Страница 1 из 1

Загорелась контрольная лампа по вариатору

Добавлено: Пн июл 20, 2009 11:00 am
Илюхин 449
Вообщем так,вчера сначала 350 км в одну сторону,потом в другую,на пол пути,шел где-то 150-160 и тут на приборке(где сервис показывает на всю прямоуголку))загорелся значок,шестеренка и заглавная буква "F" и подпись slown down(так по моему) и звук контрольный.ну думаю ппц,остановился, звоню дилеру на сервис,вообщем выяснили,что это контроль температуры масла варика,посоветовали,открыть капот постоять ну и если повторится,то продувка радиатора и диагностика. Я постоял мин.10 и шел со скоростью 100-120,не более и все ок.Я редко хожу 150-160,во сновнов 120-140.Ща пробег 81 тыс.км. мне сказали,что на ТО - 90 тыс.км. будет менятся масло варика.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 11:04 am
Димон Тагил
А за бортом сколько было? Жарко?

Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:37 pm
Илюхин 449
Димон Тагил за бортом - 32, я на море 2 раза на ней ходил,пожарче было,но тогда она и помоложе и пробег меньше.Температура охлаждающая основная в норме.Но радиатор варика ведь следом за основным,конечно он не чистый.Но вывод один - конечно на скорости все греется быстрее и не хватило на охлаждение,ведь потом на скорости 120 все ок.Ща летом октуально очень,чтоб двигатель чистый был(я его весной мыл)и радиаторы все продутые и чистые(это неделал).

Добавлено: Пн июл 20, 2009 3:16 pm
MASTER
Илюхин 449

Попроси на ТО чтоб продули радиатор варика, если он засорился и не пропускает воздух, вполне возможен и перегрев.
Илюхин 449 писал(а):Но радиатор варика ведь следом за основным,конечно он не чистый.
Радиатор варика перед передним левым колесом находится, и сильно засоряется.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:10 pm
ntidi
Такой же случай, 180 скорость, температура за боротом +35 (юг росии). Пока достал из багажника инструкцию, пока нашел что значек обозначает, немного постоял. Но датчик так и не погас, проехал дальше с киллометр со скорость 80, погас. И больше не загорался но уже более 150 не топил. Пробег 50 тысяч, машине год. Двигатель ни разу не мыл.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:52 pm
cft
Ездил на юг, такая же песня. Если интенсивные обгоны на скорости 100-120 минут через 20-ть появляется перегрев масла в варике или 130-140 держать постоянно минут тридцать и сообщение. При этом варик ограничивает обороты до 3,5 тыс. Приехал, поехал к диллеру, смотрели датчики, проверяли уровень и качество масла, все в порядке. Сказали - ты не первый с подобной проблемой, если в дальнейшем будет повторяться будем снимать радиатор. (?) Сам радиатор чистый, промыл когда собирался на юга. Вообщем совсем не в восторге.....

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:17 am
Soundmaster
А какой звук издает вариатор у вас при перегреве?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:54 pm
BBS
представьте товарисчи... температура внутри 90 градусов, плюс при 150 км повышенное кол-во оборотов и плюс жара... там не то что машина не выдержит... там все теплостойкие микробы погибли))))

Добавлено: Пн авг 24, 2009 9:47 pm
cft
Soundmaster писал(а):А какой звук издает вариатор у вас при перегреве?
Каких-то нехарактерных звуков не замечал вроде...

Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:52 pm
Илюхин 449
..при наборе резком скорости/снижении/набор,такое ощущение что турбина включается.Странно у мну машина на 3 й год пошла,до этого 2 раза на море на юг бегал,перегрева не было.да и машина нагружена была,скорость также присутствовала...вот только на третий год,но радиатор я смотрел подзабит. Кстате у меня ограничения нету,варик раскручивает и до 5 тыс.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 12:45 pm
Soundmaster
Илюхин 449
Посмотри, под это описание случаем не попадает? http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12037

Добавлено: Ср авг 26, 2009 4:26 pm
Илюхин 449
Soundmaster вот на 90 тыс. ТО буду проходить,запрошу диагностику,темболее масло в варике менять буду,вот выясню.Я читал это,там шум продолжал увеличиватся,у мну нету...он появлятся стал при интенсиве разгон/торможение/разгон и т.д. и не очень шумный.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:09 am
максимус
Вы прям мены напугали 1,8 варик :) пробег 33 тысячи :)