стук в рулевой рейке

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Zebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
Город: Москва, Пролетарка

#271 Непрочитанное сообщение Zebo » Пт окт 01, 2010 8:06 am

mirock
Размер трещетки точно 17?

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#272 Непрочитанное сообщение mirock » Пт окт 01, 2010 8:43 am

ага на 17

губки трещотки проваливаются к болту заподлицо с воротком
если не снимать колеса то попасть можно с попытки наверное с 4-ой
просто не видно места манипулирования ключом :)

Zebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
Город: Москва, Пролетарка

#273 Непрочитанное сообщение Zebo » Пт окт 01, 2010 9:13 am

Значит осталось теперь найти такую трещетку

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#274 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 01, 2010 9:18 am

Zebo,
вы сначала попытайтесь найти причину стука. Это могут быть наконечники, рулевая тяга, даже резинки стаба, из-за них могут стуки из-за передка быть, итп. Подобная регулировка может здорово приблизить кончину рейки. Хотя если есть гарантия...

PS: поскольку теорию этого процесса мы не знаем, то это может быть очень дорогой эксперимент.

Zebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
Город: Москва, Пролетарка

#275 Непрочитанное сообщение Zebo » Пт окт 01, 2010 10:12 am

Все проверяли, и все в норме, меняли даже один раз рулевую колонку, но все бесполезно, все равно стучит!
Подтяжка рейки это последняя надежда

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#276 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 01, 2010 10:18 am

Стучит в повороте или вообще всегда, какой характер стука?

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#277 Непрочитанное сообщение Санек » Пт окт 01, 2010 11:28 am

менял рейку по гарантии на 46 тыщ. пробега. Сейчас 60 тыщ и снова начинает немного постукивать. Так что замена рейки помогает не надолго) надо будт попробовать подтянуть ее немного.. Если так дальше кататься без подтяжки потом вообще ничего кроме замены не поможет. У меня так было с первой рейкой... Ездил не подтягивал пока совсем стучать сильно не стала. Попробовали подтянуть и уже не помогало. Стуки остались.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#278 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 01, 2010 11:41 am

Вот внутренности:

[ ссылка на изображение ]

Отсюда видно, что подтяжка может только помочь устаранить люфт в соединении "шестерня-рейка" или в ближлежащих фторопластовых втулках. Ни больше, ни меньше. "Вродебы стало тише" - самоуспокоение. Есть гарантия - менять по гарантии.

Возможные последствия перетяга:

1. Тугой руль
2. Течь рейки
3. Убитый насос ГУР-а
Последний раз редактировалось LancerZ Пт окт 01, 2010 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Zebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
Город: Москва, Пролетарка

#279 Непрочитанное сообщение Zebo » Пт окт 01, 2010 12:26 pm

Zux писал(а):Стучит в повороте или вообще всегда, какой характер стука?
Стучит и в повороте и при езде по щебенке и по мелким неровностям и при вращении руля на месте при заведенном двигателе

http://rutube.ru/tracks/3309263.html?v= ... 05be603aaa

Только погромче сделать надо, с телефона видео

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#280 Непрочитанное сообщение mirock » Пт окт 01, 2010 12:49 pm

Zux писал(а):Вот внутренности:
откуда? :shock:
я искал так и не нашел
Zux писал(а):Возможные последствия перетяга:

1. Тугой руль
2. Течь рейки
3. Убитый насос ГУР-а
поэтому нужно отпустить после упора
чтоб оставить необходимый зазор

зы кстать дергал за деталь #20 на моей рейке люфт/стук дает она
Последний раз редактировалось mirock Пт окт 01, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#281 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 01, 2010 12:52 pm

Это с 9-го ланса :) Я более чем уверен, что у нас такая же конструкция. Более того, на других машинах - маздах, субарах, итп, то же самое.

Вот у хонды:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#282 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 01, 2010 1:05 pm

Про 9-й лансер тут:

http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lan ... 400-37.pdf

Страница 37-31.

Аватара пользователя
~ALEXS~
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:21 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Лев

#283 Непрочитанное сообщение ~ALEXS~ » Ср окт 13, 2010 9:29 am

Народ, нужна помощь! При заведенной машине при повороте руля ярко выраженный стук спереди. Глухой удар при езде такого не слышал. 2 дня назад проходил ТО 45 000, сказали:"У вас люфтит передний левый ступичный подшипник." Когда еду не чего не слышно, не бьет, не шумит, вибраций нет. Ценник выставили не гуманный. Стойки у меня стоят тюненговые (ВИНТЫ).

Вопрос, как должен выражаться люфт подшибника? На скайлайне та же проблема, но там слышно при езде стук, здесь все тихо!

Со стуком вроде понял, при повороте пружина немного вращается и появляется стук.

P.S. Когда РОЛЬФ мне выписывал коды запчастей, то пользовался прогой с такими картинками, как показано выше, где можно такую фигню найти?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#284 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 13, 2010 9:58 am


Аватара пользователя
WIND
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:51 pm
Город: B G R

#285 Непрочитанное сообщение WIND » Сб окт 16, 2010 3:36 pm

Привет одноклубникам! Я с проблемой и просьбой помочь информационно. Расскажу последовательно. Вобщем и у меня по ходу дела выходит из строя рейка. При поворотах руля (резкое покачивание туда-сюда) стоя на месте вчера появились стуки (не опорники) стук слышен под капотом снизу (где-то в районе как раз самой рейки) и в салоне тоже очень слышны отчётливые стуки. Предыстория такова. За примерно 10 тысяч километров до появления этого стука заметил стук при проезде неровностей и сразу обратился к официалам (все ТО пройдены в срок) они меня отфутболили и сказали, что подвеска в идеальном состоянии. Спорить было бесполезно. Поехал в нейтральный сервис, заплатил за диагностику подвески - сказали, что тяги и наконечники под замену и задние втулки стабов. Через пару дней снова к официалам. Они опять убеждают в отличном состоянии всей подвески. И оба раза почему-то не берут деньги за диагностику (хотя она стоит по их словам 650 рублей). Потом подошло ТО 60 000. Отвалил за него круглую сумму и на приёмке снова пожаловался на стук спереди и попросил обратить внимание на состояние подвески (заключение из неофициального сервиса так и лежит по сей день в бардачке на всякий случай, пока им его не показывал). Сказали, если бы у тебя были изношенные наконечники и тяги, то развал-сход у нас просто не получится сделать. Однако развал-схождение в рамках ТО было сделано. После этого появилась вибрация на скорости. (до этого её не было) балансировка колёс полностью появившиеся вибрации не убрала. После ТО мне были вручены ключи и была сказана коронная фраза. "Все работы проведены. Ваш автомобиль в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ"

Что мы имеем теперь. Пробег ровно 65 000 км на данный момент. И достаточно сильные стуки при покачиваниях руля на заведённой машине (и это при очень аккуратной езде, машину очень берегу). Кочки от дороги стали чувствоваться на руле. На неровностях руль как бы немного стало выхватывать из рук (раньше такого не было). И нежелание больше терпеть позицию официалов. На следующей неделе поеду к ним выносить мозг по поводу гарантийной замены рейки в сборе. Посему вопрос: подскажите, как правильно выстроить свою позицию в общении с дилером. Готов идти до последнего. Вплоть до претензий, экспертиз и судебного заявления. С чего начать и с какой последовательностью действовать. Просто так думаю менять не согласятся. Буду признателен всем откликнувшимся.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»