Далее зимой, в самые, что не наесть холода, загорелся Чек Эндж, через пару дней погас, через 3 дня опять загорелся, потом опять погас и т.д.
Приехал к официалу с Чек Энджем, попросил сделать диагностику.
Заключение было такое : У вас что-то с коробкой, видимо конденсат.
Ругатся не было времени, да и было то уже 29 декабря.
Короче ошибку они сняли, через неделю опять то же самое, 3 дня горит, 3 дня не горит.
Я опять к ним со словами: Вот вам машина, разберитесь до конца.
2-е суток они ее ковыряли, катались на ней взад вперед и составляли отчет, который в последствии послали на согласование в Митцу Моторс.
Мне сказали, что ошибка все та же самая.
На 3-й день мне звонят и говорят: ожидайте, замену коробки вариатора согласовали, мы ее заказали и скоро вам поставим по гарантии.
Жалко конечно, что старую коробку у меня снимут


Помимо всего, так же по гарантии будут менять рем комплект шрузов. Говорят, что на всех машинах, даже на аутлендорах XL такая штука.
Но я пошел дальше и с левой стороны у меня еще каких-то пару деталей под замену.
Очень понравилась фраза: Но с подвеской у вас вообще все отлично.
Короче, итог: что-то очень я как-то расстроился, ведь до этого было просто все замечтательно, и никаких либо поломок.
Я понимаю, что у Варика и так маленький ресурс службы, да и лансер наш, еще ни разу не ресталился, но все же как-то вот так.
Пробег: делаю ТО 60000 заодно.