2.0 Что то странное с вариатором :'(
- dmitriy_ts
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1060
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
 - Город: ЯНАО Тарко-Сале
 - Зодиак: 

 
- dmitriy_ts
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1060
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
 - Город: ЯНАО Тарко-Сале
 - Зодиак: 

 
- 
				A.SH.
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1033
 - Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
 - Город: MSK (SW)
 - Зодиак: 

 
dmitriy_ts
Думаю, что ключевым является пробег авто 50-60 ткм в год. Это значит, что машина активно эксплуатируется и масло в варике надо менять почаще. Собственно для тяжелых условий эксплуатации ММС рекомендует его менять каждые 50 ткм. Определение этих условий дано в нашем руководстве по эксплуатации.
			
									
						Думаю, что ключевым является пробег авто 50-60 ткм в год. Это значит, что машина активно эксплуатируется и масло в варике надо менять почаще. Собственно для тяжелых условий эксплуатации ММС рекомендует его менять каждые 50 ткм. Определение этих условий дано в нашем руководстве по эксплуатации.
2.0 CVT
						- dmitriy_ts
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1060
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
 - Город: ЯНАО Тарко-Сале
 - Зодиак: 

 
Где написано, точно не скажу, но перед тем как выбрать машину (я хотел варик, в итоге заказал МТ), я облазил половину интернета в поисках информации о варике, прочитал все что можно, "изучил" конструкцию, посидел на форумах и вывод сделал, как написано выше, не в пользу варика!!!777 писал(а):а где это написано?
Не спорю он удобнее, и недоверие в основном к нему складывается из-за того, что это новинка... А народ не очень позитивно к этому относится, но надежности этого механизма, я лично не доверяю...
Разговаривал с менеджером из Рольф-Химки, типа мне нужна машина не на 3-5 лет, а поболее, на что он мне ответил, что варик, а точнее ремень варика, расчитан на 150 000 км., и нужно всерьез задуматься, об этом...
Счастливый обладатель Lancer X ...
						Ну да менеджер Рольф-Химки точно знает какой ресурс у ремня вариатора, учитывая что это новинка как ты говоришь. Этот менеджер на варике сколько наездил?Maks писал(а):Где написано, точно не скажу, но перед тем как выбрать машину (я хотел варик, в итоге заказал МТ), я облазил половину интернета в поисках информации о варике, прочитал все что можно, "изучил" конструкцию, посидел на форумах и вывод сделал, как написано выше, не в пользу варика!!!777 писал(а):а где это написано?
Не спорю он удобнее, и недоверие в основном к нему складывается из-за того, что это новинка... А народ не очень позитивно к этому относится, но надежности этого механизма, я лично не доверяю...
Разговаривал с менеджером из Рольф-Химки, типа мне нужна машина не на 3-5 лет, а поболее, на что он мне ответил, что варик, а точнее ремень варика, расчитан на 150 000 км., и нужно всерьез задуматься, об этом...
Черный LancerX 2.0 CVT
						Simlion 
Свой ответ он обосновал, тем, что написано в мануале, а в россии сам Рольф переводит мануал на русский язык...
			
													Свой ответ он обосновал, тем, что написано в мануале, а в россии сам Рольф переводит мануал на русский язык...
					Последний раз редактировалось Maks Сб авг 30, 2008 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Счастливый обладатель Lancer X ...
						А как по вашему, регламентная замена ведущей детали - это не срок службы работы всего устройства?Simlion писал(а):Там речь идет о регламентной замене
Не будет ремня, не будет вариатора...
Заменить ремень стоит примерно столькоже, сколько и купить новый варик +/- . Это при нынешних ценах на детали Митцубиси.
Счастливый обладатель Lancer X ...
						