Доработка подвески для спорта.
Доработка подвески для спорта.
Сразу скажу, пока в этом деле - почти профан. Но после замены дисков и резины, ощутив просто таки глобальную разницу в управляемости авто, стал интересоваться данным вопросом. 
Какие спортивные пружины, амортизаторы, рычаги, стабилизаторы и т.п. уже есть на Лансер Х? Какие конторы есть по данной теме, желательно более-менее цивильные, а не ара-тазло:) Какие есть ресурсы по обсуждению данных вопросов? В общем, буду благодраен за любую инфу.
			
									
						Какие спортивные пружины, амортизаторы, рычаги, стабилизаторы и т.п. уже есть на Лансер Х? Какие конторы есть по данной теме, желательно более-менее цивильные, а не ара-тазло:) Какие есть ресурсы по обсуждению данных вопросов? В общем, буду благодраен за любую инфу.
- @leg
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 440
 - Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
 - Город: Москва, Марьино
 
http://www.roadracemotorsports.com/stor ... dec6f9adce
http://stores.speedcorps.com/-strse-Lan ... gories.bok
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... ujbm4fa162
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=40152
по мне так уже всё есть
			
									
						http://stores.speedcorps.com/-strse-Lan ... gories.bok
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... ujbm4fa162
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=40152
по мне так уже всё есть
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
						- OverTheSky
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1122
 - Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
 - Город: Кострома
 
- OverTheSky
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1122
 - Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
 - Город: Кострома
 
2 Sancho
Пружины резать - жесть
 
2 Admin
Хорошо тогда вопрос немного по-другому поставлю: чем падвеска интенса отличаеццо от инвайта?? Благодаря чему клиренс меньше на 15мм? Вроде всего ничего а вид то савсем другой.
ПС Плюс к этому заказываю себе пороги, клыки, реснички, и вставку между клыками ЭВО. Все это +заниженая подвеска - Красотища
			
									
						Пружины резать - жесть
2 Admin
Хорошо тогда вопрос немного по-другому поставлю: чем падвеска интенса отличаеццо от инвайта?? Благодаря чему клиренс меньше на 15мм? Вроде всего ничего а вид то савсем другой.
ПС Плюс к этому заказываю себе пороги, клыки, реснички, и вставку между клыками ЭВО. Все это +заниженая подвеска - Красотища
- Ajbolit
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
 - Город: Москва
 
подвеска интенса отличается от инвайта более короткими стойками аммортизаторов (пружины стоят одинаковые!), за счет чего подвеска немного ниже и жестче. В интенсе также есть передние и задние стабилазаторы поперечной устойчивости, а в инвайте вроде только передний есть, в инвайт+ есть и передний и задний, причем задний такой же как у интенса, а вот предний стабилизатор на интенсе немного потолще. Короче для занижения на 1,5 см нужно поменять 4 аммортизатора, оставив родные пружины, для инвайт+ этого думаю достаточно, а вот для инвайта надо бы еще задний стабилизатор прикупить
			
									
						Красный INVITE+ MT  2,0
						



