Тюнинг для CVT - имеет ли смысл?
Тюнинг для CVT - имеет ли смысл?
Есть 1.8 на CVT, сделан чип тюнинг у Ёжика, имеет ли смысл делать что то еще - выпуск, впуск или CVT будет камнем преткновения?
не понял, при чем тут 2.0 и так ли серьезно "душит" 1.8, стандартный выпуск? если и менять на прямоток, то что - заднюю банку или начинать от выпускного коллектора?tolik008 писал(а):нет небудет даже по моему мнению лучше к примеру прямоток т.к на стандартном глушаке он надрывается на 2.0
Просто, чтобы было понятно, хочу выяснить, что будет оптимальней, сделать не глубокий тюнинг текущей машины или поменять на другую...
p.s.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=22908
Последний раз редактировалось Mazurik Вс мар 27, 2011 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
R0gueа кто тебе мешает с лансаХ скинуть лищние кг???
Где?
выкинить запаску и положить докатку еще -10кг
заливать бак не до полного а всего 20л, еще -40кг
сам так и сделал
и еще можно скинуть, но требует вложений:
диски ковка + резина Миiлен итого 15кг на колесе, против стандартных 20кг, и х4шт , 20кг в минус
далее кресла передние заменить на спортивные ковши тут тоже -10кг
катализатор и глушитель штатный выкинуть и поставить облегченный прямоток -10кг
аккумулятр поставить спортивный облегченный или еще лучше литиевый -10кг
ну и тд
Где?
выкинить запаску и положить докатку еще -10кг
заливать бак не до полного а всего 20л, еще -40кг
сам так и сделал
и еще можно скинуть, но требует вложений:
диски ковка + резина Миiлен итого 15кг на колесе, против стандартных 20кг, и х4шт , 20кг в минус
далее кресла передние заменить на спортивные ковши тут тоже -10кг
катализатор и глушитель штатный выкинуть и поставить облегченный прямоток -10кг
аккумулятр поставить спортивный облегченный или еще лучше литиевый -10кг
ну и тд
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек