Замена рулевой рейки по гарантии

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Dimm27
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 12:25 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение Dimm27 » Пт май 30, 2008 12:59 pm

У меня тоже есть щелчёк, но это бывает редко.
1.8 Intense CVT S84 Бежевый, борт 618

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#17 Непрочитанное сообщение Aleks » Пт май 30, 2008 1:47 pm

Madman писал(а):Попробовал бы кто нибудь у себя на 2х литрах
У меня очень интересная ситуация. Когда подъезжаю к одному и тому же месту, к светофору, у меня появляется небольшой стук и потом, если остановиться и покачать руль, то наблюдается небольшой стук. Потом это все проходит и никаких стуков. Если я не езжу по той улице, то стуков нет. Поехала к дилеру к инженеру по гарантии, мы с ним катались по разному покрытию, ничего не накатали. Все идеально никаких стуков. Он спрашивает как возникает всё это, не на одном ли и том же месте? Он говорит, что будем наблюдать, но все в идеале на настоящий момент, пробег 8000 км.

Хороший стук наружу вылезет. :D Если будут изменения - напишу.

Моя комплектация: S01 CVT 2.0

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт май 30, 2008 2:00 pm

Aleks писал(а): Хороший стук наружу вылезет.
+1 8)

юрец
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 7:59 pm

#19 Непрочитанное сообщение юрец » Пт май 30, 2008 5:32 pm

У меня тоже такой стук я замучил всех. Гонял в четыре сервиса к друзьям и пятый Рольф все говорят что все ОК. Достал всех друзей у которых японки. На Мазде тажа песня и на Хонде Акорд, ездиют не парятся-вобще как-то этим голову не забивают, машины у всех новые пробеги тысяч 30-40. Ядумаю так должно и быть. Сегодня пробовал на Хендай Елантра тоже самое.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение Maks » Пт май 30, 2008 6:42 pm

Aleks писал(а):У меня очень интересная ситуация. Когда подъезжаю к одному и тому же месту, к светофору, у меня появляется небольшой стук и потом, если остановиться и покачать руль, то наблюдается небольшой стук. Потом это все проходит и никаких стуков. Если я не езжу по той улице, то стуков нет. Поехала к дилеру к инженеру по гарантии, мы с ним катались по разному покрытию, ничего не накатали.
А ты бы с ним на ту же улицу съездила бы... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Madman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:57 pm
Город: Калуга

#21 Непрочитанное сообщение Madman » Сб май 31, 2008 9:37 am

После "экспериментального" дня начал понемногу успокаиваться. Выявил следущее: если ехать по прямой или же машина стоит - появляется стук, как только повертишь колесами вправо-влево - все, стук исчезает, руль становиться упругим, вообщем ОК. (Aleks попробуй у своего любимого светофора покрутить рулем). Для себя я сделал вывод, что насос гура не ахти какой производительности и когда крутишь руль он нагоняет масла в рейку и люфт исчезает. Надо будет при ближайшем ТО поделиться с мастером своим умозаключеием. Вот только ВОПРОС: КАКОГО :oops: Я МЕНЯЛ РЕЙКУ.
Сильно-черный 2.0 МКПП

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#22 Непрочитанное сообщение Aleks » Сб май 31, 2008 12:30 pm

Madman писал(а):когда крутишь руль он нагоняет масла в рейку и люфт исчезает
Вот это скорее всего. Я ещё до вашего ответа покрутила рулем у любимого светофора (бред какой-то :ROFL: ), точно стук пропадает, а сейчас прочитала - у вас то же самое.

Аватара пользователя
Madman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:57 pm
Город: Калуга

#23 Непрочитанное сообщение Madman » Сб май 31, 2008 1:58 pm

Ну на этом и успокоимся. спасибо за участие.
Сильно-черный 2.0 МКПП

TAR
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 5:31 pm
Город: г. Березники

#24 Непрочитанное сообщение TAR » Пн июн 16, 2008 8:46 pm

У меня такой же стук появился после 2500 км. пробега. На нулевом ТО предьявил дилеру, тот отправил запрос в Москву. Москва дола добро на замену рейки.
Залез под машину, при заведённом двигателе, приятель при этом тихонько дёргал руль, стук отчетлево слышен в самой рейке.
А то что вы говорите , что гидрач не спровляется на малых оборотах, то я с вами в корне не соглашусь. Уменя при оборотах 2-3 т.о. стук есть. Его надо просто слушать под машиной, держась рукой за рейку.
Так что через неделю поеду менять.
Lancer X 1.8 Intense CVT (S84) «Черный мика»

Аватара пользователя
Madman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:57 pm
Город: Калуга

#25 Непрочитанное сообщение Madman » Сб июн 21, 2008 6:50 am

TAR писал(а):У меня такой же стук появился после 2500 км. пробега. На нулевом ТО предьявил дилеру, тот отправил запрос в Москву. Москва дола добро на замену рейки.
Залез под машину, при заведённом двигателе, приятель при этом тихонько дёргал руль, стук отчетлево слышен в самой рейке.
А то что вы говорите , что гидрач не спровляется на малых оборотах, то я с вами в корне не соглашусь. Уменя при оборотах 2-3 т.о. стук есть. Его надо просто слушать под машиной, держась рукой за рейку.
Так что через неделю поеду менять.
Если на 5000 стук снова проявит себя (а скорее всего так и будет), не сочти за труд - напиши.
Сильно-черный 2.0 МКПП

TAR
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 5:31 pm
Город: г. Березники

#26 Непрочитанное сообщение TAR » Ср июл 02, 2008 8:17 pm

Поменяли реку за 5 часов. Дефект вроде исчез, но иногда нет, нет да стукнет пару раз, потом снова всё пропадёт.
А ты к диллеру не ездил снова?
У меня у друга Mazda 6 была, такае же история. Но он покупал её у серого дилера; они ему фуфайку в ухо пихали, типо это конструктивная особенность и т.д. и т.п. Так он её и продал. Видимо у японцев , рулевая рейка, слабое место.
Lancer X 1.8 Intense CVT (S84) «Черный мика»

Аватара пользователя
Madman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:57 pm
Город: Калуга

#27 Непрочитанное сообщение Madman » Пн июл 07, 2008 11:25 am

TAR писал(а):Поменяли реку за 5 часов. Дефект вроде исчез, но иногда нет, нет да стукнет пару раз, потом снова всё пропадёт.
А ты к диллеру не ездил снова?
У меня у друга Mazda 6 была, такае же история. Но он покупал её у серого дилера; они ему фуфайку в ухо пихали, типо это конструктивная особенность и т.д. и т.п. Так он её и продал. Видимо у японцев , рулевая рейка, слабое место.[/quote
Слабое-неслабое черт его знает. Со временем ко всему привыкаешь. Вот я и свыкся - вроде и не стучит. А к диллеру ездил: говорят - хотите поменяе снова. А оно надо?
Сильно-черный 2.0 МКПП

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#28 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Ср июл 09, 2008 3:33 pm

Madman
Да тебе походу просто не меняли ничего :ROFL:

TAR
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 5:31 pm
Город: г. Березники

#29 Непрочитанное сообщение TAR » Чт июл 10, 2008 12:46 pm

Я за рулём уже десять лет. И в машинах разбираюсь, потому что сам их раньше ремонтировал. И запросто определил, старая рейка или нет.
Наездил после замены касарь, всё нрмально.
Lancer X 1.8 Intense CVT (S84) «Черный мика»

kirilius
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 5:26 pm

#30 Непрочитанное сообщение kirilius » Чт июл 31, 2008 4:44 pm

Стук в рейке появился на 8 000 км.

В районе 12000 приехал в РОЛЬФ-ЮГ, где мне сказали, все ок, нарисовали схему и предупредили, что если буду обращаться диагностика за мой счет будет и в ремонте гарантийном мне откажут.
Я был немного в шоке, как говорится и послал их, т.к на ТО решил ехать в ГАЛФ-Дубровка.

ТО проходил на 15 000 км, мне сразу сказали, что решение принимать будет мастер по гарантии и, что при ТО только посмотрят и все. Дальше надо встречаться с мастером.

Назначил дату и приехал. Первое мгновение, мен сразу сказали про вечную проблему улана, когда авто не заведен легкий стук при качении руля. Я сказал, про это все знаю. Лучше вы ее заведите.
Мастер присел, завел, качнул - сказал, да, это рулевая рейка. Буду отправлять письмо о замене, ответят в течении трех дней.

Сделали копию книжки .визуально посмотрели машину на наличие повреждений. На пользу сыграло недавнее ТО, т.к. на нем все было ок.

На следующий день, звонок - все одобрили, рейка будет в течении недели.

Отзвонились, сказали что все готово, могу записываться.

Записался, вечером сдал, на следующий день получил.

А теперь самое интересное:

Цена рулевой рейки в сборе - 105 000 р., могу на две тысячи ошибиться.
Работы 4 нормо-часа - в ГАЛФЕ это 1800 р. за 1 НЧ.

а теперь делаем вывод, 20% стоимости машины стоит один узел. На мое удивление мастер сказал, поэтому и тоталят уланов так часто, восстанавливать нет смысла. Чую разборки наполняться скоро начнут.
1.5 Invite+ MT (S05)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»