какие номера на вакуумном усилителе тормозов от аутлендера?

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

какие номера на вакуумном усилителе тормозов от аутлендера?

#1 Непрочитанное сообщение anton1978 » Сб апр 14, 2012 8:23 pm

вопрос к тем кто ставил себе усилитель от аутлендера, не обратили внимания какой на нем был номер? потому-что на фото в интернете я вижу только номера 4630A041. Поискал по АСА - такого номера не нашел, есть 4630A241 и 4630A191. Вспомнил историю с блоком АБС для курсовухи, когда номер на блоке вообще ничего общего не имел с номером пробивающимся по оригинальным каталогам. Может быть здесь такая же истори?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн апр 16, 2012 11:00 am

От Аута 3.0 номер 4630A041, у меня такой сейчас стоит :) .
anton1978 писал(а):Поискал по АСА - такого номера не нашел, есть 4630A241 и 4630A191
Скорее всего это в сборе с главным цилиндром и бачком.

Бачек у МТ и автомата отличается, на МТ доп. штуцер на сцепление.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение vazout » Пн апр 16, 2012 12:17 pm

Цилиндры про номерам отличаются от лансера.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн апр 16, 2012 12:21 pm

ksw.s писал(а):Скорее всего это в сборе с главным цилиндром и бачком.
Именно.

Вообще бестолковое занятие, только от вакуумника толку мало.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение anton1978 » Пн апр 16, 2012 12:34 pm

Zux
безусловно. Но пока начну с этого, тормоза в планах стоят, но пока родные диски не укатаю, менять не буду.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн апр 16, 2012 12:52 pm

vazout писал(а):Цилиндры про номерам отличаются от лансера
На каких г.в. смотрели? Сравнивал "ручками" оба сразу(снятые) 1 в 1 :pardon:
Zux писал(а):только от вакуумника толку мало.
Я когда поменял только сам вакуумник(тоже начинал с него) разницу практически не заметил, вроде чуть лучше, а вроде и так же, даже чуть растроился - что зря возился,
Но когда сел в машину(причем новее моей, пробег 9000км) сразу заметил "дубовую" педаль тормоза, даже ради интереса у других владельцев стоковых тормозов просил проехаться - те же ощущения.

П.С. К хорошему быстро привыкаешь, а наоборот %)

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение vazout » Пн апр 16, 2012 12:59 pm

Цилиндры сцепления тоже визуально одинаковые,а посмотри сколько номеров!
И разницу я заметил, педаль стала приятнее,не такая мягкая как на старом.

У главных цилиндров тоже номера разные, снаружи то одинаковые,а внутри хорн знает…
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение anton1978 » Пн апр 16, 2012 1:01 pm

по асе там туева хуча замен на этот узел

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт июн 14, 2012 10:36 am

Поставил усилитель от аута. Заодно в сервисе сделали профилактику скоб суппортов, колодки с внешней стороны диска уапше не двигались, диски сине-черные. Если бы гонял, то повело, а так только цвет поменяли. Сервисмены конечно посмотрели как на дурака, и отговаривали как могли :) если бы усилитель не был куплен я бы даже согласился, но отступать некуда уже.
Тормозить стало как-то более прогнозируемо, скажем так - торможение стало адекватно усилию на педаль тормоза, тут конечно все повлияло и замена жижи, переборка тормозов. проверить на хороших скоростях пока не удалось.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»