Замена масла в CVT.
Замена масла в CVT.
Empty
			
													
					Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				илья ОСОКИН
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:49 pm
 
чёта я слышал что в варик 8.1 л. льётся ну вот таким макаром  
http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/c ... 49828.html
это правильно???
			
									
						http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/c ... 49828.html
это правильно???
LANCER X 2.0 CVT белый
						принцип прост:открутил гайку слил масло.открутил поддон варика снял железный фильтр промыл поставил на место.поменял фильтр в теплообменнике на новый и прокладку теплообменника...поставил подднон на местол..закрутил пробку...залил сколько слил масла...ТЕПЕРЬ ТО САМОЕ ВЫТЕСНЕНИЕ-СНЯЛ ШЛАНГ С ВАРИАТОРА КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА...ЗАВЕЛ МАШИНУ НАПАРНИК СЛЕДИТ ЧТОБЫ ВЫТЕКЛО 1.5 ЛИТРА....ЗАГЛУШИЛ...ЗАЛИЛ НОВОЕ МАСЛО 1.5ЛИТРА...ЗАВЕЛ..СЛИЛОСЬ 1.5ЛИТРА..ЗАГЛУШИЛ...ЗАЛИЛ 1.5ЛИТРА...И ГОТОВО...потом просто выравниваешь уровень....НИКАКИЕ АППАРАТЫ НЕ НУЖНЫ...и еще когда просто меняешь то в радиаторе вариатора всегда остается старое масло...а это уже частичная замена....MLX_73rus писал(а):Собираюсь менять масло методом вытеснения. На каком этапе этот фильтр заменить? В начале процедуры или в конце?
и так пишу что нада для замены:
2705A015 Прокладка поддона cvt
2824A006 Фильтр масляный бумажный(тот что под аккомулятором в теплообменнике)
2920A096 Кольцо уплотнительное теплообменника(когда теплообменник снимите луше в него новое вставить)
ну и соответственно 10-12 литров масло(это для тех кто любит свой вариатор)кто не особо в него влюблен хватит и 6-7 литров
теперь что не надо покупать:
2824A007 фильт маслянный железный(тот что в вариаторе поддона стоит)откутил 3 болта снял промыл и на место(там кроме железа и сеточки ничего в нем нет)
А ПОТОМ САМОЕ ГЛАВНОЕ-РАДОСТЬ ПОЕЗДКИ.....
как хотите чтобы люди с вами поступали так и вы поступайте с ними
						Замена масла в CVT.
Empty
			
													
					Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				АртёмGR911
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 3:24 pm
 - Зодиак: 

 
Подскажите кто нибудь промывал вариатор NGN маслом которое имеет все допуски для lancer X, а заливал оригинал DiaQueen CVT J-I???
Так дешевле выйдет!!!
Самый гдавный вопрос можно ли так менять, при смешивании разных масел ни чего не будет???
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=274094CD&sr=1303
			
									
						Так дешевле выйдет!!!
Самый гдавный вопрос можно ли так менять, при смешивании разных масел ни чего не будет???
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=274094CD&sr=1303
- =Александр=
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 517
 - Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
 - Город: Город-Герой Москва
 
- Alet
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 238
 - Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
 - Город: Великий Новгород
 
Всегда радовало такое описание процесса, какой из двух, там 2 шланга идет от охладителя вариатора к радиатору и оба рядом? )))))))))))Алексей? писал(а):СНЯЛ ШЛАНГ С ВАРИАТОРА КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+
						- Олег_Д_Невинка
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1190
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
 - Город: Невинномысск
 - Зодиак: 

 
Поменял "масло" в CVT. Пробег 135 тысяч. Стружка была. Немного, но как говорится: осадок остался. 
 
Залил Yokki. Метод "сколько слил - столько залил. Фильтр бумажный поменял. Но предупреждаю: без большого набора/выбора инструмента лучше туда не соваться, да ещё "на горячую".
Машина "поехала". Разница очень заметна и осязаема.
Масла использовал 5,7 литра, брал в EMEX 8л за 2500 рублей.
Скорее всего (думаю) к остатку (8-5,7=2,3л) к следующему ТО (может через одно) докуплю 4-х литровую канистру и ещё раз : слил-залил. Только без замены фильтра. А дальше.....
			
													Залил Yokki. Метод "сколько слил - столько залил. Фильтр бумажный поменял. Но предупреждаю: без большого набора/выбора инструмента лучше туда не соваться, да ещё "на горячую".
Машина "поехала". Разница очень заметна и осязаема.
Масла использовал 5,7 литра, брал в EMEX 8л за 2500 рублей.
Скорее всего (думаю) к остатку (8-5,7=2,3л) к следующему ТО (может через одно) докуплю 4-х литровую канистру и ещё раз : слил-залил. Только без замены фильтра. А дальше.....
					Последний раз редактировалось Олег_Д_Невинка Ср авг 29, 2012 9:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
						Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!




