Болталка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#24991 Непрочитанное сообщение FreeRider » Чт янв 12, 2012 4:51 pm

Tymon777
Видимо ты ей симпатичен :oops: !!!!!!!!! Попроси для меня, как для себя :wink: !

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#24992 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт янв 12, 2012 4:55 pm

Она там уже не работает! А где работает, только минимум от 3 000 руб отгрузка идёт!!! Короче приглашайте её в ресторан!!! :crazy:
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24993 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 12, 2012 5:02 pm

А у меня залит Мотул 300V 5w-30 :ae:

Цену по вальволайну позже скажу. Кстати, масло хорошее, соглашусь.

А сколько его надо то?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#24994 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 12, 2012 5:40 pm

2 точно беру по 4л
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24995 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 12, 2012 5:50 pm

Тогда уж 4 + 4 + 1, у нас 4.3 л объём, если хорошо сливать + про запас, когда припрёт негде будет искать.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#24996 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 12, 2012 6:16 pm

рафинированного налью, золотой семки, кули искать, основа-то одна ;)))

4л как раз будет по середине рисок, и поменяю как ниже min риски упадет, либо на 10т км, ну что ранее наступит в общем :D

больше масло менять через 15,000км не буду, летом через 7500км с отжигами самое оно, зимой можно через 10т км, так же и салонники воздушные фильтра

PS: хорошие масла тем и хороши, что мало идут на угар сами...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#24997 Непрочитанное сообщение FreeRider » Чт янв 12, 2012 7:09 pm

Zux писал(а):А сколько его надо то?
возьму 4л*2, вопрос когда будет? накатал на масле 7.300км, ишо 200км и замена!!!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#24998 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 12, 2012 7:35 pm

FreeRider совет, после пробега 60т км и более, посоветовал бы каждый раз перед заменой масла теперь промывать двиган, те можно как раз за 100км (дня за 2-3) влить промывочного масла и покататься 2-3 дня, перед вливанием свежего масла, тк за 3 минуты ничего промывка не разжижит там!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#24999 Непрочитанное сообщение FreeRider » Чт янв 12, 2012 7:45 pm

как вариант :good:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#25000 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 12, 2012 9:42 pm

Ничего не надо промывать.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#25001 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 13, 2012 12:28 am

Zux после синтетики да, не надо в идеале, НО
во 1х пробег уже не детский у нас, это до 50т км согласен не надо промывать
во 2х масло будет другое по хим составу
в 3х лак тоже надо снимать, а он будет там по любому местами и за 5 мин не снимется промывайкой

а после перехода, согласен, можно забить и уже на 5й раз ток промыть :D



ZUX по маслу не забудь цену пробить Valvoline :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#25002 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 1:09 am

RedFox писал(а):Zux после синтетики да, не надо в идеале, НО
во 1х пробег уже не детский у нас, это до 50т км согласен не надо промывать
во 2х масло будет другое по хим составу
в 3х лак тоже надо снимать, а он будет там по любому местами и за 5 мин не снимется промывайкой
Это исключительно твои умозрительные, не на чём не основанные домыслы. Ты хоть раз крышку мотора скидывал?

Покажи мне где тут лак?

[ ссылка на изображение ]

Ничего не надо промывать, слить хорошенько старое масло и вперёд.

По ценам на вальволайн завтра скажу, спать хочу.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#25003 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 13, 2012 1:20 am

вон за той хреновиной :D

при перегреве и уменьшении уровня масла ниже min риски он возникает, ну или гудроновые отложения, посмотри вскрытие после Castrol движков, приемернотакже будет, а у меня было ниже min риски...

в любом случае хуже не будет перед новым маслом
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#25004 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 1:24 am

Нет, это ты смотри на свои гудроновые движки продолжай мне они не интересны. Если ты не способен отделить зёрна от плевел, о чём тут говорить. Половина тех фоток - палёное масло или двигатели из америки с пробегом по 50 тык на 1-м масле.

Давай на спор в вскроем движёк фрирайдера и если там чисто как на картинке вверху, то ты проиграл.

Лёха, тебе 50%, соглашайся :).

Ушёл спать.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#25005 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 13, 2012 1:37 am

двигатель будет ведь чище, и я не вижу противопоказаний явных перед промывкой, для удаления старого масла/остатков, и возможно пусть даже полугудрона в закоулках двигла, перед новым маслом, тем более по хим составу
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»