Зеркала в козырьки от Аута ( с подсветкой)

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

Зеркала в козырьки от Аута ( с подсветкой)

#1 Непрочитанное сообщение Flancer » Ср июн 08, 2011 9:10 pm

Тут вот сдуру приобрел два козырька от Аута :( С подсветкой. Думал к Локерам махнуть на замену... Ан нет - оказывается они ЭТО не делают. Хотя на сайте картинка и цена присутствует. А там именно в Ауте и есть. Сразу не разглядел. Оне говорят, что поставят только штатные козырьки с подсветкой :blink: (насколько я помню таких вроде нету в природе)

Короче крутил и вертел я их несколько дней. По форме не подходят никак. Попытка вытащить корпус зеркала окончилась звоном треснувшего стекла... :o Ппц подумалось. Делать нечего. Козырек был вскрыт и выпотрошен самым зверским образом. Оказалось довольно хитрая конструкция. В принципе сам корпус прикручен двумя винтами к пластмассовому основанию. Основание плотно окружено твердым пенопластом. По всему видно, что просто залито было. У нас там картонка и дешевейший поролон. В общем с большим трудом очистил основание от пенопласта. Вытащил остатки зеркала и выкинул. На замену использовал купленное в магазине накладное зеркало на козырек. На рынке мне его за писят рублей обрезали как надо. (сам не стал - ибо нет струмента и зеркало тоненькое...)
Следующая засада - провод от подсветки у Аута проходит внутри штанги на которой висит козырек. А у нас она сплошная. Пришлось колхозить дырку и тянуть снаружи. Вырезание поролона и картона в штатном козырьке прошло относительно удачно. Но местами поролон приклеен к картону и снять нормально не удалось. В итоге имеем некоторые неровности рельефа... Я честно махнул на это рукой. Настолько меня это все за...Ну вы поняли :o :D

В общем основу кое как прикрепил под картон, на всякий случай проклеил. Вроде держится. Сам корпус, прикрутившись к основе, дал дополнительную жесткость.

Подключился к плафону. Там, к счастью, все оказалось довольно просто. Колодка имеет три провода- можно подключить к любым крайним двум. Полярность значения не имеет. Провод легко протянул под обшивкой (думал будет сложнее)...

Результат

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Flancer Чт июн 09, 2011 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
8(903) 185..26..32

tnp-205
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
Город: Москва ВДНХ
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение tnp-205 » Чт июн 09, 2011 7:18 am

:plus_one: спасибо огромное а то второй месяц хочу сделать такое

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#3 Непрочитанное сообщение Lawyer » Чт июн 09, 2011 8:15 am

tnp-205 писал(а)::plus_one: спасибо огромное а то второй месяц хочу сделать такое
:plus_one: Сам подумывал купить, теперь одной заботой меньше, респект :good:

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#4 Непрочитанное сообщение sandy » Чт июн 09, 2011 10:43 am

Спасибо за инфу автор! Тоже хотелось, теперь совершенно желания нет!
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
valday
Опытный Лансеровод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:09 pm

#5 Непрочитанное сообщение valday » Чт июн 09, 2011 10:47 am

ну ты автор даешь!!!

я первым делом снял рассеиватель плафона чтоб поглядеть что за лампочка и можно ли диодную плату туда засунуть а там опа винтики
открутил и снял зеркало

вот один косячок что я допустил:
к лампе идут клеммы вроде как наши российские обычные 3мм
начал снимать они ни в какую
сдернул пассатижами и погнул клемму
оказалось японцы продуманные и не смотря на внешнее 90% сходство клем на японских есть язычок - пока не нажмешь не снимешь

а далее я вытащил(изучив систему крепежа) ту самую трубку с дыркой под провод и смонтировал на родной козырек


http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 0223/#post


п.с.
дербанить аутовский козырек не нужно
снимаем зеркало, отключаем клеммы и выдергиваем крюк

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Flancer » Чт июн 09, 2011 12:26 pm

да с зеркалом это я сам ступил... Но вот как ПРИКЛЕИТЬ эту штуку к нашему козырьку? Там ведь обратная сторона отсутствует. По контуру ИМХО держать будет плохо...

И можно подробно - как снять/поставить трубку-крепеж не повредив козырек? Наш само собой - Аутовский по любому умрет...
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
valday
Опытный Лансеровод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:09 pm

#7 Непрочитанное сообщение valday » Чт июн 09, 2011 1:43 pm

ты разрежь аутовский чтоб было видно как там трубка ходит
у нее шпонка на конце отлита
этой шпонкой поворачиваем вниз к пазу(когда разрежешь увидишь
и тянешь сильно но аккуратно(чтоб 2 пипки не оторвать которые в крушу входят) из козырька
тоже самое делаешь с нашим козырьком

пластиковая штука от аутовского козырька не нужна
пазы вырезаешь прям в картоне и на эпоксидку


п.с.
я кстати второй косяк оказывается еще сделал - эпоксидку слишком разбавил отвердителем и смола до конца не застывает
придется пассажирский переклеивать

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт июн 09, 2011 4:52 pm

Тоже взять, что ли? Смотрю, не так уж сложно ставить, оказывается, а то была мысль, потом пропала, а теперь вот опять появилась :) Только к ним надо пассажирский козырёк брать без наклеек, а то так не айс что-то.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
valday
Опытный Лансеровод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:09 pm

#9 Непрочитанное сообщение valday » Чт июн 09, 2011 4:55 pm

Ildarik писал(а): Только к ним надо пассажирский козырёк брать без наклеек, а то так не айс что-то.
да наклейка не гут
но я этот козырек взял за 150 р.
а вот без наклеек если и найдется то только новый в экзисте рублей за 900

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт июн 09, 2011 5:03 pm

Да не, не 900: у нас не емексе от 1500 цена начинается, а экзист тут обуревший, с 1700 стартует.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
valday
Опытный Лансеровод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:09 pm

#11 Непрочитанное сообщение valday » Чт июн 09, 2011 5:14 pm

тем более 2500 + 1500
очень накладно 4000

а у меня всё вышло 2300

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Flancer » Чт июн 09, 2011 7:51 pm

valday
Вот где ты раньше был? :cry: :D Написал бы отчетец какой- а то ведь пришлось самому всю конструкцию изучать и ломать все на свете :oops:


Короче пофоткал второй козырек с разбором - для тех кто не убоялся моего опыта :D

Вот козырек уже со снятой шкуркой с пометкой где отвинчивать...

[ ссылка на изображение ]

снятое зеркало в корпусе (все таки не понимаю какая поверхность будет держать клей - если тока не заливать все эпоксидкой...но тогда его снять будет невозможно) Заодно пометил место, где нужно будет в нашем козырьке подрезать поролон, чтобы выступ вошел...

[ ссылка на изображение ]


козырек без зеркала - хорошо видна пластиковая основа, к которой крепится зеркало. Её я и вырезал из окружающего пенопласта и вставил в наш козырек...

[ ссылка на изображение ]

вот про что написал досточтимый Валдай - в этом окошке, если поворачивать крепеж, должен появиться пластмассовый язычек. Его положение должно быть строго параллельно плоскости козырька - тогда можно вытащить. Очевидно в нашем козырьке так-же, но видно ниче не будет, ибо резать его не стоит :roll: Тянуть придется сильно и аккуратно.

[ ссылка на изображение ]

окончательный вид - все снято, видно и конструкцию держателя...

[ ссылка на изображение ]

Колодку от проводов я просто отрезал. Заморачиваться не стал - просто прикрутил доп. провод и дотянул до плафона. Там очистил от изоляции по полсантиметра и прикрутил. Потом заизолировал изолентой и все.

Осталось сущая мелочь - как то приклеить по краям дермантин на козырьке, чтоб не вылез со временем. Наш козырек в отличии от Аутовского играет при открывании/закрывании. Сказывается поролон и картон.

И еще узнать - как снять зеркало с нашего левого козырька, чтобы поставить новое. (у меня то их пара от Аута :twisted: )Спрашиваю на всякий случай - вдруг там какая бяка. Неохота поломать по незнанию....
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
valday
Опытный Лансеровод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:09 pm

#13 Непрочитанное сообщение valday » Чт июн 09, 2011 7:56 pm

ща все отвечу


обвел места где еще нужно срезать поролон до картона
и места где промазать клеем:
[ ссылка на изображение ]

водительское зеркальце нужно начинать снимать от выступа, запустив под него ногти

если память не изменяет там оно всего в 4х местах прихвачено
два крепления буквой "П" если при снятии они отломятся ничего страшного

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Flancer » Чт июн 09, 2011 8:09 pm

valday писал(а):
водительское зеркальце нужно начинать снимать от выступа, запустив под него ногти
блин - страшно уже...зеркало бы не чпокнулось...Оно тоненькое ппц. Мне ж придется его использовать.

Не буду торопиться...Дух надо бы перевести :crazy:
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
sanyam
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 9:51 pm
Город: Киев

#15 Непрочитанное сообщение sanyam » Ср июн 22, 2011 3:16 pm

если автор не против я размещу тут и своё рукоблудие.

плафон над мордой лица. с княпочкой. сделано над обоими козырьками.

плафон от сузуки свифт (мож ещё где используеться я хз, видел на свифте когда ставил подсветку).

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

данная подсветка задумывалась только над пассажирским козырьком (для милых сердцу дам). а над водительским была сделана по двум причинам: 1. а вдруг накосячу, то уж лучше над своей мордой; 2. для симметрии. (..но вчера, когда переделывал себе подсветку в бардачке, очень пригодилась).

оптимальным вариантом считал расположение лампочек по бокам зеркальца, которые загораються при открытии крышечки зеркала - видел на какой-то машине. потом поездив с офисным водителем на его туксоне увидел другую реализацию такой подсветки - там плафон подсетки расположен почти над зеркальцем (как у меня), только он без кнопки и включаеться когда открываешь крышку зеркальца (там стоит микрокнопка).

т.к. я сам врезал в пассажирский козырек зеркальце и хорошо знаком со строением солнцезащитного козырька, то желание что-то делать с ним у меня не было.
поэтому был только вариант плафона с кнопкой, который я случайно обнаружил в свифте, когда делал там подсветку салона и менял лампочки на светодиодные.

по поводу расположения. если разместить плафон по центру морды лица, то при складывании козырька крышка зеркальца касалась бы плафона, а это шум и износ трущихся пластиковых поверхностех. поэтому свой плафон я сместил немного в сторону. в сложеном состоянии расстояние между зеркальцем и плафоном около 1 см.

лампа в плафон такая. на кардачах.. но можно взять лампу и покороче, бо уж очень эта яркая.

свет из нового плафона падает почти по центру лица, а от штатного свет больше сбоку и менее яркий. эффект тяжело передать словами. как пишут в таких случаях - лучше увидеть самому.

подключал от фишки штатного плафона. т.е. там постоянное напряжение.

и ещё. т.к. лампа которую я использовал светит во все стороны (из-за "кругового" расположения диодов), при установки лампы в плафон поверх её я расположил зеркальную изогнутую полоску вырезанную из целофанки конфеты. получилось по принципу отражателя в фаре.

отаке.

Ответить

Вернуться в «Интерьер»