+1 к вопросу. ?RedFox писал(а): У меня тоже такое и слева и справа зазоры:
[ ссылка на изображение ]
самому можно какнить выровнять подтянуть, убрать зазоры?
спасибо за ранее
Шумоизоляция моторного щита +антискрип торпеды. Полный отчет
- genchik
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 487
 - Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
 - Город: Москва, ВАО
 - Зодиак: 

 
У меня тож такZux писал(а):+1 к вопросу. ?RedFox писал(а): У меня тоже такое и слева и справа зазоры:
[ ссылка на изображение ]
самому можно какнить выровнять подтянуть, убрать зазоры?
спасибо за ранее
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
написал Оф Дилеру в Рольф по этому вопросу, мол эта норма для японского кач-ва или както можно исправить/отрегулировать, молчат сс*ки месяц уже, раньше отвечали на другие вопросы...
			
									
						Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- 
				norder_72
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:14 am
 - Город: Москва
 
Неделю назад прошел схожим с описанным здесь путём и сделал шумку моторного щита. Хочу добавить несколько замечаний к описанному ранее:
1. Трудозатраты человека впервые разбирающего и шумящего приборную панель с моторным щитом, даже при наличии правильно растущих рук, весьма велики. У меня ушло без малого 4 дня только на панель с моторным щитом в режиме с 10:00 до 21:00 с перерывом 30 мин. на обед.
2. Назвать эффект колосальным я бы не решился. У своего 1,8 CVT я начинал прослушивать шум мотора с 2000 об/мин в среднем для движения в пробках. Теперь эта величина 2 500. Правда, сменилась вся тональность звука мотора, так как исчезли визжащие ноты и при более высоких оборотах, причем наиболее это заметно примерно до 4000. Так же надо оговорится, что я использовал материал СГМ вибро М2Ф с толщиной 2 мм по всей площади моторного щита и удваивал слой в звонких участках (простукивал щит костяшками пальцев), а шумка добавлялась начиная от нижнего края печки и дальше в салон
3. Внимание! Перепутать разъемы очень даже легко. В блоках слева от ног водителя есть идентичные колодки. Если Вы вынули все колодки из обоих блоков (черного и белого) и перемешали их, то легко перекинуть одинаковые колодки между блоками. Я это совершил в двух случаях. В одном снялось питание сигналки и я его легко отследил. В другом CVT ушел в аварийный режим, а на дисплее непрерывно горел значок открытого багажника и проблем с подушкой безопасности.
Ну и как многие получил увеличение щелей по краям панели (как на фото в предыдущих сообщениях). Думаю, что это лечится выборкой люфтов балки и панели на их крепеже. Частично это подтвердилось. Так же может быть вина на деформации панели за счет переизбытка противоскрипного материала в центре.
			
													1. Трудозатраты человека впервые разбирающего и шумящего приборную панель с моторным щитом, даже при наличии правильно растущих рук, весьма велики. У меня ушло без малого 4 дня только на панель с моторным щитом в режиме с 10:00 до 21:00 с перерывом 30 мин. на обед.
2. Назвать эффект колосальным я бы не решился. У своего 1,8 CVT я начинал прослушивать шум мотора с 2000 об/мин в среднем для движения в пробках. Теперь эта величина 2 500. Правда, сменилась вся тональность звука мотора, так как исчезли визжащие ноты и при более высоких оборотах, причем наиболее это заметно примерно до 4000. Так же надо оговорится, что я использовал материал СГМ вибро М2Ф с толщиной 2 мм по всей площади моторного щита и удваивал слой в звонких участках (простукивал щит костяшками пальцев), а шумка добавлялась начиная от нижнего края печки и дальше в салон
3. Внимание! Перепутать разъемы очень даже легко. В блоках слева от ног водителя есть идентичные колодки. Если Вы вынули все колодки из обоих блоков (черного и белого) и перемешали их, то легко перекинуть одинаковые колодки между блоками. Я это совершил в двух случаях. В одном снялось питание сигналки и я его легко отследил. В другом CVT ушел в аварийный режим, а на дисплее непрерывно горел значок открытого багажника и проблем с подушкой безопасности.
Ну и как многие получил увеличение щелей по краям панели (как на фото в предыдущих сообщениях). Думаю, что это лечится выборкой люфтов балки и панели на их крепеже. Частично это подтвердилось. Так же может быть вина на деформации панели за счет переизбытка противоскрипного материала в центре.
					Последний раз редактировалось norder_72 Чт авг 19, 2010 11:36 am, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						сделай фотоотчет и объясни наконец таки как вернуть всё на место как было! пиво вышлемShark писал(а):В общем, касаемо этих зазоров:
У большинства Лансеров они изначально с завода. Если помимо этого их еще пару раз сорвать, то вообще некрасиво получается. У кого есть желание исправить этот косяк, то за пару-тройку пивка сделаем. На словах без толку объяснять как это исправить, это надо видеть и чувствовать. Буду свою машину делать - постараюсь отчет замутить какой-никакой...
- 
				pelerina45
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 138
 - Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
 - Город: СЗФО
 - Зодиак: 

 
Виталя! Такой ужОс с торпедой делать не хочу, но у меня к тебе, как к человеку в данном (шумо - виброизоляция) деле продвинутому, есть вопрос: в правой передней двери поселился "сверчок". Определил, что он "живёт" в районе клавиши э/стеклоподъёмника. Если между клавишей и панелью двери засунуть что-то типа куска резины - скрип исчезает. Каков оптимальный путь решения данной проблемы? На ТО мастера дурку включили, типа не слышим. Само собой, для того, чтобы слышать, нужно ехать. Ну не ездить же с резинкой под клавишей! Не солидно как-то!
			
									
						- AnoxinPavel
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:33 pm
 - Город: г.Орел
 
Насчет этих зазоров...
После снятия и последующей установки панели я тоже столкнулся с этой проблемой.
Недолго думая я отодвинул уплотнительную резинку
примерно тут:
[ ссылка на изображение ]
в образовавшийся зазор между кузовом и пластиковой накладкой затолкал толстый кусок поролона.
Зазор стал заметно меньше.
			
									
						После снятия и последующей установки панели я тоже столкнулся с этой проблемой.
Недолго думая я отодвинул уплотнительную резинку
примерно тут:
[ ссылка на изображение ]
в образовавшийся зазор между кузовом и пластиковой накладкой затолкал толстый кусок поролона.
Зазор стал заметно меньше.

	


