стук в рулевой рейке
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Zebo,
вы сначала попытайтесь найти причину стука. Это могут быть наконечники, рулевая тяга, даже резинки стаба, из-за них могут стуки из-за передка быть, итп. Подобная регулировка может здорово приблизить кончину рейки. Хотя если есть гарантия...
PS: поскольку теорию этого процесса мы не знаем, то это может быть очень дорогой эксперимент.
вы сначала попытайтесь найти причину стука. Это могут быть наконечники, рулевая тяга, даже резинки стаба, из-за них могут стуки из-за передка быть, итп. Подобная регулировка может здорово приблизить кончину рейки. Хотя если есть гарантия...
PS: поскольку теорию этого процесса мы не знаем, то это может быть очень дорогой эксперимент.
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
менял рейку по гарантии на 46 тыщ. пробега. Сейчас 60 тыщ и снова начинает немного постукивать. Так что замена рейки помогает не надолго) надо будт попробовать подтянуть ее немного.. Если так дальше кататься без подтяжки потом вообще ничего кроме замены не поможет. У меня так было с первой рейкой... Ездил не подтягивал пока совсем стучать сильно не стала. Попробовали подтянуть и уже не помогало. Стуки остались.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Вот внутренности:
[ ссылка на изображение ]
Отсюда видно, что подтяжка может только помочь устаранить люфт в соединении "шестерня-рейка" или в ближлежащих фторопластовых втулках. Ни больше, ни меньше. "Вродебы стало тише" - самоуспокоение. Есть гарантия - менять по гарантии.
Возможные последствия перетяга:
1. Тугой руль
2. Течь рейки
3. Убитый насос ГУР-а
[ ссылка на изображение ]
Отсюда видно, что подтяжка может только помочь устаранить люфт в соединении "шестерня-рейка" или в ближлежащих фторопластовых втулках. Ни больше, ни меньше. "Вродебы стало тише" - самоуспокоение. Есть гарантия - менять по гарантии.
Возможные последствия перетяга:
1. Тугой руль
2. Течь рейки
3. Убитый насос ГУР-а
Последний раз редактировалось LancerZ Пт окт 01, 2010 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
- Город: Москва, Пролетарка
Стучит и в повороте и при езде по щебенке и по мелким неровностям и при вращении руля на месте при заведенном двигателеZux писал(а):Стучит в повороте или вообще всегда, какой характер стука?
http://rutube.ru/tracks/3309263.html?v= ... 05be603aaa
Только погромче сделать надо, с телефона видео
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
откуда?Zux писал(а):Вот внутренности:

я искал так и не нашел
поэтому нужно отпустить после упораZux писал(а):Возможные последствия перетяга:
1. Тугой руль
2. Течь рейки
3. Убитый насос ГУР-а
чтоб оставить необходимый зазор
зы кстать дергал за деталь #20 на моей рейке люфт/стук дает она
Последний раз редактировалось mirock Пт окт 01, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это с 9-го ланса
Я более чем уверен, что у нас такая же конструкция. Более того, на других машинах - маздах, субарах, итп, то же самое.
Вот у хонды:
[ ссылка на изображение ]

Вот у хонды:
[ ссылка на изображение ]
- ~ALEXS~
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:21 pm
- Город: Зеленоград
- Зодиак:
Народ, нужна помощь! При заведенной машине при повороте руля ярко выраженный стук спереди. Глухой удар при езде такого не слышал. 2 дня назад проходил ТО 45 000, сказали:"У вас люфтит передний левый ступичный подшипник." Когда еду не чего не слышно, не бьет, не шумит, вибраций нет. Ценник выставили не гуманный. Стойки у меня стоят тюненговые (ВИНТЫ).
Вопрос, как должен выражаться люфт подшибника? На скайлайне та же проблема, но там слышно при езде стук, здесь все тихо!
Со стуком вроде понял, при повороте пружина немного вращается и появляется стук.
P.S. Когда РОЛЬФ мне выписывал коды запчастей, то пользовался прогой с такими картинками, как показано выше, где можно такую фигню найти?
Вопрос, как должен выражаться люфт подшибника? На скайлайне та же проблема, но там слышно при езде стук, здесь все тихо!
Со стуком вроде понял, при повороте пружина немного вращается и появляется стук.
P.S. Когда РОЛЬФ мне выписывал коды запчастей, то пользовался прогой с такими картинками, как показано выше, где можно такую фигню найти?
Привет одноклубникам! Я с проблемой и просьбой помочь информационно. Расскажу последовательно. Вобщем и у меня по ходу дела выходит из строя рейка. При поворотах руля (резкое покачивание туда-сюда) стоя на месте вчера появились стуки (не опорники) стук слышен под капотом снизу (где-то в районе как раз самой рейки) и в салоне тоже очень слышны отчётливые стуки. Предыстория такова. За примерно 10 тысяч километров до появления этого стука заметил стук при проезде неровностей и сразу обратился к официалам (все ТО пройдены в срок) они меня отфутболили и сказали, что подвеска в идеальном состоянии. Спорить было бесполезно. Поехал в нейтральный сервис, заплатил за диагностику подвески - сказали, что тяги и наконечники под замену и задние втулки стабов. Через пару дней снова к официалам. Они опять убеждают в отличном состоянии всей подвески. И оба раза почему-то не берут деньги за диагностику (хотя она стоит по их словам 650 рублей). Потом подошло ТО 60 000. Отвалил за него круглую сумму и на приёмке снова пожаловался на стук спереди и попросил обратить внимание на состояние подвески (заключение из неофициального сервиса так и лежит по сей день в бардачке на всякий случай, пока им его не показывал). Сказали, если бы у тебя были изношенные наконечники и тяги, то развал-сход у нас просто не получится сделать. Однако развал-схождение в рамках ТО было сделано. После этого появилась вибрация на скорости. (до этого её не было) балансировка колёс полностью появившиеся вибрации не убрала. После ТО мне были вручены ключи и была сказана коронная фраза. "Все работы проведены. Ваш автомобиль в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ"
Что мы имеем теперь. Пробег ровно 65 000 км на данный момент. И достаточно сильные стуки при покачиваниях руля на заведённой машине (и это при очень аккуратной езде, машину очень берегу). Кочки от дороги стали чувствоваться на руле. На неровностях руль как бы немного стало выхватывать из рук (раньше такого не было). И нежелание больше терпеть позицию официалов. На следующей неделе поеду к ним выносить мозг по поводу гарантийной замены рейки в сборе. Посему вопрос: подскажите, как правильно выстроить свою позицию в общении с дилером. Готов идти до последнего. Вплоть до претензий, экспертиз и судебного заявления. С чего начать и с какой последовательностью действовать. Просто так думаю менять не согласятся. Буду признателен всем откликнувшимся.
Что мы имеем теперь. Пробег ровно 65 000 км на данный момент. И достаточно сильные стуки при покачиваниях руля на заведённой машине (и это при очень аккуратной езде, машину очень берегу). Кочки от дороги стали чувствоваться на руле. На неровностях руль как бы немного стало выхватывать из рук (раньше такого не было). И нежелание больше терпеть позицию официалов. На следующей неделе поеду к ним выносить мозг по поводу гарантийной замены рейки в сборе. Посему вопрос: подскажите, как правильно выстроить свою позицию в общении с дилером. Готов идти до последнего. Вплоть до претензий, экспертиз и судебного заявления. С чего начать и с какой последовательностью действовать. Просто так думаю менять не согласятся. Буду признателен всем откликнувшимся.