
а вот задние от аута ставят без проблемм якобы на 165-й клиренс
из 2-х зол - выбирай меньшее.temba писал(а):Поверь, это только первые впечатления, у самого улыбка до ушей расплывалась первую неделю, но потом пришло осознание того что это всего лишь полумера, зад как раскачивало так и раскачивает,но только с меньшей амплитудой и стойки стало сложнее пробить
неее, это все не то, с радостью бы поставил от GT стойки, но потеряю в клиренсе сразу, что для меня не приемлимоquibeek писал(а):temba
кстати, не рассматривал вариант Кони запихать в стойки?
Я поставил 22-й передний стабилизатор (задний тоже стоит), крен фактически полностью исчез! Автомобиль проходит крутые повороты как школьная парта!temba писал(а):з
А про крены при перестроениях, то я веду сравнение опять же с 9-м лансом, он собраннее из-за более жестких стоек и крены на нем гораздо меньше.
ksw.s писал(а):339104 339105 передние, 341444 задние - 150 мм.
339117 339118 передние, 341455 задние - 165 мм.
На Украинском форуме есть неплохой FAQ по Амортизаторам.
Да я тоже говорил...quibeek писал(а):Ставить амортизаторы от аутлендера и оставить старые пружины - пробиваться еще хлеще будет, как мне кажется.
тогда логичнее ставить и аморты и пружины аутлендеровские.
inox писал(а):Думаю, что только стойки от Аута не спасут ситуацию. Пружины тоже надо. Жесткость подвески во-многом от них зависит.