Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#91 Непрочитанное сообщение максимус » Вт апр 13, 2010 6:58 pm

У меня такая же проблема,все поменял а в заде так и хлюпает,купил машину :( Чё делать??

Аватара пользователя
Punisher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
Город: Нижегородская область, г. Саров
Зодиак: Рыбы

#92 Непрочитанное сообщение Punisher » Вт апр 13, 2010 8:06 pm

А можно фотки обновить, что и куда, а то все страницы перечитал, а картинок нету :( %) :(
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---

RAZR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 4:52 pm

#93 Непрочитанное сообщение RAZR » Чт апр 15, 2010 9:55 pm

да да фотки было бы айс))
японская 109-конёвая AT-шечка
Opel Astra J 1.6 TAT

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#94 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Ср июн 30, 2010 1:56 pm

заменил, реально чувствуется разница, щас стало тише, и звук при ударе мягче...

Аватара пользователя
Kotofei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 8:40 pm
Город: Курган

#95 Непрочитанное сообщение Kotofei » Чт июл 29, 2010 2:10 pm

я вот тут пошарился на просторах инета! вроде как от ваз-2110 втулки стабилизатора имеют внутренний димаетр 18 мм.
и в длину вроде покороче!! не будут так торчать как от ВОЛГИ...
никто не пробовал как они!?!?!?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#96 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 29, 2010 5:22 pm

Купите родные - прослужат дольше! Несколько раз слазите под машину - забудете про экономию..

Аватара пользователя
Kotofei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 8:40 pm
Город: Курган

#97 Непрочитанное сообщение Kotofei » Пт июл 30, 2010 7:31 am

был вчера в магазине автозапчастей!!
внутренний диаметр десятошных втулок 17 мм

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#98 Непрочитанное сообщение Alet » Пт июл 30, 2010 2:10 pm

На неделе тут решил поменять на полиуретановые - передние и задние.
Проверил давление в колесах, выложил все из багажника, пока ездил по городу, в подвеске полная тишина, менять не стал )))) А поменять хотел, потому, что пробег 47к, но на вид старые не деформированы, люфтов нет.
У меня есть по одному новому оригинальному, так они жёстче, чем полиуретановые. В будущем поставлю все-таки полиуретан.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#99 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Сб авг 07, 2010 11:34 am

От волги полное дерьмо проходили 2 месяца и заново всё застучало поставил родные не оригиналы и всё пучком!

Аватара пользователя
toror
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 5:11 pm
Город: ЮЗАО

#100 Непрочитанное сообщение toror » Вс авг 15, 2010 1:53 pm

[`MAtadOR`] писал(а):От волги полное дерьмо проходили 2 месяца и заново всё застучало поставил родные не оригиналы и всё пучком!
а какие именно?
1.8 invite+ MT

Аватара пользователя
drug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 7:32 pm
Зодиак: Овен

#101 Непрочитанное сообщение drug » Пн окт 18, 2010 8:41 am

Alet спасибо за инфу про втулки честно задолбался искать то то пишут то это блин очень большая просьба к одноклубникам писать про деталь и по возможности (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)код в моем селе все надо искать в existe заранее спасибо. :beer:

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#102 Непрочитанное сообщение All_ex » Пн окт 18, 2010 10:29 pm

Ребята! Бросьте вы эти эксперименты с втулками! Я поменял, тоже надеялся, что стук от них. Но нет, не в этом дело!
Стук по-прежнему проявляется при переезде через крупные неровности, лежачих полицейских, как будто крышка багажника не закрыта и подпрыгивает.
Подрамник тянули, втулки менял, амортизатор даже менял. Толку нет
Мистика!
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#103 Непрочитанное сообщение All_ex » Пн окт 18, 2010 10:33 pm

И еще я заметил, что этот стук почти не проявляется, когда машина пустая.
Зато когда она груженая, осевшая, стучит явно и чаще.
Вывод: это не "гайка", не "непровар". Этот стук связан с подвижными частями задней подвески.
Intense 2.0 CVT

endru
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 10:53 am
Город: Украина

#104 Непрочитанное сообщение endru » Ср ноя 03, 2010 7:28 pm

All_ex писал(а):Ребята! Бросьте вы эти эксперименты с втулками! Я поменял, тоже надеялся, что стук от них. Но нет, не в этом дело!
Стук по-прежнему проявляется при переезде через крупные неровности, лежачих полицейских, как будто крышка багажника не закрыта и подпрыгивает.
Подрамник тянули, втулки менял, амортизатор даже менял. Толку нет
Мистика!
Точно также!
Менял втулки, тянул подрамник. Тоже толку нет!!!

Было подозрение на багажник.
по всему периметру крышки багажника прокладывал поролон. Ничего не помогает!!!!

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#105 Непрочитанное сообщение All_ex » Пт ноя 05, 2010 10:06 pm

Сегодня снова перечитал темы на обоих форумах по этой проблеме. Полсотни страниц исписаны, а достоверного диагноза, а значит и решения нет.
Мои выводы таковы:
1) Есть несколько типов стуков со стороны задней части автомобиля, которые слышат разные владельцы. Не уверен, что все мы имеем в виду один и тот же стук. А значит, нет единого универсального решения!
2) По некоторым конкретным проблемам есть предложения, заслуживающие внимания: смазка направляющих пальцев, подпружинивание суппортов, замена втулок стабилизатора, замена стоек, протяжка подрамника и даже "околачивание" задней арки...
Но общее ощущение, что все это - решение второстепенных проблем. А по большей части - плацебо, или самовнушение.
Будем искать!
Intense 2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Ходовая»