Электронные часы и кнопка IGNITION
Электронные часы и кнопка IGNITION
Народ, выношу на обсуждение вопрос о часах и кнопке.
1) Ситуация такая:
- магнитолу поменял на Пиянер.
- морды штатные есть 2 шт - 1 от штатной магнитолы вторая под 1-2DIN.
пробую подключить штатную морду - часы не работают. Хотя есть все платы, но нет самой магнитолы.
Вопрос - разве "часы расположены" в корпусе штатной магнитолы? Не на платах кнопок и аварийки?
2) сломался ужо мой моск.
4 положения замка зажигания LOCK ACC ON START
при повороте с ON на START ключ пружиной возвращается в положение ON.
разъём 12-ти контактный
када ключ в положении
1) LOCK - все контакты разомкнуты
2) АСС - замкнуты 1 и 6 (сопр не более 2 Ом).
3) ON - замкнуты 1-2-4-6 (сопр не более 2 Ом).
4) START - замкнуты 1-2-5 (сопр не более 2 Ом).
так вот я не могу понять при повороте из ON в START соединения -4-6
размыкаюцо или нет. Т.е. в момент старта получается замкнуты 1-2-4-5-6.
У мну есть предположение что -4-6 размыкаюца. т.к. сами замечали что при запуске движка магнитола и освещение гаснут. следовательно есть момент размыкания.
Есть ли у каво какие соображения???
1) Ситуация такая:
- магнитолу поменял на Пиянер.
- морды штатные есть 2 шт - 1 от штатной магнитолы вторая под 1-2DIN.
пробую подключить штатную морду - часы не работают. Хотя есть все платы, но нет самой магнитолы.
Вопрос - разве "часы расположены" в корпусе штатной магнитолы? Не на платах кнопок и аварийки?
2) сломался ужо мой моск.
4 положения замка зажигания LOCK ACC ON START
при повороте с ON на START ключ пружиной возвращается в положение ON.
разъём 12-ти контактный
када ключ в положении
1) LOCK - все контакты разомкнуты
2) АСС - замкнуты 1 и 6 (сопр не более 2 Ом).
3) ON - замкнуты 1-2-4-6 (сопр не более 2 Ом).
4) START - замкнуты 1-2-5 (сопр не более 2 Ом).
так вот я не могу понять при повороте из ON в START соединения -4-6
размыкаюцо или нет. Т.е. в момент старта получается замкнуты 1-2-4-5-6.
У мну есть предположение что -4-6 размыкаюца. т.к. сами замечали что при запуске движка магнитола и освещение гаснут. следовательно есть момент размыкания.
Есть ли у каво какие соображения???
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
Виталь, значит если решать задачу запуска движка с кнопки т.е. аналог поворота ключа ON-START - сталкиваемся с вопросом как одной кнопкой без фиксации разомкнуть 1-2 от 4-6 и замкнуть 1-2-5.
По моему тут нужна 2-ух уровневая кнопка: в верхнем положении замкнута одна пара контактов, в нижнем (при нажатии) замыкается вторая пара контактов, а первая пара размыкается.
AB-on CD-off
push
AB-off CD-on
По моему тут нужна 2-ух уровневая кнопка: в верхнем положении замкнута одна пара контактов, в нижнем (при нажатии) замыкается вторая пара контактов, а первая пара размыкается.
AB-on CD-off
push
AB-off CD-on
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
По электрической схеме получается, что из 6 контактов задйствованы только 4:
1 - вход
2 - включает реле зажигания, систему впрыска, управление зажиганием
5 - стартер
6 - аудио, прикуриватель, часы, CAN, омыватель, зеркала
1) LOCK - все контакты разомкнуты
2) АСС - замкнуты 1 и 6.
3) ON - замкнуты 1-2-6.
4) START - замкнуты 1-2-5.
1 - вход
2 - включает реле зажигания, систему впрыска, управление зажиганием
5 - стартер
6 - аудио, прикуриватель, часы, CAN, омыватель, зеркала
1) LOCK - все контакты разомкнуты
2) АСС - замкнуты 1 и 6.
3) ON - замкнуты 1-2-6.
4) START - замкнуты 1-2-5.
механика+электроника означает что механических запор руля взаимодействует с электронной частью замка зажигания, а не просто механически запирает руль. Точно не знаю как. предполагаю что взаимодействие идёт со второй клеммой замка зажигания. Она 6-ти контактная
ключа нет в замке - контакты 2-3 замкнуты сопр до 2 Ом
ключ в замке - контакты 2-3 не замкнуты.
вот в моменты размыкания и замыкания идёт сигнал от ЗЗ.
Ну я то этот вопрос решё - тока время надо.
А кнопку уже нашёл. =))))))))))))))
3-ёх контактная
в спокойном состоянии замкнуты 1и2
1 2 3
о---о о
при нажатии 1 и 2 размыкаюца а 2 и 3 замыкаюца.
1 2 3
о о---о
тока блин она цельно металическая
, подсветок нема...
Лан чё нить придумаем.
Буду постепенно решать всю эту задачу.
Вот с часами засада - без часов в авте хренова...
ключа нет в замке - контакты 2-3 замкнуты сопр до 2 Ом
ключ в замке - контакты 2-3 не замкнуты.
вот в моменты размыкания и замыкания идёт сигнал от ЗЗ.
Ну я то этот вопрос решё - тока время надо.
А кнопку уже нашёл. =))))))))))))))
3-ёх контактная
в спокойном состоянии замкнуты 1и2
1 2 3
о---о о
при нажатии 1 и 2 размыкаюца а 2 и 3 замыкаюца.
1 2 3
о о---о
тока блин она цельно металическая
, подсветок нема...
Лан чё нить придумаем.
Буду постепенно решать всю эту задачу.
Вот с часами засада - без часов в авте хренова...
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
dshadow писал(а):механика+электроника означает что механических запор руля взаимодействует с электронной частью замка зажигания, а не просто механически запирает руль.
Если замок не полностью механически взаимодействует с блокировкой руля, то чтобы проверить отсоедини клеммы аккума. Сразу все прояснится.
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Если решить вопрос с блокировкой то можно сделать как в мини
[ ссылка на изображение ]
Сел в машину и по порядку тумблеры: ACC, зажигание.
Можно еще подо что-нибудь тумблеры приспособить.
А кнопку старт в рычаг КПП встроить... Вот это я понимаю
[ ссылка на изображение ]
Сел в машину и по порядку тумблеры: ACC, зажигание.
Можно еще подо что-нибудь тумблеры приспособить.
А кнопку старт в рычаг КПП встроить... Вот это я понимаю
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
dshadow
забыл про закрылки и убрать колеса (как вариант отстрелить)
нее, катапультирование надо на ручник вешать
облазил все схемы... ничего похожего на электрическую блокировку рулевого вала не нашел, так что вряд ли она там есть.
6 контактов объясняются просто.
1 вход и пять выходов:
LOCK
ACC
IG1
IG2
ST
LOCK и IG2 никак не задействованы. Т.е. они могут замыкаться, но никуда при этом не ведут.
забыл про закрылки и убрать колеса (как вариант отстрелить)
нее, катапультирование надо на ручник вешать
облазил все схемы... ничего похожего на электрическую блокировку рулевого вала не нашел, так что вряд ли она там есть.
6 контактов объясняются просто.
1 вход и пять выходов:
LOCK
ACC
IG1
IG2
ST
LOCK и IG2 никак не задействованы. Т.е. они могут замыкаться, но никуда при этом не ведут.
SorVanec
не, та м по другому.
Всего к замку подходят 2 разъёма 12 и 6 контактов.
12 - это именно на асс и тд
6 - на процесс вставил-вынул ключ. И завязано оно на иммобилайзер.
не, та м по другому.
Всего к замку подходят 2 разъёма 12 и 6 контактов.
12 - это именно на асс и тд
6 - на процесс вставил-вынул ключ. И завязано оно на иммобилайзер.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...