2.0 Что то странное с вариатором :'(

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#16 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср авг 27, 2008 6:06 am

A.SH.


Что в данном понятие быстро?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср авг 27, 2008 8:12 am

dmitriy_ts

Я не знаю этой цифры и ММС её не говорит. На практике человеку пришлось сменить масло на 60 ткм(варик глючить начал). Он постоянно гоняет на дольняк по трассам со скоростью 120-150 кмч, до кучи любит по зажигать.
2.0 CVT

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср авг 27, 2008 8:30 am

A.SH.

я сам не тихо ездию 120 - 150 для ЛХ это нормальная скорость.
На варик жалуюсь только при плохом бензине и то пока первую 1000 метров проезжаю, потом варик начинает нормально ездить.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср авг 27, 2008 1:18 pm

dmitriy_ts

Думаю, что ключевым является пробег авто 50-60 ткм в год. Это значит, что машина активно эксплуатируется и масло в варике надо менять почаще. Собственно для тяжелых условий эксплуатации ММС рекомендует его менять каждые 50 ткм. Определение этих условий дано в нашем руководстве по эксплуатации.
2.0 CVT

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#20 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Чт авг 28, 2008 5:50 am

A.SH.

тут с тобой согласен

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение Maks » Чт авг 28, 2008 10:57 am

Все равно варик, слишком хлопотный... Хотя 50 000 км. не так мало...

Очень странно, что япошки говорят every 100 000, т.к. по описанию варик разчитан на 150 000 км.
Счастливый обладатель Lancer X ...

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт авг 28, 2008 12:21 pm

Наконец нашел рекомендации ММС для Европейского рынка.
Замена масла: 90 ткм или 6 лет.
При тяжелых условиях: 45 ткм или 3 года.
Поверка уровня жижи: 15 ткм или 1 год.
2.0 CVT

Аватара пользователя
777
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 9:44 am
Город: Междуреченск. Кемеровская обл.

#23 Непрочитанное сообщение 777 » Пт авг 29, 2008 4:38 am

Maks писал(а):Очень странно, что япошки говорят every 100 000, т.к. по описанию варик разчитан на 150 000 км.
а где это написано? :shock:
Lifetime, same as engine/vehicle life-ресурс сопоставим ресурсу двигателя и транспортного средства.
Lancer X 1.8 Invite+ CVT серо-зеленый

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение Maks » Сб авг 30, 2008 9:52 am

777 писал(а):а где это написано?
Где написано, точно не скажу, но перед тем как выбрать машину (я хотел варик, в итоге заказал МТ), я облазил половину интернета в поисках информации о варике, прочитал все что можно, "изучил" конструкцию, посидел на форумах и вывод сделал, как написано выше, не в пользу варика!!!

Не спорю он удобнее, и недоверие в основном к нему складывается из-за того, что это новинка... А народ не очень позитивно к этому относится, но надежности этого механизма, я лично не доверяю...

Разговаривал с менеджером из Рольф-Химки, типа мне нужна машина не на 3-5 лет, а поболее, на что он мне ответил, что варик, а точнее ремень варика, расчитан на 150 000 км., и нужно всерьез задуматься, об этом...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#25 Непрочитанное сообщение Simlion » Сб авг 30, 2008 1:51 pm

Maks писал(а):
777 писал(а):а где это написано?
Где написано, точно не скажу, но перед тем как выбрать машину (я хотел варик, в итоге заказал МТ), я облазил половину интернета в поисках информации о варике, прочитал все что можно, "изучил" конструкцию, посидел на форумах и вывод сделал, как написано выше, не в пользу варика!!!

Не спорю он удобнее, и недоверие в основном к нему складывается из-за того, что это новинка... А народ не очень позитивно к этому относится, но надежности этого механизма, я лично не доверяю...

Разговаривал с менеджером из Рольф-Химки, типа мне нужна машина не на 3-5 лет, а поболее, на что он мне ответил, что варик, а точнее ремень варика, расчитан на 150 000 км., и нужно всерьез задуматься, об этом...
Ну да менеджер Рольф-Химки точно знает какой ресурс у ремня вариатора, учитывая что это новинка как ты говоришь. Этот менеджер на варике сколько наездил?
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#26 Непрочитанное сообщение Maks » Сб авг 30, 2008 1:55 pm

Simlion

Свой ответ он обосновал, тем, что написано в мануале, а в россии сам Рольф переводит мануал на русский язык...
Последний раз редактировалось Maks Сб авг 30, 2008 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#27 Непрочитанное сообщение Simlion » Сб авг 30, 2008 5:15 pm

Там речь идет о регламентной замене, а не работоспособности.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение Maks » Вс авг 31, 2008 9:20 am

Simlion писал(а):Там речь идет о регламентной замене
А как по вашему, регламентная замена ведущей детали - это не срок службы работы всего устройства?
Не будет ремня, не будет вариатора...
Заменить ремень стоит примерно столькоже, сколько и купить новый варик +/- . Это при нынешних ценах на детали Митцубиси.
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#29 Непрочитанное сообщение Simlion » Вс авг 31, 2008 11:20 am

Если не рассматривать замену ремня с ценовой точки зрения, то эта процедура по значимости такая же как скажем замена сцепления на механике.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#30 Непрочитанное сообщение Maks » Вс авг 31, 2008 1:49 pm

Начали, как говорится за здравие, закончили за упокой ... :ROFL:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»