Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

Доработка подвески для спорта.

#1 Непрочитанное сообщение mipter » Пн июн 09, 2008 3:11 pm

Сразу скажу, пока в этом деле - почти профан. Но после замены дисков и резины, ощутив просто таки глобальную разницу в управляемости авто, стал интересоваться данным вопросом.
Какие спортивные пружины, амортизаторы, рычаги, стабилизаторы и т.п. уже есть на Лансер Х? Какие конторы есть по данной теме, желательно более-менее цивильные, а не ара-тазло:) Какие есть ресурсы по обсуждению данных вопросов? В общем, буду благодраен за любую инфу.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Admin » Пн июн 09, 2008 3:45 pm

mipter
Мы контактируем с представителями KONI в России.. пока есть только пружины. Аммо - пока в разработке. Как только появится - информация сразу будет у нас на сайте.
Кстати 12-го обещали они привезти пружины на ланс в тушино на Tuning Days.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#3 Непрочитанное сообщение mipter » Пн июн 09, 2008 3:50 pm

ну во, уже хоть что-то:) надо намутить спец цены дл клуба + нереальные скидки для первого клиента :roll: ну и ещоп сбыт штатного барахла наладить ващеп суппер было :Yahoo!:

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение Admin » Пн июн 09, 2008 3:58 pm

mipter
партнерка будет. :)

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#5 Непрочитанное сообщение @leg » Пн июн 09, 2008 4:17 pm

2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#6 Непрочитанное сообщение mipter » Пн июн 09, 2008 4:22 pm

хыы :crazy:
терь бы ещо со спецами пообщатьсяи результат увидеть :roll:

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июн 09, 2008 4:33 pm

mipter

Купи амортизаторы и пружины от Lancer GTS (USA) . Цена вопроса - $2000...$2500
2.0 CVT

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#8 Непрочитанное сообщение Magnum » Пн июн 09, 2008 6:06 pm

Есть комплект передних тормозов. Составные диски четырехпоршневые суппорта колодки армированные шланги. Цена комплекта 54000 рублей. Желающие есть? :roll:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#9 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн июн 09, 2008 8:04 pm

Вопрос: как можно занизить зад на Инвайте? А то уж как то больно он высоко....

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#10 Непрочитанное сообщение Sancho » Пн июн 09, 2008 8:35 pm

OverTheSky
Самый простой способ отрезать виток-другой на пружинах.

Либо заказать другие пружины с америки.

И вариант три (называется лол) - мешок картошки в багажник и у тебя интенс...


p.s. У самого инвайт, высокая жопа не напрягает... привык :)

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#11 Непрочитанное сообщение Admin » Пн июн 09, 2008 10:41 pm

OverTheSky
занижать отдельно попу .... ну как бы это сказать.. в общем не совсем правильно...
Пружины занижающие уже есть в РОссии..

@leg
я имел ввиду в России пока нет особо ничего...

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#12 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср июн 11, 2008 11:50 pm

2 Sancho
Пружины резать - жесть :lol:
2 Admin
Хорошо тогда вопрос немного по-другому поставлю: чем падвеска интенса отличаеццо от инвайта?? Благодаря чему клиренс меньше на 15мм? Вроде всего ничего а вид то савсем другой.
ПС Плюс к этому заказываю себе пороги, клыки, реснички, и вставку между клыками ЭВО. Все это +заниженая подвеска - Красотища :evil:

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Пн июн 16, 2008 9:41 pm

подвеска интенса отличается от инвайта более короткими стойками аммортизаторов (пружины стоят одинаковые!), за счет чего подвеска немного ниже и жестче. В интенсе также есть передние и задние стабилазаторы поперечной устойчивости, а в инвайте вроде только передний есть, в инвайт+ есть и передний и задний, причем задний такой же как у интенса, а вот предний стабилизатор на интенсе немного потолще. Короче для занижения на 1,5 см нужно поменять 4 аммортизатора, оставив родные пружины, для инвайт+ этого думаю достаточно, а вот для инвайта надо бы еще задний стабилизатор прикупить
Красный INVITE+ MT 2,0

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#14 Непрочитанное сообщение mipter » Вт июн 17, 2008 1:40 pm

а есть ли смысл менять ТОЛЬКО пружины? изменится вообще в принципе что-нибудь?

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение Grek » Вт июн 17, 2008 5:57 pm

ехх.. когда то были времена, когда все подкладки всовывали под пружины, что б задрать повыше )))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»