единственный момент, надо будет "обратные" шайбы под резинки стойки к рычагу на точечную сварку прихватить ну или другим способом
Задний стабилизатор
- 
				Energy
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 112
 - Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 11:37 am
 - Город: Москва ЮВАО
 - Зодиак: 

 
Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел? они оба по весу меньше 1 старого. Старые на разборах не так дорого стоят.AL`BERT писал(а):взять стойки стабилизатора от lancer-9 и просто просверлить отверстие в рычаге.
На новых машинах стаб глушаку не мешает.
Если у вас двойной глушак от фирмы NEX (как у меня)
то тогда немного мешает. но легко дорабатывается.
- AL`BERT
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 3:19 am
 - Город: г. Тюмень
 - Зодиак: 

 
нет, не виделEnergy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?
очень интересно... рычаг с усилителем, грубо говоря - труба квадратная +остальное железо, вес которого, допустим, равен весу самого усилителя тогда получим, что вес рычага без усилителя на 1/5 меньше веса рычага с усилителем. Учитывая гиммор с покраской и то, что теперь валяются без дела родные рычаги, теперь я бы сделал вот так: [ ссылка на изображение ]Energy писал(а): они оба по весу меньше 1 старого
Тут усилителя в рычаге нет, и на некоторых авто он тоже отсутствует.
на 2012 не хватает только проушин рычагов, дырки все на месте. думаю на 2013 та же картина.
			
									
						Я на драйве!
						- 
				alexer1985
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
 - Город: Брянск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
Ну тут вытекающие не особо то и страшные,ну побыла там мокрая земля полгода из года,пока ты рычаг не стукнешь,врядли с него краска облезет,чтобы корозия пошла,хотя и прок от усилителя рычага не ощутим никак,металл прямо скажу никакой,да и чего ожидать от штамповки,я думаю каждому своё,а вот по поводу ушей под стойки стаба,можно и просверлить,тем более тогда применяемость этих самых стоек шире,от Ларс 9 и вплоть до дешёвых АНАЛогов рос авто промаAL`BERT писал(а):нет, не виделEnergy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума
усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.
очень интересно... рычаг с усилителем, грубо говоря - труба квадратная +остальное железо, вес которого, допустим, равен весу самого усилителя тогда получим, что вес рычага без усилителя на 1/5 меньше веса рычага с усилителем. Учитывая гиммор с покраской и то, что теперь валяются без дела родные рычаги, теперь я бы сделал вот так: [ ссылка на изображение ]Energy писал(а): они оба по весу меньше 1 старого
Тут усилителя в рычаге нет, и на некоторых авто он тоже отсутствует.
кстати ради интереса смотрел эти рычаги на ауте третьем, так на сколько я помню, то они без усилителя, но с ушами. Надо еще разок глянуть для уверенности 
[ ссылка на изображение ]
			
									
						[ ссылка на изображение ]
- 
				alexer1985
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
 - Город: Брянск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
AL`BERT писал(а):нет, не виделEnergy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума
усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.
Ну так и сам стаб тоже потом убрали даже с 1.8,получается,что тему можно вообще удалить,ведь от стаба толку 0 целых хрен десятых,да и рычаги старые сгнивают напрочь,пока в земле лежат..............
................................
...................................
Вот только тема то есть,а значит есть и толк от стаба,да и рычаги,если залить концентратом для бесконтактной мойки и потом с керхера смыть,так и следов коррозии на них не видно
- 
				alexer1985
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
 - Город: Брянск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
- 
				alexer1985
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
 - Город: Брянск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
- иван36
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 702
 - Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
 - Город: Воронеж-Серпухов
 - Зодиак: 

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывается и состав металла и закалка.Я думаю он из пружинной (рессорной) стали. 
 У кого был такой предмет как материаловедение,это знает,как и то,что это касается всех мет. деталей автомобиля.Поэтому я и говорю,что не наши машины говно,а несоблюдение техпроцессов при изготовлении деталей,их сделало такими...
			
									
						http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
						Установи ГБО и забудь цену бензина...
- roman42
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 3202
 - Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
 - Город: КЕМЕРОВО
 - Зодиак: 

 
иван36 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывается и состав металла и закалка.Я думаю он из пружинной (рессорной) стали.У кого был такой предмет как материаловедение,это знает,как и то,что это касается всех мет. деталей автомобиля.Поэтому я и говорю,что не наши машины говно,а несоблюдение техпроцессов при изготовлении деталей,их сделало такими...
Материаловедение


