турбовка двигателя 1.5 и 1.6

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
linrlink
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
Зодиак: Рак

#31 Сообщение linrlink » Чт мар 26, 2015 3:26 pm

Основы турбонаддува, выбор турбины , настройка и т.д. http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php
1.6 at invite+

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#32 Сообщение Полосатый » Чт мар 26, 2015 5:15 pm

Если все пойдет хорошо, то после свапа 1.6 -> 2.0 готов условно безвозмездно предоставить для опытов свой 4A92. Мне эта тема тоже интересна, но при этом машина нужна каждый день, поэтому я не могу ее поставить на прикол на длительное время, поэтому выбрал путь свапа атмосферников.

По поводу турбовки, думаю 1.6 больше подходит для этих целей, понизить СЖ можно за счет шатунов от 1.5 и дополнительных прокладок. Кроме того, считаю обязательным ставить дополнительное охлаждение мотора и коробки.

Коробка возможно переварит повышение момента, т.к. F4A4B стоит на двух литровых и 2.4 литровых галантах, но лишний анализ этого вопроса и обращение к опыту Амадеусов только приветствуется, ибо.

Из известных проблем - как научить ECU избытку воздуха на впуске.

P.S. движок предоставлю только тому, кто реально болеет идеей турбы на 4A9*
P.P.S. По всем вопросам свапа атмосферников в личку или на драйв, здесь только про турбо!
Я на драйве!

linrlink
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
Зодиак: Рак

#33 Сообщение linrlink » Сб мар 28, 2015 11:49 am

Узнал я по поводу турбовки лан10 1.6 4А92 mivec, мой движок турбовки не подлежит, так как система мивек на одном валу . Предложили два варианта, так как у меня авто новый (4500км) поменяться движками с кем нибудь или купить другой.
1.6 at invite+

linrlink
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
Зодиак: Рак

#34 Сообщение linrlink » Вт июн 16, 2015 9:45 pm

на Crazy Avto за турбовку 4а92 запросили 170 руб, сказали что результат будет, НО !письменные гарантии не дают, так как с турбомотором нужно уметь обращаться. Понижения степени сжатия перед турбовкой обязательно. Странная канторка, дуют любой ДВС , лишь бы бабки платили.

эксплуатация турбированного двигателя
http://avtopulsar.ru/turbirovannyj-dvig ... x-sovetov/

За свамп движка на 4B12 (2.4) SpeedCarService запросил 270р, турбовка в Crazy Avto 170р. Свамп надёжно но дорого. Турбовка дешево но не дают гарантий , вот и думай что делать. По моему проще с кем либо поменяться авто или продать и купить 1,8 после свамп. Свам с 1,8 на 2,4 в разы дешевле чем с 1,6 на 2,4.

Меня все таки мучает любопытство по поводу турбо 4а92. Соберу денежку и надую свой новый ланс на следующий год.Что получится.
1.6 at invite+

Аватара пользователя
pamam
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 12:16 am
Город: 73рус
Зодиак: Овен

#35 Сообщение pamam » Сб мар 12, 2016 10:30 pm

1.5 тонкостенный движок и турбина его просто разорвет мне предлагали поставить но сразу необходимо менять сцепление тормоза колеса резину и т.д. слишком затратно так что катайся как есть и накопи денег на ЭВО бует удачнее
ибо не ху....!!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#36 Сообщение LancerZ » Чт мар 17, 2016 11:43 pm

linrlink писал(а):За свамп движка на 4B12 (2.4) SpeedCarService запросил 270р
Клубная цена? Дешево как-то :D. Вот тут 350 ужо :)

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1194490#1194490

Fudzila
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 8:36 am
Город: Норильск
Зодиак: Водолей

#37 Сообщение Fudzila » Пт апр 01, 2016 7:25 am

linrlink писал(а):Узнал я по поводу турбовки лан10 1.6 4А92 mivec, мой движок турбовки не подлежит, так как система мивек на одном валу . Предложили два варианта, так как у меня авто новый (4500км) поменяться движками с кем нибудь или купить другой.
Если что на 4G63T тоже стои Mivec на впуске. Не в этом беда. Нужно просто желание, и делать желательно все это самому. Как это делал Титус на 4G18. Но все в основном свапают ДВС. Это проще.

Вернуться в «Под капотом»