Страница 1 из 2

"Евро 4 - задержка педали акселератора" ЧТО ЭТО ЗН

Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:36 am
LionCub
Прочитал на одном сайти в описании Ниссан Тииды "но приходиться мириться с Евро 4 - задержка педали акселератора". Кто-нибудь знает, что это?

У меня машина (1,8 МТ) тоже плохо реагирует на резкое нажатие педали акселератора, особенно после переключения передачи: какое-то время без реакции - потом разгоняется как бешенная, ясно ощущается какая-то задержка.

Я думал, что рано переключаюсь (при недостаточно высоких оборотах). Может дело не в этом?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:44 am
mudRec
Дело именно в стандарте "Евро-4".
Как предполагают эти европейцы, ты можешь "нечаянно" давануть либо наоборот отпустить педаль газа, и тут же вернуть ее в тоже положение. Ну типа нога соскользнула. :) А это - лишнее изменение вращения двигателя, лишнее потребление топлива, лишние выбросы в атмосферу. Вот и придумали они сделать небольшую задержку...

Может к этому можно привыкнуть, но меня это бесит до безобразия: нужно где-то топнуть, успеть обогнать или т.п., а блин, тратятся лишние секунды, на которые не рассчитывал...

И, как я понял, вопрос этот решаем чип-тюнингом двигателя, превращая его из Евро-4 в Евро-2.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:52 am
ALF
mudRec
Хех, можт дело еще и в безопасности. Расчитывая не терять лишние секунды, ты можешь потерять гораздо больше. :pardon:

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:25 am
LionCub
А это можно как-то поправить? :oops:

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:49 am
mudRec
LionCub писал(а):А это можно как-то поправить? :oops:
Попробуй почитать вот эту тему: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=1020
Там ооочень много страниц. В каких-то постах говорилось что после чиповки машина лучше откливается на педаль газа.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:28 am
Виталь
Да после чипа задержку не замечаешь. После того как чипанул, сразу этот побочный элемент исчез.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:30 am
Медведь
LionCub
Чип+бустер - тебе помогут! :wink:

Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:01 pm
ADV®
Можно в принцыпе одним бустером обойтись.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 2:13 pm
Usatiymen
Проще одним чипом - толку от него больше.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:06 pm
chik777
а проще тросик от пдали и прям к воздушной заслонке...никакой лишней электроники...скока топнул, стока и получил :)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 8:57 am
Usatiymen
chik777
ну так можно и впуск - выпуск ... и понеслось... :D

Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:18 pm
RedFox
может не прав, но Евро-4 еще считаются *динамичными движками*, а вот Евро-5 это тормоза, движки которые сильно задушены по экологии и расходу, те работают на очень обедненной топливной смеси + дожиг топлива (из выхлопа часть опять во впуск, дожиг), +катализаторы поболее продвинутее и тп

Посему вот новые Мазда-3 с двигателями Евро-5 при разгоне тупые, что отмечали все журналисты тестировавшие их в Европе на презентации, а по скольку у нас проблема с кач-вом бензина и разрешается Евро-4 и народ любит погонять, пресловутый Зум-Зум, то в Россию они поставляют *старые движки* с Евро-4, которые были на предыдущих версиях Мазда 3

вот кстати, тестдрайв их:
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=19537

LionCub эффект тапки в пол ощущается только на 1 и 2 передаче, на 3-ей и выше если обороты ниже 2000, то тапка в пол ничего не даст, машина будет плавно разгонятся (нагрузка велика на двиган), пока двигатель не раскрутиться до 3500об/мин, а там уже включается технология MiVEC в движке и получается небольшой пинок с разгоном, который чувствуется, как подхват (почти как на турбо движках)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:10 am
NeLL
RedFox писал(а):пока двигатель не раскрутиться до 3500об/мин, а там уже включается технология MiVEC в движке и получается небольшой пинок с разгоном, который чувствуется, как подхват (почти как на турбо движках)
:lol: :lol:
ну уж не смеши, подхват конечно есть, но по сравнению с турбо подхватом это так, детские шалости :D

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:35 am
OverTheSky
даешь тросик газа!!
Даже на мазде3 до 7года тросик стоял...
А так, да, смылс "тапка в пол" теряется полностью...ускорение больше когда начинаешь приотпускать педаль)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 8:28 am
Usatiymen
NeLL
Ну я думаю имелось ввиду не прямое сравнение, а просто как аналогия.