Электронные часы и кнопка IGNITION

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

Электронные часы и кнопка IGNITION

#1 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт ноя 20, 2008 10:58 am

Народ, выношу на обсуждение вопрос о часах и кнопке.
1) Ситуация такая:
- магнитолу поменял на Пиянер.
- морды штатные есть 2 шт - 1 от штатной магнитолы вторая под 1-2DIN.

пробую подключить штатную морду - часы не работают. Хотя есть все платы, но нет самой магнитолы.

Вопрос - разве "часы расположены" в корпусе штатной магнитолы? Не на платах кнопок и аварийки?

2) сломался ужо мой моск.
4 положения замка зажигания LOCK ACC ON START
при повороте с ON на START ключ пружиной возвращается в положение ON.

разъём 12-ти контактный
када ключ в положении
1) LOCK - все контакты разомкнуты
2) АСС - замкнуты 1 и 6 (сопр не более 2 Ом).
3) ON - замкнуты 1-2-4-6 (сопр не более 2 Ом).
4) START - замкнуты 1-2-5 (сопр не более 2 Ом).

так вот я не могу понять при повороте из ON в START соединения -4-6
размыкаюцо или нет. Т.е. в момент старта получается замкнуты 1-2-4-5-6.
У мну есть предположение что -4-6 размыкаюца. т.к. сами замечали что при запуске движка магнитола и освещение гаснут. следовательно есть момент размыкания.

Есть ли у каво какие соображения??? :)
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Чт ноя 20, 2008 11:52 am

dshadow писал(а):У мну есть предположение что -4-6 размыкаюца. т.к. сами замечали что при запуске движка магнитола и освещение гаснут. следовательно есть момент размыкания.
размыкаются. Только что посмотрел как ведет себя подсветка бардачка, запитанная от АСС.

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#3 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт ноя 20, 2008 12:01 pm

Виталь, значит если решать задачу запуска движка с кнопки т.е. аналог поворота ключа ON-START - сталкиваемся с вопросом как одной кнопкой без фиксации разомкнуть 1-2 от 4-6 и замкнуть 1-2-5.

По моему тут нужна 2-ух уровневая кнопка: в верхнем положении замкнута одна пара контактов, в нижнем (при нажатии) замыкается вторая пара контактов, а первая пара размыкается.

AB-on CD-off
push
AB-off CD-on
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт ноя 20, 2008 12:10 pm

По электрической схеме получается, что из 6 контактов задйствованы только 4:
1 - вход
2 - включает реле зажигания, систему впрыска, управление зажиганием
5 - стартер
6 - аудио, прикуриватель, часы, CAN, омыватель, зеркала

1) LOCK - все контакты разомкнуты
2) АСС - замкнуты 1 и 6.
3) ON - замкнуты 1-2-6.
4) START - замкнуты 1-2-5.

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт ноя 20, 2008 12:12 pm

dshadow
А ты хочешь сделать кнопку только для запуска (вставил ключ, повернул в ON, а дальше кнопкой) или полностью ключ исключить?

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#6 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт ноя 20, 2008 12:15 pm

Ключ исключить не получицо. Система блокировки руля работает в режиме механика + электроника. Её обойти пока не знаю как.
Сейчас решаю вопрос тока с кнопкой ON-START.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт ноя 20, 2008 12:28 pm

"Система блокировки руля работает в режиме механика + электроника"
не совсем понял на счет электроники...

можно и обычную кнопку сделать, а размыкать с помощью реле, ну или такую кнопку как ты сказал

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#8 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт ноя 20, 2008 12:43 pm

механика+электроника означает что механических запор руля взаимодействует с электронной частью замка зажигания, а не просто механически запирает руль. Точно не знаю как. предполагаю что взаимодействие идёт со второй клеммой замка зажигания. Она 6-ти контактная
ключа нет в замке - контакты 2-3 замкнуты сопр до 2 Ом
ключ в замке - контакты 2-3 не замкнуты.

вот в моменты размыкания и замыкания идёт сигнал от ЗЗ.

Ну я то этот вопрос решё - тока время надо.
А кнопку уже нашёл. =))))))))))))))
3-ёх контактная
в спокойном состоянии замкнуты 1и2
1 2 3
о---о о
при нажатии 1 и 2 размыкаюца а 2 и 3 замыкаюца.
1 2 3
о о---о

тока блин она цельно металическая
, подсветок нема... :x

Лан чё нить придумаем.
Буду постепенно решать всю эту задачу.

Вот с часами засада - без часов в авте хренова... :cry:
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт ноя 20, 2008 12:53 pm

Так может лучше обычную кнопку? А контакты 5-6 замыкать/размыкать через реле. Тогда и проводов меньше тянуть. И кнопку легче подобрать.
А можно попробовать по каталогам поискать кнопку с другой машины. Сейчас уже немало моделей есть с кнопкой запуска.

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#10 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт ноя 20, 2008 12:59 pm

Посмотрю чтонить в эти выхи в кунцево.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Чт ноя 20, 2008 1:57 pm

dshadow писал(а):механика+электроника означает что механических запор руля взаимодействует с электронной частью замка зажигания, а не просто механически запирает руль.

Если замок не полностью механически взаимодействует с блокировкой руля, то чтобы проверить отсоедини клеммы аккума. Сразу все прояснится.

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт ноя 20, 2008 2:40 pm

Если решить вопрос с блокировкой то можно сделать как в мини
[ ссылка на изображение ]
Сел в машину и по порядку тумблеры: ACC, зажигание.
Можно еще подо что-нибудь тумблеры приспособить.
А кнопку старт в рычаг КПП встроить... Вот это я понимаю :D

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#13 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт ноя 20, 2008 3:11 pm

SorVanec

Фантазёр блин... :lol: :lol: :lol:
Сидишь в машине как в вертолёте.

А последний тумблер - КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ!?!?!? :lol: :lol: :lol:
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#14 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт ноя 20, 2008 3:21 pm

dshadow
забыл про закрылки и убрать колеса (как вариант отстрелить) :lol: :lol: :lol:
нее, катапультирование надо на ручник вешать :D

облазил все схемы... ничего похожего на электрическую блокировку рулевого вала не нашел, так что вряд ли она там есть.
6 контактов объясняются просто.
1 вход и пять выходов:
LOCK
ACC
IG1
IG2
ST

LOCK и IG2 никак не задействованы. Т.е. они могут замыкаться, но никуда при этом не ведут.

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#15 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт ноя 20, 2008 3:40 pm

SorVanec
не, та м по другому.
Всего к замку подходят 2 разъёма 12 и 6 контактов.
12 - это именно на асс и тд
6 - на процесс вставил-вынул ключ. И завязано оно на иммобилайзер.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»