Эффективный старт
Эффективный старт
У меня Lancer X 2 литра, CVT, передний привод
На низких оборотах (примерно до 3000) практически не едет
Все не могу понять как бы лучше на нем стартовать. Газ с тормозом зажимать конечно интересно но для коробки вредно, а педаль в пол не дает нужного эффекта
постепенно газ давить особого эффекта не дает, то же самое что и в пол.
Может у кого другая техника? =)
И еще вопрос: при езде в режиме М как лучше переключать передачи, доводить до красной зоны и переключать или при переключении немного сбавлять газ и постепенно добавлять?
На низких оборотах (примерно до 3000) практически не едет
Все не могу понять как бы лучше на нем стартовать. Газ с тормозом зажимать конечно интересно но для коробки вредно, а педаль в пол не дает нужного эффекта
постепенно газ давить особого эффекта не дает, то же самое что и в пол.
Может у кого другая техника? =)
И еще вопрос: при езде в режиме М как лучше переключать передачи, доводить до красной зоны и переключать или при переключении немного сбавлять газ и постепенно добавлять?
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
unww
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.
Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))
Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.
Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))
Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
будем пробоватьMaxwe11 писал(а):unww
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.
Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))
Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Тоже так хотел попробовать , но откговорили. Типо потери при смене режима с М на Д.Maxwe11 писал(а):unww
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.
Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))
Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
Еще думаю поможет выкинутая запаска)
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Тоже очень интересно... У меня 1.8 МТ, Автоматчики со старта уходят быстрее, а пока я переключаюсь, то они уже далеко. Подскажите как эффективно разгоняться...... Стартую с первой передачи, а когда вторую врубаю, то получается рывок и разрыв мощности.ER35 писал(а):Интересно, спасибо, а как эффективнее стартовать на 2.0 MT? С каких оборотов начинать движение и до скольки крутить двигатель?
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда