Двигатель 2.4L от Аута???

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

Двигатель 2.4L от Аута???

#1 Непрочитанное сообщение DenVor » Вт окт 11, 2011 7:38 pm

Может ли кто подсказать, реально ли вместо 2.0 движка, запихнуть к нам 2.4 от Аутлендера, как он подойдет, много чего заменять и как этот движок в эксплуатации (больше интересует там стоят гидрокомпенсаторы или как у нас толкатели) И по техосмотру потом заморочки будут?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт окт 11, 2011 7:54 pm


DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#3 Непрочитанное сообщение DenVor » Вт окт 11, 2011 8:40 pm

ksw.s
Спасибо за ссылочку, в теме автор как я понял замутил "бутерброд" 2.0 и 2.4, а если ставить полностью движок от аута, то с новыми изменениями, что номер двигателя не нужен, надо менять документы или так пойдёт?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#4 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт окт 11, 2011 8:46 pm

DenVor писал(а):как я понял замутил "бутерброд" 2.0 и 2.4
Сначала, да, но не получилось :( и потом поставил:
DenVor писал(а):полностью движок от аута
DenVor писал(а):надо менять документы или так пойдёт?
Вроде как надо, но номер теперь не смотрят, значит можно и так оставить, главное чтоб не криминал.

DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#5 Непрочитанное сообщение DenVor » Вт окт 11, 2011 8:59 pm

Все понял буду думать на моем движке пробег 180 тыс, и мне не хочется заморачиваться по поводу регулирвки клапанов, а как на 2.4 с энтим делом, если на нем как у нас нет гидрокомпенсаторов то дело гиблое, менять на то же самое...

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт окт 11, 2011 9:07 pm

DenVor писал(а):а как на 2.4
Не поскажу, т.к. не интересовался, у меня всего 45т.км. :)

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение neo847 » Вт окт 11, 2011 9:28 pm

Он эдентичен нашему почти! :)

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#8 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Вт окт 11, 2011 11:26 pm

Если речь про машину Макса,то там всё супер человек ездит, и доволен очень
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 12, 2011 5:36 am

Поставьте лучше 3.0, интереснее будет. Вот на заметку: :)

http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=28

DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#10 Непрочитанное сообщение DenVor » Ср окт 12, 2011 9:30 am

Zux писал(а):Поставьте лучше 3.0, интереснее будет. Вот на заметку: :)

http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=28
Итого, мой вердикт - подойдёт, но не сразу и дорого. Для этого надо будет иметь "свой" cервис с механиками-энтузиастами либо быть таким самому, иметь подьёмник и всё-всё-всё. По бюджету грубая оценка с запасом на капиталку - 350-380 тыр.

Жаль что у меня ничего из выше перечисленного нет %)

Сегодня узнал что 2.0 и 2.4 идут с "толкателями" или шайбами, как мне сказали, так что я теперь всерьез задумался "А оно того стоит" из плюсов вижу только небольшую прибавку по лошадям и двигатель поновее, неужели японцы так обленились или отупели, что не могли поставить гидрокомпенсаторы на движки, не думаю что это на много дороже, а гемора то сколь глядишь и движок потише работал (ни как дизель), у меня до этого таз 12-й был даже там гидрокомпенсаторы стояли :shock: , я конечно таких заморочек от японцев не ожидал.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#11 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср окт 12, 2011 10:27 am

Меняю ща движок на второй машине.
С номером двигателя есть подводный камень. Номер в самом деле не проверяют, но модель двигателя проверяют, в избежании ухода от налогов. Проверяют при регистрационных действиях, так что при продаже или покупке вылезет. Что делать тоже пока не знаю, видимо придется проходить процедуру.

Теперь о гидриках. Думаю, япы от них отказались по нескольким причинам. Во-первых, таблетки сильно проще и надежнее гидрокомпенсаторов, во-вторых работы по регулировке зазоров достаточно редкие, ну и дешевле решение.

Как раз под руками три двигателя, 4G13 с таблетками (под 300 тыщ пробег, беспроблемный), 4G15 DOHC (гидрики, 56 тыщ, чистый как слеза), 4B11... таблетки, но думаю тоже свои 300 тыщ проедет ;)

DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#12 Непрочитанное сообщение DenVor » Ср окт 12, 2011 1:59 pm

По идее на наших движках регулировка клапанов расчитана ч/з каждые 100 тыс км, (может я не прав?) лично у меня под 100 тыс клапан прогорел, (т.к я безумно ездил на газу, но думаю на бензе не намного он дольше бы проходил), затем решил сделать регулировку клапанов, т. к компрессия была не айс, и оказалось что шайб в наличии нет ни у офоф, ни по магазинам, вот и получается чотбы провести регулировку клапанов надо ибо взять другую "башку", либо другой движок, например 2.4, либо ждать когда разберут свою голову, заказывать шайбы, а они могут прийти и в течении месяца, так что наверное в Японии шайбы и проще, а вот в России как то так получается все ч/з ..опу.

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#13 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Пт окт 14, 2011 9:44 pm

ну насчёт бенза, у меня чуть более 120 как новый. чего-то напоминающего необходимости регулировки я не слышу
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#14 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс окт 16, 2011 10:33 am

тоже пробег к 100 000 подходит. Звук работы ГРМ - ничем не отличается от нового, т.е. вероятно зазоры не ушли (ТТТ). Однако на проверку всё-таки поеду, больше для интереса, прокладку клапанной крышки уже купил. А там будет видно.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»