Замена блока управления вариатором

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#91 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт фев 21, 2013 7:23 pm

Поменял на 812 от ASX 1.8, ( как по ссылке на драйве ), мотор у меня 2.0, стоит K&N Typhoon, труба вместо ката и паук SuperCurcuit, прошивки везде сток.

Снятие\Установка простые, только нужно рученки по тоньше :) но и я моими лапами открутил, сломав крепление под кронштейн на родном блоке. Как Andrey TT снял не сломав крепление - загадка... :shock:

Алгоритм доработан это 100%, достаточно немного нажать на педаль, чтобы почувствовать что что то не так... как было :) ASX блок имеет все тот же режим L, но вот надобности в нем больше нет. Я могу быть не объективен, ибо я одновременно поставил паука и только после установки CVT ECU сбросил адаптации, но по жопомеру - огонь! ;)

Нету никаких затупов, рвет с самого низу, с 1500 - 2000 rpm, на родном блоке при кикдауне было так:
Нажал; зарычало ( K&N ); подумало ( где то 1 - 1.5 сек ); поехало;
На новом так:
Нажал; поехало; зарычало;

В режиме частичных нагрузок тоже очень хорошо, отклик мгновенный.

Режим R тоже работает по другому, обороты выше, трансмиссия на тормозе не размыкается ( по ощущениям ), видать для того, чтобы не оставить заведенную машину на ручнике с R.

Ручной режим тоже изменился, передаточные числа сместились, его я толком не испытывал... как и режим L.

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#92 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт фев 22, 2013 6:43 pm

Burz666 писал(а):...сломав крепление под кронштейн на родном блоке. Как Andrey TT снял не сломав крепление - загадка... :shock:
:plus_one:
Такая же тема - поломал нафиг :) Блок с кронштейном помогал снимать мой приятель - компактный товарищ :) Снял. Я блок взял - давай отверткой поддевать с одной стороны крепление - ХРЯСЬ!!! Нет крепления. :) Приятель хватает блок у меня из рук со словами - сила есть... - аккуратно поддевает отверткой крепление с другой стороны - ХРЯСЬ!!! Нет крепления :) Получил подзатыльник за выпендр и лишение меня возможности самолично блок собственный сломать! :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#93 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт фев 22, 2013 9:28 pm

Archvile У тебя жижа свежая залита? у меня 80к проехала... надо бы поменять... на равенол
:boyan2:

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#94 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт фев 22, 2013 9:33 pm

Да. Менял летом. На ниссановскую. Машина ожила после этого.

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#95 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Пт мар 01, 2013 8:22 am

Ну шо, - пришел мой 798 блок, - в выходные поставлю и посмотрим, как машина поедет..............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#96 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:36 am

Может не в тему, но блок вариатора тоже отлично прошивается, как и эбу. Правда подороже это удовольствие...

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#97 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт мар 01, 2013 10:30 am

Да это уже давно известно. :) просто в блок старого образца не залить прошивку новых - "продвинутых" блоков. Флэш-память разная. Поэтому и приобретают блоки нового образца, а уж что с ними делать - ставить или сначала прошить, а потом поставить - дело каждого. ;)

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#98 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 11:28 am

Archvile писал(а):Да это уже давно известно. :) просто в блок старого образца не залить прошивку новых - "продвинутых" блоков. Флэш-память разная. Поэтому и приобретают блоки нового образца, а уж что с ними делать - ставить или сначала прошить, а потом поставить - дело каждого. ;)
Ну эт вы зря уважаемый. Всё прекрасно заливается. Мало того, нового образца программы не идеальны.

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#99 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт мар 01, 2013 12:59 pm

Если вы умеете файл объемом 1Мб залить в аппаратуру с объемом ПЗУ 0.5Мб - тогда даже не знаю!!! Чудеса просто. ;)

Я не буду спорить по поводу "качества" новых прошивок - об этом лучше знают те, кто их корректирует и разбирается в них, но то, что прошивку нового блока перенести в старый блок нельзя - это абсолютно точно. Спросите у кого угодно на этом форуме - поэтому народ и марочится с приобретением новых блоков.

А качество прошивки я лично оцениваю по поведению авто и, хочу заметить, качеством новой прошивки доволен.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#100 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 1:08 pm

Archvile писал(а):Если вы умеете файл объемом 1Мб залить в аппаратуру с объемом ПЗУ 0.5Мб - тогда даже не знаю!!! Чудеса просто. ;)
Я видимо неверно выразился. Нет надобности заливать прошивку от новых мозгов в старые. Я имел ввиду, что старая прошивка корректируется, и прошивка не хуже новых мозгов. Т.е. едет

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#101 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт мар 01, 2013 1:48 pm

Может и так. Ничего об этом не знаю. :pardon:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#102 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 01, 2013 2:06 pm

стайер писал(а):
Archvile писал(а):Если вы умеете файл объемом 1Мб залить в аппаратуру с объемом ПЗУ 0.5Мб - тогда даже не знаю!!! Чудеса просто. ;)
Я видимо неверно выразился. Нет надобности заливать прошивку от новых мозгов в старые. Я имел ввиду, что старая прошивка корректируется, и прошивка не хуже новых мозгов. Т.е. едет
Есть пример откорректированной?

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#103 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 2:13 pm

Zux писал(а): Есть пример откорректированной?
На этом форуме пока нет.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#104 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт мар 01, 2013 7:15 pm

Не только на этом форуме :D

Если прошивка ECU двигателя делается на основе официальный evo10base дефайнов, то для CVT ничего подобного нет.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#105 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт мар 01, 2013 7:16 pm

vadimo635mo
Смотри крепление не обломай, вдруг получиться :D

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»