а вот задние от аута ставят без проблемм якобы на 165-й клиренс
Просели задние пружины
- quibeek
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
- Город: мск
- Зодиак:

из 2-х зол - выбирай меньшее.temba писал(а):Поверь, это только первые впечатления, у самого улыбка до ушей расплывалась первую неделю, но потом пришло осознание того что это всего лишь полумера, зад как раскачивало так и раскачивает,но только с меньшей амплитудой и стойки стало сложнее пробить
лучше такая полумера, чем то, что было раньше
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm
Ну, не знаю, что там у кого-то "раскачивает", у меня ни чего не раскачивает. Если амортизаторы живые, то работают как положено. Я себе поставил "усиленные" задние пружины (11.2мм), родной задний стабилизатор и 22-й передний стабилизатор(XL) - теперь работа подвески просто сказка!
Во вторник прокатился на обновленном Лансе 12-го, и просто афигел (в сравнении) от того, какая ущербная у него родная подвеска.. Сопля, а не подвеска!..
Во вторник прокатился на обновленном Лансе 12-го, и просто афигел (в сравнении) от того, какая ущербная у него родная подвеска.. Сопля, а не подвеска!..
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:

Поставил на перед аналогичные Каябы со всеми потрохами (пыльники, опорники, подушки), до кучи рулевые наконечники и втулки стабилизаторов (перед-зад). Машина стала лучше ехать, исчезли все хрюки и стуки из подвески. К слову, пыльник одной стойки превратился в лохмотья. Старые стоики выкидывать не стал, есть мысли поставить в их стаканы Кони.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
неее, это все не то, с радостью бы поставил от GT стойки, но потеряю в клиренсе сразу, что для меня не приемлимоquibeek писал(а):temba
кстати, не рассматривал вариант Кони запихать в стойки?
вот на зад думаю от аута 431454-е каябы воткнуть, т.к. аут потяжелее то и стойки должны получше держать жопу ланса даже со штатными пружинами.
ps: стаб задний и распорка передних стоек стоит практически с нуля, но вот задние стойки даже с магазина как пробивало на штатных пружинах так и пробивало даже со стабом
за мкадом совсем другие 'дороги'
один участок уват-салым чего стоит. а вот границу округов хмао и янао можно с закрытыми глазами определить.
А про крены при перестроениях, то я веду сравнение опять же с 9-м лансом, он собраннее из-за более жестких стоек и крены на нем гораздо меньше. Еще вот пример сравнения входа в крутой поворот, у 9-го подруливание задней подвески начиналось только с середины поворота, а у 10-го практически с начала входа в поворот, опять же из-за стоек, на 9-ом они медленнее начинают продавливаться чем на 10-ом
А про крены при перестроениях, то я веду сравнение опять же с 9-м лансом, он собраннее из-за более жестких стоек и крены на нем гораздо меньше. Еще вот пример сравнения входа в крутой поворот, у 9-го подруливание задней подвески начиналось только с середины поворота, а у 10-го практически с начала входа в поворот, опять же из-за стоек, на 9-ом они медленнее начинают продавливаться чем на 10-ом
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm
Я поставил 22-й передний стабилизатор (задний тоже стоит), крен фактически полностью исчез! Автомобиль проходит крутые повороты как школьная парта!temba писал(а):з
А про крены при перестроениях, то я веду сравнение опять же с 9-м лансом, он собраннее из-за более жестких стоек и крены на нем гораздо меньше.
- quibeek
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
- Город: мск
- Зодиак:

ksw.s писал(а):339104 339105 передние, 341444 задние - 150 мм.
339117 339118 передние, 341455 задние - 165 мм.
На Украинском форуме есть неплохой FAQ по Амортизаторам.
- quibeek
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
- Город: мск
- Зодиак:

temba
Да я и не спорю, что дороги другие. Даже внутри мкада дороги огого какие бывают
раскачка кормы - проблема амортов.
Ставить амортизаторы от аутлендера и оставить старые пружины - пробиваться еще хлеще будет, как мне кажется.
тогда логичнее ставить и аморты и пружины аутлендеровские.
главное что бы все подошло.
Да я и не спорю, что дороги другие. Даже внутри мкада дороги огого какие бывают
раскачка кормы - проблема амортов.
Ставить амортизаторы от аутлендера и оставить старые пружины - пробиваться еще хлеще будет, как мне кажется.
тогда логичнее ставить и аморты и пружины аутлендеровские.
главное что бы все подошло.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:

Да я тоже говорил...quibeek писал(а):Ставить амортизаторы от аутлендера и оставить старые пружины - пробиваться еще хлеще будет, как мне кажется.
тогда логичнее ставить и аморты и пружины аутлендеровские.
inox писал(а):Думаю, что только стойки от Аута не спасут ситуацию. Пружины тоже надо. Жесткость подвески во-многом от них зависит.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
