ivm еле нашел продолжим, точнее закончим, не имею времени сейчас продолжать полемику, нет времени да и желания если честно, скажу одно, да во многом ты прав, но ты читаешь по бумажке и СЛЕПО следуешь букве ГОСТа и сильно теоретизируешь, объяснюсь, в идеале должно быть, как ты и написал, согласен, но требовать от всех и всего, идеальных условий глупо, да и помогать системы будут, ДА, но мало, тот же пример, как ты хотел с камерой и прыгания машины на дорогах, спрошу лишь одно, какое время реакции системы автокоррекции фары? Как думаешь успеет ли система автокоррекции угла наклона фар за доли секунды перестроить угол наклона фар, что колеса от кочки на дороге подпрыгнув на скорости, до момента обратного касания шинами асфальта, перестроить систему/угол наклона фар? Сомневаюсь
2,Далее по поводу нити накаливания и области газа горения (Электрическая энергия в лампе преобразуется в световую при горении электрического
дугового разряда, созданного между двумя электродами в атмосфере ксенона) так вот вы видели этот объем горения? Это ведь не газ в объеме всей колбы как вы написали, а только дуга в маленькой колбе пузырьковой формы!!!
[ ссылка на изображение ]
По размерам она(дуга) почти соизмерима с нитью накаливания в галогеновой лампочке, и ихними расхождениями в размерах можно пренебречь, и самое главное в ксеноновой фаре эта дуга как раз тоже располагается тамже где и нить накаливания у обычной галогеновой лампы, более того в наших HB4 лампах *нити горения* у обоих ламп идут по одной оси, и в том же месте нах-ся, еще меньше уменьшая расфокусировку, а ТК и сама нить накаливания в галогенных лампах тоже не презиозионно настроенна в фаре, это не узкий пучок лазера/светодиода с системой линз, то сильно геометрия не меняется, по крайней мере в наших HB4 фарах, увеличивается лишь интенсивность освещенности
[ ссылка на изображение ]
3, далее никто не мешает поставит систему омывайки форсунок-на фары, но ставить не буду, тк и так содержу фары в чистоте, да и многие у кого она уже стоит эта система омывания фар, даже с обычными фарами в базе плются на нее, тк толку мало -лить омывайку на спекшуюся, сухую грязь на фаре, толку ноль, а расходует омывайки в холостую по большому счету больше
Кому интересно советую прочитать ОЧЕНЬ интересные 2 статьи, про ксенон и сравнение их с галогеновыми фарами, там и про температуры цвета и энергопотребление ламп и про их нагревание и сравнивается область освещения и тд и тп
http://www.auto-city.info/xenon/
http://www.dtaudio.ru/cash/ib1/ib1004_0 ... 00023.html
[ ссылка на изображение ]
и пусть каждый решит для себя сам, ставить ксенон или нет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек