Страница 1 из 2
Эффективный старт
Добавлено: Вс июл 26, 2009 9:32 pm
unww
У меня Lancer X 2 литра, CVT, передний привод
На низких оборотах (примерно до 3000) практически не едет
Все не могу понять как бы лучше на нем стартовать. Газ с тормозом зажимать конечно интересно но для коробки вредно, а педаль в пол не дает нужного эффекта
постепенно газ давить особого эффекта не дает, то же самое что и в пол.
Может у кого другая техника? =)
И еще вопрос: при езде в режиме М как лучше переключать передачи, доводить до красной зоны и переключать или при переключении немного сбавлять газ и постепенно добавлять?
Добавлено: Вс июл 26, 2009 9:35 pm
Jack
Чип от Ежика тебе поможет
Добавлено: Вс июл 26, 2009 9:36 pm
unww
а если без чипа и прочих наворотов? =)
Добавлено: Вс июл 26, 2009 9:42 pm
virus_net
Jack35 писал(а):Чип от Ежика тебе поможет
+1
unww писал(а):а если без чипа и прочих наворотов? =)
unww
ты разместил сообщение в ветке тюнинг, тебе и советуют тюнинг
могу перенести в курилку тогда, раз тебе нужно просто мнение и советы народа
Добавлено: Вс июл 26, 2009 10:18 pm
unww
ну перенесите в курилку, мож там чего скажут ))
Добавлено: Вс июл 26, 2009 10:24 pm
virus_net
unww писал(а):ну перенесите в курилку
ну это я образно сказал, перенес в "Общие вопросы"
Добавлено: Пн авг 31, 2009 4:28 pm
Tuusa
Киньте ссылочку на Ежика,,, плиз!
Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:04 pm
virus_net
Добавлено: Пн авг 31, 2009 6:28 pm
Maxwe11
unww
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.
Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))
Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
Добавлено: Ср сен 02, 2009 8:08 am
ER35
Интересно, спасибо, а как эффективнее стартовать на 2.0 MT? С каких оборотов начинать движение и до скольки крутить двигатель?
Добавлено: Вт сен 08, 2009 12:19 pm
Assar
Реально действует,лучший способ который я пробывал.
Добавлено: Вт сен 08, 2009 12:34 pm
Cnnynuk
Maxwe11 писал(а):unww
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.
Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))
Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
будем пробовать

Добавлено: Вт сен 08, 2009 12:56 pm
R0gue
Maxwe11 писал(а):unww
Ни в коем случае не жми на две педали, так можно делать только на обычном автомате с мощностью мотора до 125 (примерно) сил.
Если мотор мощнее поломается гидротрансформатор, а у нас на вариатор - ремню быстро придёт конец, хоть он и не резиновый уже вроде.
Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))
Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
Тоже так хотел попробовать , но откговорили. Типо потери при смене режима с М на Д.
Еще думаю поможет выкинутая запаска)
Добавлено: Ср сен 09, 2009 12:52 am
TOYOTA MAN
ER35 писал(а):Интересно, спасибо, а как эффективнее стартовать на 2.0 MT? С каких оборотов начинать движение и до скольки крутить двигатель?
Тоже очень интересно... У меня 1.8 МТ, Автоматчики со старта уходят быстрее, а пока я переключаюсь, то они уже далеко. Подскажите как эффективно разгоняться...... Стартую с первой передачи, а когда вторую врубаю, то получается рывок и разрыв мощности.
Добавлено: Чт сен 17, 2009 3:12 am
TOYOTA MAN
UP
