубокий тюнинг текущей машины или поменять на другую...

p.s.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=22908
Последний раз редактировалось Mazurik Вс мар 27, 2011 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс мар 27, 2011 10:15 pm

Pioneer писал(а):
R0gue писал(а):Я бы не стал даже ланс на ручке тюнить
Эт ещё почему? Испугай меня :ROFL:
Ланс весит , как танк. Если-бы я выбирал машину для покатушек ,я бы взял матреху на палке. На ней хотя-бы можно строить из себя стритсракера. И прирост мощности будет ощутим :D

Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Mazurik » Вс мар 27, 2011 10:25 pm

не в обиду админу, но матрехи не воспринимаю мужской машиной, тем более кроме MPS они все 1.6, какой тут прирост мощей? )

был бы изначально ланс 2.0 на ручке, наверно бы так не заморачивался...Юлия и многие другие, уже доказали, что аппарат получается не плохой...

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс мар 27, 2011 10:44 pm

Просто, вес автомобиля это коэффициент
Mazda3 1292кг 150лс =116лс на 1000кг
Lancer X 1365кг 150лс =109лс на 1000кг
Мазда не смотрится , но лучше рулится и меньше весит.
Я говорю про прередущую матреху 2.0МТ

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вс мар 27, 2011 11:15 pm

Mazurik
:plus_one: про матрёху....
R0gue
а крутящий? я правдо незнаю сколько на трёхе и не помню на ланце :D
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс мар 27, 2011 11:34 pm

R0gueа кто тебе мешает с лансаХ скинуть лищние кг???
Где?
выкинить запаску и положить докатку еще -10кг
заливать бак не до полного а всего 20л, еще -40кг
сам так и сделал

и еще можно скинуть, но требует вложений:
диски ковка + резина Миiлен итого 15кг на колесе, против стандартных 20кг, и х4шт , 20кг в минус
далее кресла передние заменить на спортивные ковши тут тоже -10кг
катализатор и глушитель штатный выкинуть и поставить облегченный прямоток -10кг
аккумулятр поставить спортивный облегченный или еще лучше литиевый -10кг

ну и тд :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн мар 28, 2011 12:48 am

Просто в матрехе можно тоже самое сделать :) ну кроме смены запаски на докатку) ... В любом случае матреха будет весить меньше

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн мар 28, 2011 1:26 am

....и касательно варика, с чего собственно и начали,и как он 200кабыл типа выдержит...без всяких чипа и тюнинга...пробег 88700,143 кабылы...замена по гарантии

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#15 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн мар 28, 2011 1:32 am

У людей и мкпп ломается ))) То , что у кого-то сломалось это ничего не значит. А америке 2.4 выпускают с вариатором ) Думаю 180лс варик точно выдержит... Думаю и 200 скорее всего.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»