StarLine Twage B9 или Scher Khan 5 ?

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

StarLine Twage B9 или Scher Khan 5 ?

#1 Непрочитанное сообщение Борис » Пн окт 15, 2007 9:03 am

Братья форумчане :)
У кого есть опыт пользования Scher Khan 5 или StarLine Twage B9 выскажете свое мнение по этим системам охраны.

Что понравилось, что не понравилось ?

Какие были проблемы траблы при использовании ?

Может кто знает в чем отличие или преимущества.

Я сам 3 года пользовался Scher Khan 5 (с автозапуском) и вообщем доволен, но менеджер по прадаже посоветовал поставить на новый ланц Х - StarLine Twage B9 тоже с автозапуском. Вот хочу понять насколько отличаются они и в чем.

Всем спасибо за инфу.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Аватара пользователя
Дмитрий(АС078Е)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:09 pm
Город: г.Нефтеюганск

#2 Непрочитанное сообщение Дмитрий(АС078Е) » Пн окт 15, 2007 9:32 am

У меня StarLine Twage B9, я вроде доволен. Но иногда она виснет, горят все индикаторы. Помогает только снятие батарейки, потом заново все настройки забивать приходится. :evil:
Езжу на Lancer X (2.0 Intense (S01))

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение Борис » Пн окт 15, 2007 1:49 pm

Дмитрий(АС078Е) Спасибо за информацию.
Набивать занова все настройки проблема конечно, тоже приходилоь на Шерхане при смене батареек, но Scher Khan 5 ни разу не вис у меня.

Как давно пользуйтесь StarLine Twage B9 ?
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Аватара пользователя
Дмитрий(АС078Е)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:09 pm
Город: г.Нефтеюганск

#4 Непрочитанное сообщение Дмитрий(АС078Е) » Пн окт 15, 2007 1:57 pm

Борис писал(а):Как давно пользуйтесь StarLine Twage B9 ?
Месяц, у меня у знакомых тоже StarLine Twage B9, я уних консультировался, тоже самое. А у шефа Scher Khan 5 два года стоит и говорит что работает без збоев.
Езжу на Lancer X (2.0 Intense (S01))

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение Борис » Пн окт 15, 2007 2:04 pm

Дмитрий(АС078Е)
Вот спасибо.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Saied » Пн окт 15, 2007 5:24 pm

В В-9 не очень приятный баг, а именно часто подглючивающий некорректными показаниями температурный датчик двигла. И в связи с этим корректность автозапуска по температуре вызывает , мягко говоря, улыбку.
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Борис » Пн окт 15, 2007 9:05 pm

Saied У Scher Khan 5 правильность показания температуры двигла не проверял, да впрочем и автозапуск по температуре не пользовался никогда. Включал автозапуск по таймеру - работало исправно.

В В-9 говорят больше показателей и функций, пока меня смущает в нем, только то что писал Дмитрий(АС078Е) то что виснет и горят все индикаторы.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Saied » Вт окт 16, 2007 3:42 am

Если автозапуск не нужен-я бы советовал сделать так-штатный иммобил не трогать(он по определению лучше, чем любой установленный), а установить самую что ни на есть дешевую сигу и то для удобства открывания замков. Абс все сиги (с Килогом, с другими алгоритмами кодирования и динамики кода)подвержены электронному взлому. А угонщики, что помоднее-вааще не позволяют вам "чирпнуть"-делая это за вас. В плане противоугонности-лучше иммобила и механики нет ничего. Просто потом (не дай бог, канеш) втройне жаль потраченного лавандоса будет на дорогую сигу с обилием функций, к охране ВООБЩЕ отношения НЕ имеющих!!! Ваще, любая сига , будучи электронной хреновиной, склонна при определенных условиях, гнать. Любая. Я сначала сам позарился на ШерХана мэджикар третьего, ибо там функция свободные руки есть. Клёво-просто выходишь из тачки с открытыми окнами и валишь по делам-не парясь-ВСЁ САМО! Но прочитав мануал прознал, что производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ пользоваться этой фичей в виду расхода батара. Да мне пох на батар-я за удобство готов их каждую неделю покупать. Видимо, дело не только в батарее...
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение Борис » Вт окт 16, 2007 7:05 am

Saied Спасибо за рекомендации. Но мне как раз важна функция автозапуска вообщем то из за неё и выбираю между двух сигналок. То что они не идеальные с точки зрения охраны машины это согласен. Охрану лучше делать в комплексе примерно так:
Сигналка, механика на капот или на коробку, блэк баг и самый главный противоугонный элемент - страховка. Ну и по возможности ставить машину на стоянке :)

Кстати на Scher Khan 5 пользовал функцию "свободные руки" удобно конечно, но внутрене как то не доверяешь электроники, идешь от родной, и думаешь закрылась она не закрылась :)
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#10 Непрочитанное сообщение alexmz » Вт окт 16, 2007 7:39 am

Старлайн дороже, в плане сервисных функция я выбрал Пандору 1500i у нее есть автозапуск

Saied не вводи чел-ка в заблуждение, штатные иммо. полное г... обходятся и снимаются на ура.
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#11 Непрочитанное сообщение Борис » Вт окт 16, 2007 7:42 am

alexmz А есть какая то ссылка на Пандору 1500i почитать бы о ней что то ... Спасибо.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Спринг-Охранные Системы
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
Город: г. Москва

#12 Непрочитанное сообщение Спринг-Охранные Системы » Чт окт 18, 2007 1:07 pm

Здравствуйте.

Вот ссылочка на интересующую Вас Пандору http://www.autoset.ru/catalogue/avtosig ... _i954.html , а на этом сайте http://www.autoelectric.ru/alarm.html можно поподробнее посмотреть о сигнализациях любого типа.
Но всё-таки, категорически не советуем Вам ставить сигнализацию с автозапуском, ибо это снижает противоугонные свойства автомобиля.

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение Борис » Чт окт 18, 2007 7:30 pm

Спринг-Охранные Системы
Спасибо за информацию и за совет ... интересно.
Но все же я за автозапуск для себя.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#14 Непрочитанное сообщение Novarg » Чт окт 18, 2007 9:28 pm

Я тоже слышал, и не раз ,что автозапуск создает дырень в защите авто. Мне самому автозапуск не нужен, без него как-то обходился. Да и потом ,у меня механика, а я привык машину на передаче оставлять. Мало ли ,память моя дырявая, оставлю на передаче и забуду об этом. Нет уж ,ну нафег...

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#15 Непрочитанное сообщение Борис » Пт окт 19, 2007 8:18 am

Novarg Не агитирую за автозапуск, но ваши опасения по поводу автопуска машины на передаче, по забывчивости или привычке, напрасны, так как автозапуск НЕ сработает если машина с механиской коробкой стоит на передаче. Другой вопрос "дыра" в защите, что вообщем то тоже еще вопрос насколько это проблема для защиты, ну и еще минус то, что эта фича стоит определенных денег.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»