какие номера на вакуумном усилителе тормозов от аутлендера?
какие номера на вакуумном усилителе тормозов от аутлендера?
вопрос к тем кто ставил себе усилитель от аутлендера, не обратили внимания какой на нем был номер? потому-что на фото в интернете я вижу только номера 4630A041. Поискал по АСА - такого номера не нашел, есть 4630A241 и 4630A191. Вспомнил историю с блоком АБС для курсовухи, когда номер на блоке вообще ничего общего не имел с номером пробивающимся по оригинальным каталогам. Может быть здесь такая же истори?
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
На каких г.в. смотрели? Сравнивал "ручками" оба сразу(снятые) 1 в 1vazout писал(а):Цилиндры про номерам отличаются от лансера
Я когда поменял только сам вакуумник(тоже начинал с него) разницу практически не заметил, вроде чуть лучше, а вроде и так же, даже чуть растроился - что зря возился,Zux писал(а):только от вакуумника толку мало.
Но когда сел в машину(причем новее моей, пробег 9000км) сразу заметил "дубовую" педаль тормоза, даже ради интереса у других владельцев стоковых тормозов просил проехаться - те же ощущения.
П.С. К хорошему быстро привыкаешь, а наоборот
Поставил усилитель от аута. Заодно в сервисе сделали профилактику скоб суппортов, колодки с внешней стороны диска уапше не двигались, диски сине-черные. Если бы гонял, то повело, а так только цвет поменяли. Сервисмены конечно посмотрели как на дурака, и отговаривали как могли если бы усилитель не был куплен я бы даже согласился, но отступать некуда уже.
Тормозить стало как-то более прогнозируемо, скажем так - торможение стало адекватно усилию на педаль тормоза, тут конечно все повлияло и замена жижи, переборка тормозов. проверить на хороших скоростях пока не удалось.
Тормозить стало как-то более прогнозируемо, скажем так - торможение стало адекватно усилию на педаль тормоза, тут конечно все повлияло и замена жижи, переборка тормозов. проверить на хороших скоростях пока не удалось.