Решение звона теплоизоляционного экрана коллектора.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

Решение звона теплоизоляционного экрана коллектора.

#1 Непрочитанное сообщение TosT » Ср окт 15, 2008 5:49 pm

материалы-асбестовая нить(выдернул и асбестового полотна)
вот собсвенно мой маленький фоотчет:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
razor-pro
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 4:32 pm
Город: Ухта, Республика Коми

#2 Непрочитанное сообщение razor-pro » Ср окт 15, 2008 7:41 pm

:shock: А у меня такого нет, почиму спрашивается
Revolution 1.5 Invite+ МТ Черный

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение TosT » Ср окт 15, 2008 7:52 pm

razor-pro
чего нету,звона? ты постучи рукой по этой штучку и поймешь что у тебя позвенивает постоянно под капотом) при приближении к 4000об

Аватара пользователя
razor-pro
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 4:32 pm
Город: Ухта, Республика Коми

#4 Непрочитанное сообщение razor-pro » Ср окт 15, 2008 11:25 pm

Да не у меня нет такой железяки под капотом
Revolution 1.5 Invite+ МТ Черный

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение TosT » Чт окт 16, 2008 12:13 am

у тебя там голый коллектор???это же самая горячая деталь машины....

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Чт окт 16, 2008 8:01 am

razor-pro
Не может у тебя не быть этого кожуха. Посмотри сзади за мотором.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Diablo » Пт окт 31, 2008 5:14 pm

TosT А поподробнее можно что? как? зачем?
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#8 Непрочитанное сообщение Diablo » Пт окт 31, 2008 5:16 pm

TosT А поподробнее можно что? как? зачем?
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение TosT » Пт окт 31, 2008 5:29 pm

Diablo
когда обороты находятся в районе до 4000,то из отсека двигателя постоянно раздается звук кактой-то посторонний,полазив,по отсеку,постучав по всему что может звенеть,наткнулся вот на эту защитку-постучал по ней,а она позвякивает,ну вот я и решил ее уплотнить асбестом чтоб не звенела...в итоге насколько я услышал звон исчез,терь надо полазить под машиной,поискать там еще одну теплозащиту глушителя,там тоже что-то позвякивает постоянно...

Dark HedgeHOG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 11:46 am

#10 Непрочитанное сообщение Dark HedgeHOG » Пн дек 01, 2008 11:48 am

А ни кто не задумывался, для чего так сделано?

Kozmar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 3:11 pm
1
Город: Сургут

#11 Непрочитанное сообщение Kozmar » Чт дек 04, 2008 9:17 am

Dark HedgeHOG писал(а):А ни кто не задумывался, для чего так сделано?
температурный зазор (защита от расширения металла при нагревании - в противном случае бы слышался треск при остывании экрана).
Другое дело как это сделано - там мочалка в которой шайба зажата просто напросто убита всего за год :)
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru

MrAbd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 4:11 pm

#12 Непрочитанное сообщение MrAbd » Пт дек 05, 2008 10:02 am

температурный зазор (защита от расширения металла при нагревании - в противном случае бы слышался треск при остывании экрана).

Надо будет заглянут под копот что у меня там с этим делом. Очень часто замечал треск охлаждающего метала из под капота, не мог понят что и откуда это.

Диман
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
Город: Город над вольной Невой
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение Диман » Пт дек 19, 2008 7:00 pm

Дребезжит уже даже на холостых

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#14 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Вт мар 30, 2010 1:08 pm

У мну тож дребезжит. После ТО на 30т.км выезжаю на Ярославку динамично набираю скорость и тут дрынь дрынь. :o Было подумал мож голову моей машине открутили?! Но ТО проходило при мне, я не отлучался и ничего лишнего ТОшник не трогал :(

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#15 Непрочитанное сообщение ale210583 » Вт мар 30, 2010 8:35 pm

А мне на нулевом ТО мастер снял этот экран, заклепки пассатижами зажал и поставил назад.
Сказал, что экран гремит. Но я этого не замечал.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»