ксенон

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.

ксенон

за
153
83%
против (хватает штатного)
31
17%
 
Всего голосов: 184

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jao-Da
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 1:32 am
Город: Подольск

#31 Непрочитанное сообщение Jao-Da » Вс окт 26, 2008 7:07 pm

ivm
Если фокусное расстояние фары/лампы остаётся прежним, как может измениться световой пучёк???
При установке ксеноновых ламп мы меняем температуру цвета и интенсивность светового потока.
ФОРМА СВЕТОВОГО ПУЧКА ОСТАЁТСЯ ПРЕЖНЕЙ!!!!!!!!
СЛЕПЯТ ТОЛЬКО НЕ НАСТРОЕННЫЕ ФАРЫ!!!!!!!!!!
ivm писал(а):слепят тока колхозо ксеноно фары..
Эт как??? В наших колхозах уже производят ксенон??? :shock:
ivm писал(а):Конечно авто корректор нужен в идеале и омыватель, кто спорит? они нужны не в идеале а в соответсвии с требованиями нормативных документов действующих на территории данного государсва.
У меня нет омывателей... :shock: Я ВНЕ ЗАКОНА!!! :evil:
Жизнь как коробок спичек...
Относиться к ней серьёзно - смешно...
Небрежно - опасно!...

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#32 Непрочитанное сообщение ivm » Вс окт 26, 2008 7:49 pm

Если фокусное расстояние фары/лампы остаётся прежним, как может измениться световой пучёк???
При установке ксеноновых ламп мы меняем температуру цвета и интенсивность светового потока.
ФОРМА СВЕТОВОГО ПУЧКА ОСТАЁТСЯ ПРЕЖНЕЙ!!!!!!!!
СЛЕПЯТ ТОЛЬКО НЕ НАСТРОЕННЫЕ ФАРЫ!!!!!!!!!!
фокусно расстояние отражателя и рассеивателя безусловно остаются на своих местах но за счет изменения положения источника света (нить накаливания - достаточно локальный источник) или объем газа в колбе (чуете разницу?) у вас априори не может быть достаточной локазизации источника света в фокусе оптической системы. а следовательно форма пучка не может быть аналогичной.. в противном случае у вас не было бы возможности подобной доработки - завод ставил бы газорязрядные лапмы по умолчанию.. это бизнес. они дороже стоят потому выгоднее всучить его на заводе.. теперь задумайтесь - почему так не делают? уж не потому ли что в таком случае такая машина слепит прочих? и в цивилизованной стране не получит ни сертификации и не пройдет то в случае само доработки..

далее... подтвержадю ваши слова.. можно сказать я голосую за ваш капс лок 2я (двумя) руками! слепят не настроенные фары! и колхозо ксенон тому подтверждение! и не настроенный галоген тоже! но при прочих равных - ксенон в разы сильнее!

Аватара пользователя
Jao-Da
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 1:32 am
Город: Подольск

#33 Непрочитанное сообщение Jao-Da » Вс окт 26, 2008 8:10 pm

ivm
респеркт и уважуха
Жизнь как коробок спичек...
Относиться к ней серьёзно - смешно...
Небрежно - опасно!...

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#34 Непрочитанное сообщение ksd » Вс окт 26, 2008 11:42 pm

ivm писал(а):слепят не настроенные фары! и колхозо ксенон тому подтверждение! и не настроенный галоген тоже! но при прочих равных - ксенон в разы сильнее!
Так из-за чего же разгорелся сыр-бор? Ведь upspeed декларировал тоже самое. Слепят именно ненастроенные фары, а не лампочка, которая в них стоит. В нормальных сервисах, даже если просто меняют перегоревшую галогенку, обязательно проверяют фары, так как настройка пучка света может сбится.

upspeed писал(а):...поскольку свет ксенона поляризова...
Четко поляризованный свет дает лазер. Ксенон не поляризован. Ты возможно спутал температуру.

P.S. Согласен, что ослепление ненастроенным ксеноном, более сильное, чем галогеном, но ИМХО, мне будет уже всё-равно, если в результате этого я окажусь в кювете в разбитой машине.

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#35 Непрочитанное сообщение ivm » Пн окт 27, 2008 5:08 pm


Так из-за чего же разгорелся сыр-бор? Ведь upspeed декларировал тоже самое. Слепят именно ненастроенные фары, а не лампочка, которая в них стоит. .
совершенно верно.. однако я смею утверждть, что фару не предназначенную для установки газоразрядной лампы настроить.. ну скажем так практичсеки очень трудно.. очень очень трудно.. почти (я очень корректен) невозможно. де факто у подавляющего числа проделавших эту процедуру она не будет настроенной. и будет слепить..
к тому ж в случае бюджетного "тюнинга" не устанавливаются необходимые приборы обеспечивающие безопасную эксплуатацию девайса..

Аватара пользователя
Ренат
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:31 am
1
Город: MO OZ
Зодиак: Рак

#36 Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 29, 2008 4:36 pm

у меня вот какая проблемка поставил ксенон 6000k на ближний свет ставил в крыльях как наши одноклубники, вот что заметил включаю штатную магнитолу(радио) играет изумительно как только включаю ксенон сразу начинаются помехи! интересно это у всех так????? :( :(

Аватара пользователя
Shyrik
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6976
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
Город: пробкоград Собянинск
Зодиак: Овен

#37 Непрочитанное сообщение Shyrik » Ср окт 29, 2008 4:50 pm

У меня ксенон 6000К тоже стоит,но блоки розжига не в крыльях, помех ни каких нет,специально посмотрел,потому что уже где то писали про эту инфу.

Аватара пользователя
Jao-Da
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 1:32 am
Город: Подольск

#38 Непрочитанное сообщение Jao-Da » Чт окт 30, 2008 12:03 am

Ренат
Ксюха лечится просто! откручиваем блоки от металла и прикеиваем их через проставок диэлектрика тощиной 10мм. И всё! Вопрос решён! Сам с этим долго мучался.... :o %) :Yahoo!:
Жизнь как коробок спичек...
Относиться к ней серьёзно - смешно...
Небрежно - опасно!...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт ноя 06, 2008 3:09 am

ivm еле нашел продолжим, точнее закончим, не имею времени сейчас продолжать полемику, нет времени да и желания если честно, скажу одно, да во многом ты прав, но ты читаешь по бумажке и СЛЕПО следуешь букве ГОСТа и сильно теоретизируешь, объяснюсь, в идеале должно быть, как ты и написал, согласен, но требовать от всех и всего, идеальных условий глупо, да и помогать системы будут, ДА, но мало, тот же пример, как ты хотел с камерой и прыгания машины на дорогах, спрошу лишь одно, какое время реакции системы автокоррекции фары? Как думаешь успеет ли система автокоррекции угла наклона фар за доли секунды перестроить угол наклона фар, что колеса от кочки на дороге подпрыгнув на скорости, до момента обратного касания шинами асфальта, перестроить систему/угол наклона фар? Сомневаюсь

2,Далее по поводу нити накаливания и области газа горения (Электрическая энергия в лампе преобразуется в световую при горении электрического дугового разряда, созданного между двумя электродами в атмосфере ксенона) так вот вы видели этот объем горения? Это ведь не газ в объеме всей колбы как вы написали, а только дуга в маленькой колбе пузырьковой формы!!!
[ ссылка на изображение ]
По размерам она(дуга) почти соизмерима с нитью накаливания в галогеновой лампочке, и ихними расхождениями в размерах можно пренебречь, и самое главное в ксеноновой фаре эта дуга как раз тоже располагается тамже где и нить накаливания у обычной галогеновой лампы, более того в наших HB4 лампах *нити горения* у обоих ламп идут по одной оси, и в том же месте нах-ся, еще меньше уменьшая расфокусировку, а ТК и сама нить накаливания в галогенных лампах тоже не презиозионно настроенна в фаре, это не узкий пучок лазера/светодиода с системой линз, то сильно геометрия не меняется, по крайней мере в наших HB4 фарах, увеличивается лишь интенсивность освещенности
[ ссылка на изображение ]

3, далее никто не мешает поставит систему омывайки форсунок-на фары, но ставить не буду, тк и так содержу фары в чистоте, да и многие у кого она уже стоит эта система омывания фар, даже с обычными фарами в базе плются на нее, тк толку мало -лить омывайку на спекшуюся, сухую грязь на фаре, толку ноль, а расходует омывайки в холостую по большому счету больше


Кому интересно советую прочитать ОЧЕНЬ интересные 2 статьи, про ксенон и сравнение их с галогеновыми фарами, там и про температуры цвета и энергопотребление ламп и про их нагревание и сравнивается область освещения и тд и тп

http://www.auto-city.info/xenon/

http://www.dtaudio.ru/cash/ib1/ib1004_0 ... 00023.html

[ ссылка на изображение ]
и пусть каждый решит для себя сам, ставить ксенон или нет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#40 Непрочитанное сообщение Adserg » Пт ноя 21, 2008 12:39 am

upspeed
Я вижу, ты в ксеноне разбираешься.

Может посоветуешь производителя, 4000р - 6000р, только не кЕтай а-ля SHO-ME?

Кстати, как думаешь, 5000K в ближний и 3500К-4300К в противотуманки нормально будет?

Аватара пользователя
Karlson
Мозг LancerX
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:38 pm

#41 Непрочитанное сообщение Karlson » Пт ноя 21, 2008 9:21 am

Друзья, я решил ЧОТКО , что буду ставит ксенон
а кто отсоветует где моджно быстро и недорого заказать ПАРУ комплектов, желательно APP Pro 5?
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#42 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пт ноя 21, 2008 9:41 am

Я слышл, что за самодельный ксенон штрафую и техосмотр не пройдешь с ним.. И нет смысла спорить, что отличть заводкой ксенон от установленного после конвейера очень трудно.. Просто в фару посмотреть и всё ясно станет..
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#43 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пт ноя 21, 2008 9:42 am

А себе, кстати, я в перспективе собираюсь поставить.. Везде, даже в туманки и пусть кому-то это не нравится и,возможно,это законом запрещено.. Тонироваться же тоже нельзя, а я вот... :) :)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 7791
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#44 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пт ноя 21, 2008 9:45 am

Владимир42
главное чтобы не слепил :)

Аватара пользователя
Слава_php3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:20 pm
Город: 86

#45 Непрочитанное сообщение Слава_php3 » Сб дек 13, 2008 7:38 pm

Подскажите маркировку ламп Ближнего дальнего и туманок? Хочу галоген поменять на ксенон не знаю какие ашки стоят :O:
Slavjan Lancer X 1.8 Intense CVT

Закрыто

Вернуться в «Оптика»