Видимо ты ей симпатичен
Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

рафинированного налью, золотой семки, кули искать, основа-то одна
))
4л как раз будет по середине рисок, и поменяю как ниже min риски упадет, либо на 10т км, ну что ранее наступит в общем
больше масло менять через 15,000км не буду, летом через 7500км с отжигами самое оно, зимой можно через 10т км, так же и салонники воздушные фильтра
PS: хорошие масла тем и хороши, что мало идут на угар сами...
4л как раз будет по середине рисок, и поменяю как ниже min риски упадет, либо на 10т км, ну что ранее наступит в общем
больше масло менять через 15,000км не буду, летом через 7500км с отжигами самое оно, зимой можно через 10т км, так же и салонники воздушные фильтра
PS: хорошие масла тем и хороши, что мало идут на угар сами...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

FreeRider совет, после пробега 60т км и более, посоветовал бы каждый раз перед заменой масла теперь промывать двиган, те можно как раз за 100км (дня за 2-3) влить промывочного масла и покататься 2-3 дня, перед вливанием свежего масла, тк за 3 минуты ничего промывка не разжижит там!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Zux после синтетики да, не надо в идеале, НО
во 1х пробег уже не детский у нас, это до 50т км согласен не надо промывать
во 2х масло будет другое по хим составу
в 3х лак тоже надо снимать, а он будет там по любому местами и за 5 мин не снимется промывайкой
а после перехода, согласен, можно забить и уже на 5й раз ток промыть
ZUX по маслу не забудь цену пробить Valvoline
во 1х пробег уже не детский у нас, это до 50т км согласен не надо промывать
во 2х масло будет другое по хим составу
в 3х лак тоже надо снимать, а он будет там по любому местами и за 5 мин не снимется промывайкой
а после перехода, согласен, можно забить и уже на 5й раз ток промыть
ZUX по маслу не забудь цену пробить Valvoline
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:

Это исключительно твои умозрительные, не на чём не основанные домыслы. Ты хоть раз крышку мотора скидывал?RedFox писал(а):Zux после синтетики да, не надо в идеале, НО
во 1х пробег уже не детский у нас, это до 50т км согласен не надо промывать
во 2х масло будет другое по хим составу
в 3х лак тоже надо снимать, а он будет там по любому местами и за 5 мин не снимется промывайкой
Покажи мне где тут лак?
[ ссылка на изображение ]
Ничего не надо промывать, слить хорошенько старое масло и вперёд.
По ценам на вальволайн завтра скажу, спать хочу.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

вон за той хреновиной 
при перегреве и уменьшении уровня масла ниже min риски он возникает, ну или гудроновые отложения, посмотри вскрытие после Castrol движков, приемернотакже будет, а у меня было ниже min риски...
в любом случае хуже не будет перед новым маслом
при перегреве и уменьшении уровня масла ниже min риски он возникает, ну или гудроновые отложения, посмотри вскрытие после Castrol движков, приемернотакже будет, а у меня было ниже min риски...
в любом случае хуже не будет перед новым маслом
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:

Нет, это ты смотри на свои гудроновые движки продолжай мне они не интересны. Если ты не способен отделить зёрна от плевел, о чём тут говорить. Половина тех фоток - палёное масло или двигатели из америки с пробегом по 50 тык на 1-м масле.
Давай на спор в вскроем движёк фрирайдера и если там чисто как на картинке вверху, то ты проиграл.
Лёха, тебе 50%, соглашайся
.
Ушёл спать.
Давай на спор в вскроем движёк фрирайдера и если там чисто как на картинке вверху, то ты проиграл.
Лёха, тебе 50%, соглашайся
Ушёл спать.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

двигатель будет ведь чище, и я не вижу противопоказаний явных перед промывкой, для удаления старого масла/остатков, и возможно пусть даже полугудрона в закоулках двигла, перед новым маслом, тем более по хим составу
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

