"Евро 4 - задержка педали акселератора" ЧТО ЭТО ЗН

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
LionCub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 1:55 pm
Город: Москва, ЦАО, Пресня
Зодиак: Лев

"Евро 4 - задержка педали акселератора" ЧТО ЭТО ЗН

#1 Непрочитанное сообщение LionCub » Пн авг 30, 2010 7:36 am

Прочитал на одном сайти в описании Ниссан Тииды "но приходиться мириться с Евро 4 - задержка педали акселератора". Кто-нибудь знает, что это?

У меня машина (1,8 МТ) тоже плохо реагирует на резкое нажатие педали акселератора, особенно после переключения передачи: какое-то время без реакции - потом разгоняется как бешенная, ясно ощущается какая-то задержка.

Я думал, что рано переключаюсь (при недостаточно высоких оборотах). Может дело не в этом?

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение mudRec » Пн авг 30, 2010 8:44 am

Дело именно в стандарте "Евро-4".
Как предполагают эти европейцы, ты можешь "нечаянно" давануть либо наоборот отпустить педаль газа, и тут же вернуть ее в тоже положение. Ну типа нога соскользнула. :) А это - лишнее изменение вращения двигателя, лишнее потребление топлива, лишние выбросы в атмосферу. Вот и придумали они сделать небольшую задержку...

Может к этому можно привыкнуть, но меня это бесит до безобразия: нужно где-то топнуть, успеть обогнать или т.п., а блин, тратятся лишние секунды, на которые не рассчитывал...

И, как я понял, вопрос этот решаем чип-тюнингом двигателя, превращая его из Евро-4 в Евро-2.

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение ALF » Пн авг 30, 2010 8:52 am

mudRec
Хех, можт дело еще и в безопасности. Расчитывая не терять лишние секунды, ты можешь потерять гораздо больше. :pardon:

LionCub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 1:55 pm
Город: Москва, ЦАО, Пресня
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение LionCub » Пн авг 30, 2010 9:25 am

А это можно как-то поправить? :oops:

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение mudRec » Пн авг 30, 2010 9:49 am

LionCub писал(а):А это можно как-то поправить? :oops:
Попробуй почитать вот эту тему: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=1020
Там ооочень много страниц. В каких-то постах говорилось что после чиповки машина лучше откливается на педаль газа.

Аватара пользователя
Виталь
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 11:45 am
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Виталь » Пн авг 30, 2010 10:28 am

Да после чипа задержку не замечаешь. После того как чипанул, сразу этот побочный элемент исчез.

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Медведь » Пн авг 30, 2010 10:30 am

LionCub
Чип+бустер - тебе помогут! :wink:
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение ADV® » Пн авг 30, 2010 12:01 pm

Можно в принцыпе одним бустером обойтись.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн авг 30, 2010 2:13 pm

Проще одним чипом - толку от него больше.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#10 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн авг 30, 2010 11:06 pm

а проще тросик от пдали и прям к воздушной заслонке...никакой лишней электроники...скока топнул, стока и получил :)
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт авг 31, 2010 8:57 am

chik777
ну так можно и впуск - выпуск ... и понеслось... :D

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 31, 2010 9:18 pm

может не прав, но Евро-4 еще считаются *динамичными движками*, а вот Евро-5 это тормоза, движки которые сильно задушены по экологии и расходу, те работают на очень обедненной топливной смеси + дожиг топлива (из выхлопа часть опять во впуск, дожиг), +катализаторы поболее продвинутее и тп

Посему вот новые Мазда-3 с двигателями Евро-5 при разгоне тупые, что отмечали все журналисты тестировавшие их в Европе на презентации, а по скольку у нас проблема с кач-вом бензина и разрешается Евро-4 и народ любит погонять, пресловутый Зум-Зум, то в Россию они поставляют *старые движки* с Евро-4, которые были на предыдущих версиях Мазда 3

вот кстати, тестдрайв их:
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=19537

LionCub эффект тапки в пол ощущается только на 1 и 2 передаче, на 3-ей и выше если обороты ниже 2000, то тапка в пол ничего не даст, машина будет плавно разгонятся (нагрузка велика на двиган), пока двигатель не раскрутиться до 3500об/мин, а там уже включается технология MiVEC в движке и получается небольшой пинок с разгоном, который чувствуется, как подхват (почти как на турбо движках)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср сен 01, 2010 7:10 am

RedFox писал(а):пока двигатель не раскрутиться до 3500об/мин, а там уже включается технология MiVEC в движке и получается небольшой пинок с разгоном, который чувствуется, как подхват (почти как на турбо движках)
:lol: :lol:
ну уж не смеши, подхват конечно есть, но по сравнению с турбо подхватом это так, детские шалости :D
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#14 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср сен 01, 2010 7:35 am

даешь тросик газа!!
Даже на мазде3 до 7года тросик стоял...
А так, да, смылс "тапка в пол" теряется полностью...ускорение больше когда начинаешь приотпускать педаль)

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср сен 01, 2010 8:28 am

NeLL
Ну я думаю имелось ввиду не прямое сравнение, а просто как аналогия.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»