Эффективный старт

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
unww
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 8:49 pm

Эффективный старт

#1 Непрочитанное сообщение unww » Вс июл 26, 2009 9:32 pm

У меня Lancer X 2 литра, CVT, передний привод
На низких оборотах (примерно до 3000) практически не едет
Все не могу понять как бы лучше на нем стартовать. Газ с тормозом зажимать конечно интересно но для коробки вредно, а педаль в пол не дает нужного эффекта

постепенно газ давить особого эффекта не дает, то же самое что и в пол.

Может у кого другая техника? =)

И еще вопрос: при езде в режиме М как лучше переключать передачи, доводить до красной зоны и переключать или при переключении немного сбавлять газ и постепенно добавлять?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Jack » Вс июл 26, 2009 9:35 pm

Чип от Ежика тебе поможет
* * *
2.0 turbo

unww
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 8:49 pm

#3 Непрочитанное сообщение unww » Вс июл 26, 2009 9:36 pm

а если без чипа и прочих наворотов? =)

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение virus_net » Вс июл 26, 2009 9:42 pm

Jack35 писал(а):Чип от Ежика тебе поможет
+1
unww писал(а):а если без чипа и прочих наворотов? =)
unww
ты разместил сообщение в ветке тюнинг, тебе и советуют тюнинг
могу перенести в курилку тогда, раз тебе нужно просто мнение и советы народа

unww
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 8:49 pm

#5 Непрочитанное сообщение unww » Вс июл 26, 2009 10:18 pm

ну перенесите в курилку, мож там чего скажут ))

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение virus_net » Вс июл 26, 2009 10:24 pm

unww писал(а):ну перенесите в курилку
ну это я образно сказал, перенес в "Общие вопросы"

Аватара пользователя
Tuusa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:52 pm
Город: Москва СВАО
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Tuusa » Пн авг 31, 2009 4:28 pm

Киньте ссылочку на Ежика,,, плиз!

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение virus_net » Пн авг 31, 2009 5:04 pm


Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#9 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Пн авг 31, 2009 6:28 pm

unww
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.

Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))

Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение ER35 » Ср сен 02, 2009 8:08 am

Интересно, спасибо, а как эффективнее стартовать на 2.0 MT? С каких оборотов начинать движение и до скольки крутить двигатель?
Евгений

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#11 Непрочитанное сообщение Assar » Вт сен 08, 2009 12:19 pm

Реально действует,лучший способ который я пробывал.

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вт сен 08, 2009 12:34 pm

Maxwe11 писал(а):unww
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.

Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))

Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
будем пробовать :D

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт сен 08, 2009 12:56 pm

Maxwe11 писал(а):unww
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.

Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))

Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
Тоже так хотел попробовать , но откговорили. Типо потери при смене режима с М на Д.
Еще думаю поможет выкинутая запаска)

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#14 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Ср сен 09, 2009 12:52 am

ER35 писал(а):Интересно, спасибо, а как эффективнее стартовать на 2.0 MT? С каких оборотов начинать движение и до скольки крутить двигатель?
Тоже очень интересно... У меня 1.8 МТ, Автоматчики со старта уходят быстрее, а пока я переключаюсь, то они уже далеко. Подскажите как эффективно разгоняться...... Стартую с первой передачи, а когда вторую врубаю, то получается рывок и разрыв мощности.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#15 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Чт сен 17, 2009 3:12 am

UP :)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»