
единственный момент, надо будет "обратные" шайбы под резинки стойки к рычагу на точечную сварку прихватить ну или другим способом
Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел? они оба по весу меньше 1 старого. Старые на разборах не так дорого стоят.AL`BERT писал(а):взять стойки стабилизатора от lancer-9 и просто просверлить отверстие в рычаге.
нет, не виделEnergy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?
очень интересно... рычаг с усилителем, грубо говоря - труба квадратная +остальное железо, вес которого, допустим, равен весу самого усилителя тогда получим, что вес рычага без усилителя на 1/5 меньше веса рычага с усилителем. Учитывая гиммор с покраской и то, что теперь валяются без дела родные рычаги, теперь я бы сделал вот так: [ ссылка на изображение ]Energy писал(а): они оба по весу меньше 1 старого
Ну тут вытекающие не особо то и страшные,ну побыла там мокрая земля полгода из года,пока ты рычаг не стукнешь,врядли с него краска облезет,чтобы корозия пошла,хотя и прок от усилителя рычага не ощутим никак,металл прямо скажу никакой,да и чего ожидать от штамповки,я думаю каждому своё,а вот по поводу ушей под стойки стаба,можно и просверлить,тем более тогда применяемость этих самых стоек шире,от Ларс 9 и вплоть до дешёвых АНАЛогов рос авто промаAL`BERT писал(а):нет, не виделEnergy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума
усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.
очень интересно... рычаг с усилителем, грубо говоря - труба квадратная +остальное железо, вес которого, допустим, равен весу самого усилителя тогда получим, что вес рычага без усилителя на 1/5 меньше веса рычага с усилителем. Учитывая гиммор с покраской и то, что теперь валяются без дела родные рычаги, теперь я бы сделал вот так: [ ссылка на изображение ]Energy писал(а): они оба по весу меньше 1 старого
Тут усилителя в рычаге нет, и на некоторых авто он тоже отсутствует.
AL`BERT писал(а):нет, не виделEnergy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума
усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.
Ну так и сам стаб тоже потом убрали даже с 1.8,получается,что тему можно вообще удалить,ведь от стаба толку 0 целых хрен десятых,да и рычаги старые сгнивают напрочь,пока в земле лежат..............
................................
...................................
Вот только тема то есть,а значит есть и толк от стаба,да и рычаги,если залить концентратом для бесконтактной мойки и потом с керхера смыть,так и следов коррозии на них не видно
иван36 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывается и состав металла и закалка.Я думаю он из пружинной (рессорной) стали.У кого был такой предмет как материаловедение,это знает,как и то,что это касается всех мет. деталей автомобиля.Поэтому я и говорю,что не наши машины говно,а несоблюдение техпроцессов при изготовлении деталей,их сделало такими...