Замена масла в CVT.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Берет
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 2:28 pm
Город: Сургут

#61 Непрочитанное сообщение Берет » Сб апр 14, 2012 6:32 am

Если фильтр поменть, масло не вытечет!?

Killa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
Город: Москва

Замена масла в CVT.

#62 Непрочитанное сообщение Killa » Сб апр 14, 2012 10:34 am

Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.

илья ОСОКИН
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:49 pm

#63 Непрочитанное сообщение илья ОСОКИН » Сб апр 14, 2012 11:37 am

чёта я слышал что в варик 8.1 л. льётся ну вот таким макаром
http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/c ... 49828.html
это правильно???
LANCER X 2.0 CVT белый

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#64 Непрочитанное сообщение su814 » Вс апр 22, 2012 6:44 pm

Берет писал(а):Если фильтр поменть, масло не вытечет!?
Менял на холодном моторе вытекло грам 100 отсилы так что не критично хотя у меня на этот случай 0.5 масла в запасе было
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Алексей?
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:18 am
Зодиак: Телец

#65 Непрочитанное сообщение Алексей? » Сб апр 28, 2012 10:03 am

MLX_73rus писал(а):Собираюсь менять масло методом вытеснения. На каком этапе этот фильтр заменить? В начале процедуры или в конце?
принцип прост:открутил гайку слил масло.открутил поддон варика снял железный фильтр промыл поставил на место.поменял фильтр в теплообменнике на новый и прокладку теплообменника...поставил подднон на местол..закрутил пробку...залил сколько слил масла...ТЕПЕРЬ ТО САМОЕ ВЫТЕСНЕНИЕ-СНЯЛ ШЛАНГ С ВАРИАТОРА КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА...ЗАВЕЛ МАШИНУ НАПАРНИК СЛЕДИТ ЧТОБЫ ВЫТЕКЛО 1.5 ЛИТРА....ЗАГЛУШИЛ...ЗАЛИЛ НОВОЕ МАСЛО 1.5ЛИТРА...ЗАВЕЛ..СЛИЛОСЬ 1.5ЛИТРА..ЗАГЛУШИЛ...ЗАЛИЛ 1.5ЛИТРА...И ГОТОВО...потом просто выравниваешь уровень....НИКАКИЕ АППАРАТЫ НЕ НУЖНЫ...и еще когда просто меняешь то в радиаторе вариатора всегда остается старое масло...а это уже частичная замена....

и так пишу что нада для замены:
2705A015 Прокладка поддона cvt
2824A006 Фильтр масляный бумажный(тот что под аккомулятором в теплообменнике)
2920A096 Кольцо уплотнительное теплообменника(когда теплообменник снимите луше в него новое вставить)
ну и соответственно 10-12 литров масло(это для тех кто любит свой вариатор)кто не особо в него влюблен хватит и 6-7 литров
теперь что не надо покупать:
2824A007 фильт маслянный железный(тот что в вариаторе поддона стоит)откутил 3 болта снял промыл и на место(там кроме железа и сеточки ничего в нем нет)
А ПОТОМ САМОЕ ГЛАВНОЕ-РАДОСТЬ ПОЕЗДКИ.....
:Yahoo!:
как хотите чтобы люди с вами поступали так и вы поступайте с ними

Killa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
Город: Москва

Замена масла в CVT.

#66 Непрочитанное сообщение Killa » Пн апр 30, 2012 12:22 pm

Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.

АртёмGR911
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 3:24 pm
Зодиак: Рак

#67 Непрочитанное сообщение АртёмGR911 » Пн май 07, 2012 8:18 pm

Подскажите кто нибудь промывал вариатор NGN маслом которое имеет все допуски для lancer X, а заливал оригинал DiaQueen CVT J-I???
Так дешевле выйдет!!!
Самый гдавный вопрос можно ли так менять, при смешивании разных масел ни чего не будет???
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=274094CD&sr=1303

Аватара пользователя
Берет
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 2:28 pm
Город: Сургут

#68 Непрочитанное сообщение Берет » Чт май 10, 2012 8:57 am

Меняли методом вытеснения у оф. диллера, выдавили 7,8 столько же и залили, сразу появилась динамика, и уверенный разгон.

Alex 555
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 3:55 pm
Город: РБ Стерлитамак
Зодиак: Скорпион

#69 Непрочитанное сообщение Alex 555 » Вс май 27, 2012 1:59 pm

Ребят помогите не могу разобраться.Поменял масло в варике на горячем заглушенным двигателе уровень масла в коробке выше верхней отметки(НОТ) а на заведенную ниже средней отметки ,как он должен быть все таки этот уровень?

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#70 Непрочитанное сообщение =Александр= » Вт май 29, 2012 8:10 pm

Проверять надо на ЗАВЕДЁННОМ!!!
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

Dronov
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 9:10 pm
Город: Карелия
Зодиак: Весы

#71 Непрочитанное сообщение Dronov » Ср май 30, 2012 9:19 pm

На заведенном и прогретом....))))
Но что вытеснением вытеснением, что сливом разницы никакой нет
т.к. все равно полностью масло не замениться....и толку с этого не будет лишние деньги только. Главное не запускать (не жечь коробас) и все будет хоккей.
Приветствую ВАС земляне!!!

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#72 Непрочитанное сообщение Alet » Пн июн 04, 2012 2:20 pm

Алексей? писал(а):СНЯЛ ШЛАНГ С ВАРИАТОРА КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА
Всегда радовало такое описание процесса, какой из двух, там 2 шланга идет от охладителя вариатора к радиатору и оба рядом? )))))))))))
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#73 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вс авг 05, 2012 12:12 am

сунул оба шланга в банку и увидиш с какого посцит.
Всеравно радиатор мыть от каки.

Помоему нижний вход в радиатор, верхний выход с него.
1.8 Intense CVT (S84)

gort77
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 4:27 pm
Город: Россия

#74 Непрочитанное сообщение gort77 » Ср авг 08, 2012 10:24 am

Мне на сервисе залили в варик ATF SP III в место CVTF-J1 критично или нет ????

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#75 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Сб авг 25, 2012 11:49 pm

Поменял "масло" в CVT. Пробег 135 тысяч. Стружка была. Немного, но как говорится: осадок остался. :sorry:
Залил Yokki. Метод "сколько слил - столько залил. Фильтр бумажный поменял. Но предупреждаю: без большого набора/выбора инструмента лучше туда не соваться, да ещё "на горячую".
Машина "поехала". Разница очень заметна и осязаема.
Масла использовал 5,7 литра, брал в EMEX 8л за 2500 рублей.
Скорее всего (думаю) к остатку (8-5,7=2,3л) к следующему ТО (может через одно) докуплю 4-х литровую канистру и ещё раз : слил-залил. Только без замены фильтра. А дальше.....
Последний раз редактировалось Олег_Д_Невинка Ср авг 29, 2012 9:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»