Замена рулевой рейки по гарантии
У меня очень интересная ситуация. Когда подъезжаю к одному и тому же месту, к светофору, у меня появляется небольшой стук и потом, если остановиться и покачать руль, то наблюдается небольшой стук. Потом это все проходит и никаких стуков. Если я не езжу по той улице, то стуков нет. Поехала к дилеру к инженеру по гарантии, мы с ним катались по разному покрытию, ничего не накатали. Все идеально никаких стуков. Он спрашивает как возникает всё это, не на одном ли и том же месте? Он говорит, что будем наблюдать, но все в идеале на настоящий момент, пробег 8000 км.Madman писал(а):Попробовал бы кто нибудь у себя на 2х литрах
Хороший стук наружу вылезет.

Моя комплектация: S01 CVT 2.0
У меня тоже такой стук я замучил всех. Гонял в четыре сервиса к друзьям и пятый Рольф все говорят что все ОК. Достал всех друзей у которых японки. На Мазде тажа песня и на Хонде Акорд, ездиют не парятся-вобще как-то этим голову не забивают, машины у всех новые пробеги тысяч 30-40. Ядумаю так должно и быть. Сегодня пробовал на Хендай Елантра тоже самое.
А ты бы с ним на ту же улицу съездила бы...Aleks писал(а):У меня очень интересная ситуация. Когда подъезжаю к одному и тому же месту, к светофору, у меня появляется небольшой стук и потом, если остановиться и покачать руль, то наблюдается небольшой стук. Потом это все проходит и никаких стуков. Если я не езжу по той улице, то стуков нет. Поехала к дилеру к инженеру по гарантии, мы с ним катались по разному покрытию, ничего не накатали.



Счастливый обладатель Lancer X ...
После "экспериментального" дня начал понемногу успокаиваться. Выявил следущее: если ехать по прямой или же машина стоит - появляется стук, как только повертишь колесами вправо-влево - все, стук исчезает, руль становиться упругим, вообщем ОК. (Aleks попробуй у своего любимого светофора покрутить рулем). Для себя я сделал вывод, что насос гура не ахти какой производительности и когда крутишь руль он нагоняет масла в рейку и люфт исчезает. Надо будет при ближайшем ТО поделиться с мастером своим умозаключеием. Вот только ВОПРОС: КАКОГО
Я МЕНЯЛ РЕЙКУ.

Сильно-черный 2.0 МКПП
У меня такой же стук появился после 2500 км. пробега. На нулевом ТО предьявил дилеру, тот отправил запрос в Москву. Москва дола добро на замену рейки.
Залез под машину, при заведённом двигателе, приятель при этом тихонько дёргал руль, стук отчетлево слышен в самой рейке.
А то что вы говорите , что гидрач не спровляется на малых оборотах, то я с вами в корне не соглашусь. Уменя при оборотах 2-3 т.о. стук есть. Его надо просто слушать под машиной, держась рукой за рейку.
Так что через неделю поеду менять.
Залез под машину, при заведённом двигателе, приятель при этом тихонько дёргал руль, стук отчетлево слышен в самой рейке.
А то что вы говорите , что гидрач не спровляется на малых оборотах, то я с вами в корне не соглашусь. Уменя при оборотах 2-3 т.о. стук есть. Его надо просто слушать под машиной, держась рукой за рейку.
Так что через неделю поеду менять.
Lancer X 1.8 Intense CVT (S84) «Черный мика»
Если на 5000 стук снова проявит себя (а скорее всего так и будет), не сочти за труд - напиши.TAR писал(а):У меня такой же стук появился после 2500 км. пробега. На нулевом ТО предьявил дилеру, тот отправил запрос в Москву. Москва дола добро на замену рейки.
Залез под машину, при заведённом двигателе, приятель при этом тихонько дёргал руль, стук отчетлево слышен в самой рейке.
А то что вы говорите , что гидрач не спровляется на малых оборотах, то я с вами в корне не соглашусь. Уменя при оборотах 2-3 т.о. стук есть. Его надо просто слушать под машиной, держась рукой за рейку.
Так что через неделю поеду менять.
Сильно-черный 2.0 МКПП
Поменяли реку за 5 часов. Дефект вроде исчез, но иногда нет, нет да стукнет пару раз, потом снова всё пропадёт.
А ты к диллеру не ездил снова?
У меня у друга Mazda 6 была, такае же история. Но он покупал её у серого дилера; они ему фуфайку в ухо пихали, типо это конструктивная особенность и т.д. и т.п. Так он её и продал. Видимо у японцев , рулевая рейка, слабое место.
А ты к диллеру не ездил снова?
У меня у друга Mazda 6 была, такае же история. Но он покупал её у серого дилера; они ему фуфайку в ухо пихали, типо это конструктивная особенность и т.д. и т.п. Так он её и продал. Видимо у японцев , рулевая рейка, слабое место.
Lancer X 1.8 Intense CVT (S84) «Черный мика»
TAR писал(а):Поменяли реку за 5 часов. Дефект вроде исчез, но иногда нет, нет да стукнет пару раз, потом снова всё пропадёт.
А ты к диллеру не ездил снова?
У меня у друга Mazda 6 была, такае же история. Но он покупал её у серого дилера; они ему фуфайку в ухо пихали, типо это конструктивная особенность и т.д. и т.п. Так он её и продал. Видимо у японцев , рулевая рейка, слабое место.[/quote
Слабое-неслабое черт его знает. Со временем ко всему привыкаешь. Вот я и свыкся - вроде и не стучит. А к диллеру ездил: говорят - хотите поменяе снова. А оно надо?
Сильно-черный 2.0 МКПП
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm
Стук в рейке появился на 8 000 км.
В районе 12000 приехал в РОЛЬФ-ЮГ, где мне сказали, все ок, нарисовали схему и предупредили, что если буду обращаться диагностика за мой счет будет и в ремонте гарантийном мне откажут.
Я был немного в шоке, как говорится и послал их, т.к на ТО решил ехать в ГАЛФ-Дубровка.
ТО проходил на 15 000 км, мне сразу сказали, что решение принимать будет мастер по гарантии и, что при ТО только посмотрят и все. Дальше надо встречаться с мастером.
Назначил дату и приехал. Первое мгновение, мен сразу сказали про вечную проблему улана, когда авто не заведен легкий стук при качении руля. Я сказал, про это все знаю. Лучше вы ее заведите.
Мастер присел, завел, качнул - сказал, да, это рулевая рейка. Буду отправлять письмо о замене, ответят в течении трех дней.
Сделали копию книжки .визуально посмотрели машину на наличие повреждений. На пользу сыграло недавнее ТО, т.к. на нем все было ок.
На следующий день, звонок - все одобрили, рейка будет в течении недели.
Отзвонились, сказали что все готово, могу записываться.
Записался, вечером сдал, на следующий день получил.
А теперь самое интересное:
Цена рулевой рейки в сборе - 105 000 р., могу на две тысячи ошибиться.
Работы 4 нормо-часа - в ГАЛФЕ это 1800 р. за 1 НЧ.
а теперь делаем вывод, 20% стоимости машины стоит один узел. На мое удивление мастер сказал, поэтому и тоталят уланов так часто, восстанавливать нет смысла. Чую разборки наполняться скоро начнут.
В районе 12000 приехал в РОЛЬФ-ЮГ, где мне сказали, все ок, нарисовали схему и предупредили, что если буду обращаться диагностика за мой счет будет и в ремонте гарантийном мне откажут.
Я был немного в шоке, как говорится и послал их, т.к на ТО решил ехать в ГАЛФ-Дубровка.
ТО проходил на 15 000 км, мне сразу сказали, что решение принимать будет мастер по гарантии и, что при ТО только посмотрят и все. Дальше надо встречаться с мастером.
Назначил дату и приехал. Первое мгновение, мен сразу сказали про вечную проблему улана, когда авто не заведен легкий стук при качении руля. Я сказал, про это все знаю. Лучше вы ее заведите.
Мастер присел, завел, качнул - сказал, да, это рулевая рейка. Буду отправлять письмо о замене, ответят в течении трех дней.
Сделали копию книжки .визуально посмотрели машину на наличие повреждений. На пользу сыграло недавнее ТО, т.к. на нем все было ок.
На следующий день, звонок - все одобрили, рейка будет в течении недели.
Отзвонились, сказали что все готово, могу записываться.
Записался, вечером сдал, на следующий день получил.
А теперь самое интересное:
Цена рулевой рейки в сборе - 105 000 р., могу на две тысячи ошибиться.
Работы 4 нормо-часа - в ГАЛФЕ это 1800 р. за 1 НЧ.
а теперь делаем вывод, 20% стоимости машины стоит один узел. На мое удивление мастер сказал, поэтому и тоталят уланов так часто, восстанавливать нет смысла. Чую разборки наполняться скоро начнут.
1.5 Invite+ MT (S05)